Любовница

Ну вот и всё : Конец, финал.
В башке обман, а в венах сон,
Но ты меня не проклинал,
И в этом вижу я резон.

И рыбки мимо спящих глаз,
И вдоль, по лезвию ножа,
Струиться, будто сизый газ,
Моя разбитая душа.

...Что ты наделал? Почему,
Со мною подло поступил?
Зачем, никак я ни пойму?
Сперва влюбил, потом разбил?

Но я не промах, не облом,
Я тоже многое могла,
Тогда...Ну помнишь ты жену...
Так это я тогда была...
Ёё закрыла на замок,
Посуда с полок послетала,
Она скулила как щенок,
Пока я в доме "прибирала"...


А на дороге? Помнишь ты,
Как тёмно-синяя «ГАЗель»,
Тогда, в тот дивный вечерок,
Не вбила чуть тебя в метель ?

Не дождалася я весны,
Мне тяжко, больно и смешно,
И даже днём я вижу сны,
Как чёрно-белое кино...

И рыбки мимо спящих глаз,
И жизнь – не жизнь.
И ты - живой.
Не мой. Но каждый чёртов раз,
Когда я вижу вас с женой...жалею сильно,
Что тогда разворотила ее дом.
Всё, чем жила она и ты…
Нажитое твоим трудом.
Твоим трудом и для нее.
И для сынишки, для младшего Сашки.
А я? Я побочная стерва, я тварь!
Но от обиды по сердцу мурашки,
У! Не могу! Но  зачем же тогда?
На сильной груди, словно ведьму- змею,
Меня ты пригрел? И шептал иногда,
Целуя "Люблю,мой котёнок, люблю" ?

Внезапно узнала : С женою ты жил,
Что сын есть. Ты любишь его и ее...
Ты мне лишь любовницей стать предложил,
Разбив окончательно сердце мое.

...И рыбки мимо спящих глаз
И ты – не ты...И жизнь – обман...
А до зимы еще не раз,
На мне распуститься тюльпан.
Он прорастет в груди моей.
Не плачь! Меня забудь и спи.
А я останусь под землёй,
С кровавым символом любви...


Рецензии