Сказка про котенка

Жил-был один котенок. Он пошел гулять. Шел он по улице, было сыро, с деревьев падали желтые листья и гнили прямо на асфальте. Котенок шел и смотрел по сторонам. Одна корова на углу продавала молочные продукты. К ней подошла покупательница-собака.

- Молоко сегодняшнее?
- Конечно, - сказала корова, покачав выменем, - можете попробовать.
- Нет уж, не буду я пробовать, замутите мне молока рублей на сто.

Корова подняла правую заднюю ногу и прижала копытом вымя к левой ноге. В ведро потекла струя желтоватого теплого молока, от которого исходил пар и тошнотворный запах. С копыта в ведро упало несколько листьев.

- А вот листья уберите, за листья я платить не буду, - сказала собака.

Корова развернулась мордой к ведру и слизала листья.

- Вот прекрасно, вот теперь я довольна, - сказала собака.

Котенок шел и смотрел на коровью торговлю. Весь асфальт был покрыт гнилыми желтыми листьями, поэтому котенок поскользнулся. Его четыре лапы разъехались, он упал, его шкурка измазалась. Тогда он пошел домой, снял с себя шкурку и постирал ее. Без шкурки котенку было очень плохо. Он не мог ничего делать. Он лег в кровать и заболел. Два дня он лежал в кровати голышом и дрожал. Наконец, шкурка высохла – белая, пушистая, лучше чем прежде. Котенок надел ее и тут же выздоровел.


Рецензии
Что-то я не поняла смысл какой?Шубка грязная-заболел,шубка чистая-выздоровел?!Смешно получается...

Оля Ник   28.12.2009 20:14     Заявить о нарушении
Придумайте смысл сами, если Вам так хочется.

Акция   01.01.2010 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.