Акварель

                Акварель .
   Как хорошо, дарить Любовь!))
В Волшебных Ярких Чудных Слов!)
Пускай к Тебе Весной Придет Мой Сон Цветной!)
Цветных Шагов!)
Я Дарю Тебе На память Дивный Шар,
Небо Словно Голубая Шаль,
Все мечты мои признания Дивный Шар,
Все мечты мои признания Дивный Шар,
Над Землей Зеленой он летит В Даль!)
Летит к тебе Заветный Шар,
Любви заветной первый шаг,
Моей надежды Знак,
Горит как Яркий Флаг,
Летящий  Дивный Шар.
Но только нити вдалеке,
Вот он уже в твоей руке,
Чуть слышно слова « Да»,
Доносятся сюда,
Я Слышу « ДА».
  Я Дарю Тебе На память Дивный Шар,
Небо Словно Голубая Шаль,
Все мечты мои признания Дивный Шар,
Все Мечты мои признания Дивный Шар,
Над Землей Зеленой он летит В Даль!)
 Мой Дивный Шар В руке Твоей,
И Длится Сон  В Моей Душе,
Волшебных Чудных Слов,
Горит моя  Любовь,
Цветных Шагов.
Все мечты мои признания Дивный Шар,
Небо Словно Голубая Шаль,
Над Землей Зеленой он летит В Даль!)


Рецензии