Жизнь вопреки олигарху. Часть вторая

-Ты не понимаешь! – кричал муж,- я ради вас стараюсь!
-Но у нас и так все есть, - возражала я.- Ты сейчас стараешься ради себя! Мы тебя и так редко видим, а теперь ты вообще исчезнешь!
-На себя посмотри! – злился Максим.- Ты посвящаешь своей работе львиную долю своего времени, а детьми занимаются няньки да бабушки.
-Максим, ты не справедлив!
-Это я не справедлив? Да будь моя воля, я вообще посадил тебя дома!
-Ну, знаешь! Я тебе не домохозяйка! Ясно? – взвилась я.- Быстро же ты забыл свои обещания!
-То, что ты не хозяйка, я понял уже давно! Ты врач, но не жена и не мать! – хлестнули меня, его слова.
-А ты чертов бизнесмен, фиговый муж и отец! – не осталась в долгу я.- Ненавижу тебя!
Глаза Максима налились кровью, он сжал кулаки, а на лице его заиграли желваки. Круто развернувшись, он в три шага пересек комнату и хлопнул дверью. Через  несколько минут я услышала, как машина мужа выехала за ворота. Опустившись в мягкое кресло, я закрыла лицо руками. Что это с нами? Мы что сошли с ума? Я позвонила маме и все ей рассказала. Мама мягко мне намекнула, что я не права. Как бы работа не была важна, но семья-это главное в жизни женщины. Мол, надо к мужу быть внимательней и мягче, больше уступать и иметь море терпения.
-Ты что думаешь, что у твоего отца легкий характер?- усмехнулась мама.- Нет, милая, это благодаря моему терпению и мудрости у нас сохраняется семья уже более 30 лет. Мужчина требует заботы, внимания и постоянной поддержки, иначе ничего у вас не получится.
-Я поняла мама, спасибо, - всхлипнула я и положила трубку.
Максима не было дома трое суток. Я не находила себе места, кляла себя на чем свет стоит и обрывала телефоны его адвокатов. Когда же муж приехал домой, я повисла у него на шее со слезами и заверениями в вечной любви. Максим тоже был расстроен, просил прощения. В конце концов, состоялось бурное примирение, во время которого мы страстно доказывали друг другу свою любовь. Я пообещала больше уделять внимание дому и детям, а он сказал, что больше никогда не будет на меня кричать. Что только не сболтнешь в накале эмоций! Но пообещать, еще не значит выполнить.
Я очень старалась, наняла для своей клиники управляющего, и мое каждодневное присутствие на работе стало ненужным. Теперь я работала только, когда записывались  пациенты,  лечившиеся только у меня, или проходила финансовая отчетность. Времени стало гораздо больше, и я с удовольствием проводила его со своими детьми. Максим все-таки ввязался в новый бизнес, поэтому видели мы его дома достаточно редко. А когда он появлялся дома, то бы очень уставшим и раздраженным. Я пыталась сделать для него пребывание дома максимально комфортным, чтобы он смог отдохнуть и душой и телом. К хорошему человек привыкает быстро, и теперь Макс не соглашался на меньшее. Надо сказать это было довольно сложно. Я уставала, а Максим стал требовать все больше и больше. Вскоре я начала ощущать, что теряю себя. Все крутилось вокруг Максима и только для Максима. Я как-то стала бесплатным приложением к нему. Может, я сама виновата? Боясь скандала, я старалась предугадать его настроение. Если  он раздражен, я старалась не напрягать его своим присутствием. Сделав все для его комфорта, ретировалась в детскую, стараясь, чтобы дети не шумели.  Если он желал общения, то слушала его, раскрыв рот, и восхищалась его способностями. Мы занимались сексом только тогда, когда он этого хотел.  Постепенно его перестал интересовать моя собственная жизнь, его не волновали мои проблемы. Короче, он был королем, а я его подданная. Слово короля закон, и проблемы подданных его не интересуют. Главное, что он добытчик и за это ему все должны быть  безумно благодарны. Так больше продолжаться не могло.
Гром грянул, когда Глебу было шесть лет, а Ульянке четыре. Максим перестал ночевать дома. На все расспросы он отмахивался и говорил, что это связано с его работой. То он задержался на объекте, то переговоры затянулись до самого утра. В очередной раз, когда он пришел домой после двухдневного отсутствия, я обнаружила на его рубашке следы губной помады. Сначала я впала в ступор от такой банальности и мерзости. Потом попыталась устроить допрос с пристрастием, на что услышала, что я дура, что он упирается рогами в землю ради нас, а я тварь неблагодарная смею подозревать Его Величество в нечистоплотности. Он даже не попытался объяснить наличие этих следов женского присутствия. Хлопнул дверью кабинета и попросил его не беспокоить. От такой наглости я обалдела. Но сдаваться не собиралась. Для себя я решила, что смогу простить все, только не предательство. А то, что Макс начал мне изменять я не сомневалась. Дело за малым, надо поймать его с поличным, чтобы не смог отвертеться. Недолго думая, на следующий день, ненавидя себя за унижение, я наняла частного детектива. Результатов ждать, долго не пришлось. Самое смешное, что они не собирались скрывать свои отношения. Когда мне принесли фотографии, я сначала задохнулась от боли, которая накрыла меня с головой. Его любовница была полной моей противоположностью. Высокая блондинка, довольно красивая и, естественно, молодая. Фотограф снял любовников во всех всевозможных ракурсах, от созерцания которых у меня кружилась голова. Для меня это была катастрофа. Я поняла, что простить не смогу. Я попрошу у Макса развода.


Рецензии