Мне сон приснился...

Мне сон приснился о моей России,
Как будто в мгле ночной она звала,
И всех детей прекрасные порывы
В свои объятья нежно приняла.

Младенцем, с благодатной колыбели
Я впитывал всю красоту природы:
Ветра шальные свои песни пели,
И синью изливались небосводы.

Что может быть отраднее картины:
Озёр и рек живые зеркала,
Высоких гор седые паутины,
Церквей златых святые купола?

И переливы нежные гармошки
В селеньях тихим вечером слышны,
Таинственные тени за окошком
В дни святок, что гаданьями полны.

Мне о моей России сон приснился,
Её звезде немеркнущей гореть!
Я в час рассветный Господу молился -
В земле достойной жить и умереть.


Рецензии
в земле достойной жить.... и жить достойно и умереть достойно человеком...

Алекс Ермаков   07.11.2009 13:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Алекс.
С уважением

Александр Шилов   07.11.2009 14:08   Заявить о нарушении