Учитель

    Аркадий Кузнецов работал в совхозе электриком. Благодаря своей профессии, получил отпуск летом, до начала уборочной страды. Решив культурно отдохнуть, собрался в город Челябинск, заодно навестить и близких родственников.

    Я готовился в те дни к поездке для поступления в училище. Мать решила отправить меня с этим «надежным» человеком.

    - Аркадий, ты в пути не пей, смотри за ним. С вагона на ходу не прыгайте.

    - Все будет хорошо, тетя Маша!

    В дороге Аркадий не пил, но глаза его нетерпеливо сверкали в предвкушении хорошего отдыха.

    Смеркалось. Состав подходит к пятому километру, где всегда замедляет ход.

    - Вот и барак моей сестры! Прыгаем!! Тот столб минуем и ты вперед, я за тобой. Пошел!!

    Склон крутого откоса был метров пятнадцать, но мы благополучно скатились, как Суворов через Альпы. Вход в барак оказался в десяти метрах.

    Встреча была бурной.

    - Аркадий приехал!! – Сестра повисла на шее долгожданного гостя.

    Быстро накрыли стол. Первый тост: - За встречу! – Остальные не помню, хотя мне не наливали по причине моего возраста. Устав от их разговоров – задремал.

    - Ложись, здесь, за нами на диванчике, мы подвинемся, отдыхай.
 
    Быстро уснул под их негромкий разговор и звон бокалов.

    Вдруг, на меня обрушилось что-то мягкое, но тяжелое. Оказывается – на меня рухнула сестра Аркадия.

    Увидев, что я открыл глаза, он улыбнулся и успокаивающим голосом сказал:

    - Спи, спи! Я их немного поучу, а ты спи. Тебя не трону.

    «Ученица» уже встала с дивана, а «ученик» еще не поднялся с пола.

    Время – три часа, скоро взойдет солнце.

    Я поднялся и пошел вокруг тракторного завода на Первую Водосточную.

    В спину ударил первый луч восходящего солнца.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.