Без слов!

Ночь.Среди морозов и снега стоит старенький, обветшалый клуб.Да, когда-то он гремел и славился, своей грандиозностью,но теперь в нём только эхо того, что было десять лет назад, но всё же он хранит в себе эту большую сцену, и огромную люстру под потолком.
 На беседке у зала сидит сторож, и дремля читает какую-то газетку, как вдруг сосредоточенный стук в дверь.Кряхтя и спеша подымаясь он открывает двери с большого крючка В дверь ,поздоровавшись со сторожем, вбегает молодой человек одетый в польто с длинными полами и откинутым вверх воротником укутанным в шарф и обычную спортивную шапку.Видимо сторож знал его, поэтому так доверенно пустил его в помещение.И правда, это был молодой исполнитель местной рок группы.
 Со стуком от замерзшей холодом подошвы, он поднялся на второй этаж, и гремя ключами ринулся к задней,запасной двери актового зала.Его руки тряслись, он не мог попасть в замочную скважину,но вскоре ключ провалился, и со скрипом дверь открылась.
 Очень непонятно и неясно, зачем человеку в десять часов идти к инструментам.
 Он разделся,сунув шарф и шапку в рукав, и бросил польто на первые сиденья.На сцене включил свет.Что-то мешал в проводах,подцеплял усилитель.Наконец из-за кулис он вынес почти новенькую электрогитару, подцепил к ней шнур, так же как с замком он не глядя не мог подсоединить ,был очень взволнован.
И тут нечто.Перекинув ремень гитары через голову на плечо, и крепко зажав в пальцах медиатор,он дрожащей рукой прикоснулся к струнам,и потом...
Пронзительный, как выкинутый от солнца луч, разрезал стены гитарный звуковой рифф.После , гитара была как сумасшедшая в его руках, его пальцы бегали по грифу,как по раскалённому,никелированные струны с блеском мелькали под руками.Одна струна заходила под другую,при этом раздавались истошно мелодичные звуки: рифы,стинги,бэнды,переборы.От самых мелких и тонких нот, резко переходили рвущие басовые квинты.Гитара надрывалась,такой игры, такой импровизации, о таком можно только мечтать.Дёрганые такты,колонки работали на полную мощь,штукатурка слегка осыпалась со стен и потолка.Не удивительно, но инструмент и исполнитель были как одно целое,как в переносном, так и в самом прямом смысле.
 Да, он на взрыд ревел,так же как его гитара,безперестанно он произносил имя девушки,девушки,которая запала ему в центр души,ранела его сердце до единой клеточки,и больше ничего,просто выкинула его из своей жизни.
 Его крупные слёзы падали на горячие струны, внутренний мир так ясно передавался через искусство игры,как в зеркале можно было увидеть его жуткое состояние,но не каждый выдержит услышав это,даже сторож с полными глазами слёз,и облитым кровью сердцем вышел из клуба.
 И вдруг последний острейший, пронзительный хладнокровный рёв струн пролетел по всему зданию,спугнул с крыши птиц,вздрогнула померзшая листва на деревьях,подтаял лёд на реке, и где-то там далеко, смотря на тёмное небо девушка, увидит падающую с неба,самую яркую звезду и в её глазах среди тумана и сумрака покажется сцена,где в полной темноте  уголёк тлеющей сигареты будет гаснуть под жалкие всхлипы.Не трогайте ,и не тревожте- он убил любовь. 


Рецензии