Приходите в мой дом!..

От меня к вам, мои друзья!..

   … Люблю, когда приходят в гости близкие друзья. От них душа разворачивается, а затем сворачивается обратно, наполняясь при этом жизнью, свежестью, веселой энергетикой и теплом.
   Вот они входят: с улыбками, радостью и хорошим настроением, желая, чтобы наполнился мой дом жаром их сердец, счастьем, принесенным ими и сверканием глаз. А дом живет, чувствует с каким настроением пришли люди, и если понравятся они ему, то не уйдут гости без радости и тепла. Одарит он их всем тем, чем богат, чтобы не забыли люди дороги в него, чтобы приходили еще, радуя его и его хозяина…
   … Когда я болел, зашли меня навестить Даша с Настей. Своим внутренним миром они зарядили мои стены, влюбили их в себя, а затем… забыли сюда дорогу. Тоскует дом без этих хороших, веселых людей, но сказать ничего не может. Лишь передает через меня приглашения…, но не возвращаются  девушки туда снова. Заняты, не интересно, а может, просто … не хочется? Как бы то ни было, но я и дом мой ждем друзей. Пусть приходят хорошие добрые люди, чтобы взглянуть, посидеть, выпить горячий чай или кофе, прочувствовать душу моей обители и моей души. Быть может они захотят вернуться в него, чтобы вновь ощутить энергию стен, широту души хозяина, подзарядиться добром души, жаром сердца, любви и улыбок…
   … Когда я делаю уборку дома, каждый уголок, каждая фотография напоминает мне о прошлом. Вот здесь мы с друзьями на Соколовой горе веселимся, на этой я в Агафоновке брожу среди осенних деревьев…. А когда сажусь за компьютер и берусь пересматривать фотографии из своего личного архива, то всегда улыбаюсь – друзья…, любимые друзья смотрят на меня из прошлого, словно это было совсем недавно…
   Мало кто видел их. Лишь те, кто особенно дорог моей душе, тому моя душа распахивается, чтобы одарить жаром души и сердца, показать истинное лицо этого дома и хозяина. И пусть квартира бедна, пусть много лет она не знала ремонта, пусть…, но ведь это не важно для друзей? Скажите, это ведь неважно?..
   … Приходите в мой дом! Мои двери всегда открыты для вас, мои друзья! А створки моей души жаждут увидеть любимые глаза и души тех, кто мне близок, кого люблю. И пусть зачастую в моей душе идет дождь, а ветер срывает и несет вдаль желтые листья, пусть душа болит и плачет – я знаю лучшее лекарство от этого. Это вы, мои друзья! Вы – целебное миро, целительный бальзам для моей души. Мне очень не хватает ваших глаз, улыбок и тепла души…
   Мы с домом ждем вас! Приходите всегда, и тогда мы сможем жить дальше, и приносить радость и пользу всем вокруг. Мы вас любим и надеемся на ответные чувства…


Рецензии