Предвкушение отпуска

01.06.2009
УРЯ! УРЯ! УРЯ! Дочка сдала экзамены, все на "5"!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я так волновалась, что легче самой было бы сдать десять раз!
Теперь все переживания позади!!!!! Скоро поедем в Сочи со спокойной душой.
Правда мне придется всю следующую неделю отработать в областном архиве, но это мелочи...мелочи!!
Зато с сегодняшнего дня мы будем вместе! Это потом буду ворчать за свое законное место у компа (кстати срочно надо скопировать на диск оцифрованные документы из фондов областного архива, а то потом не дождешься своей очереди)), а пока - чистая радость! По поводу окончания учебного года устроим сегодня пир на двоих! Чего душа пожелает! И будем говорить, говорить!!! 4 дня не виделись! Какой кошмар! Сколько нового и интересного произошло! ДА! И экзамены закончились! УрЯ!!!

Солнце жарит который день. Сегодня +35! На солнце. В тени чуть меньше. Вчера сгорела спина, пока полола клубнику...погода как на заказ, просто юг! Какие Сочи? Что в них хорошего? МОРЕ!!! Река - это вам не море, скажу я вам! Море - это...хм ..не река?!))) И вообще там нет комаров, эти звери здесь уже оживились и вышли на охоту. А у моря их нет. ВОТ! Ну и море - это... яхты... вода там соленая и с йодом, ужас как это все полезно... А розы? Тысячи розовых кустов... И разве дома сможешь так долго лениться? И загар там красивее, особенный загар! Настроение у меня сегодня - вышла к отпуску на финишную прямую!!!)) Еще чуть-чуть, последний рывок и свобода - желанная, недолгая (а зачем она нужна надолго-то? - для баловства только))) И вообще отпуск - это приключения, романтика, прямо закрываешь за собой дверь и с последним поворотом ключа начинается...новая жизнь)))
И дочка не подвела, молодец, ну умница же дочка!!! (И в кого такая?)))

________________________________________

Недавно вернулась с репетиции церковного хора. Слушаю диск с записью песнопений Божественной литургии... С первых же фраз - за каждой строчкой улетает на небо душа моя и мой внутренний голос устремляется за голосами поющих... Какое Божественное вдохновение в этой гармонии... Невозможно остаться равнодушным, нет... Светлые, пронзительные, легкие слезы благоговения и радости - внутри меня. В этой музыке - высшая красота. Старославянский текст понимаем не умом - подсознанием, интуицией, всем существом, ложится на душу... откровением... Кошунство ли это - страстно слушать и петь божественные тексты? Эмоции - я пронизана ими... Правильно ли это?

06.06.2009
НАСТРОЕНИЕ - ПРЕДВКУШЕНИЕ ОТПУСКА!))))
Выходной - маленькая репетиция?..

****************
Нынешней ночью приснился яркий радостный сон. Лес, поляна, вся желтая от цветущих одуванчиков, а вокруг - все ярко-зеленое! Солнечный свет! И я иду с одним человеком, другом, мы держимся за руки, душа переполнена необъяснимой радостью и я поднимаю голову вверх и звонко-звонко не то пою, не то выкрикиваю в прозрачное голубое небо с пушистыми облаками (только не смейтесь, это же сон, мне было очень радостно):
- Иииже Херувииимы тааайно образууующе !!!!!!!!!
А мой спутник подхватывает:
-И Животворящей Троице Трисвятую песнь припевающе!!!!
И так светло-светло!!! и счастливый смех щекочет горло. Мы переглядываемся и смеемся.
А где-то в кустах за поляной дробным смехом рассыпается ручей...

12.06.2009
Вернулась из командировки. Дома парное жаркое утро встретило меня.
И хочется лениться, сесть на заросшую диким виноградом лавочку и пить кофе медленно мелкими глотками и не думать ни о чем.
Не хочется даже отпуска. Полная расслабленность...

17.06.2009
Отпуск - настал!!!!!!!!!!!!!!!
Завтра - на совершенно законном основании высплюсь, соберу вещи (так, минимум, не люблю, чтобы что-то отягощало))). Зайду на работу попрощаться - а вот! имею право приходить-уходить в любое время - я свободный человек!))))
Как хорошо!!!!!!!!!!!!!!!
На улице поливает дождь - целый день.
Он наверное прощается ! Я сказала ему, чтобы не бежал за мной на теплое морское побережье. И он грустит. Что ж поделаешь. Отдохну - и вернусь. Это я его так убеждаю, но может быть - дождь и не послушает меня - и в отпуске заглянет в гости...
- Как ты там? Не сгорела еще под палящим Сочинским солнцем? )))
Тихо придет ночью, зашелестит пыльной листвой магнолий и пальм, позовет погулять, будет хулиганить, стекать теплыми каплями по загорелым чуть соленым плечам... Бродяга! Что с ним поделаешь!)))
Уезжаю в 5 утра 19-го и вернусь 3-го июля к обеду...
Не скучайте тут без меня! Ловите лето!


Рецензии
Мне до отпуска осталось 9 дней. Как хорошо понимаю, этот счет по дням. Только отдыхать ездила последний раз лет 20 назад. Проза такая скучная отпускная у меня.
В анекдоте - "...если не догоню, так согреюсь". Так и я - впитываю Ваши слова, эмоции, наслаждаюсь Вашими предвкушениями, когда "отпуск - это приключения, романтика, прямо закрываешь за собой дверь и с последним поворотом ключа начинается...новая жизнь"
Евгения.

Евгения Шапиро   05.08.2010 08:50     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Рада, что хоть мои предотпускные эмоции Вас немного подпитают. Значит, мои щенячьи восторги кому-то пригодились.
А почему никуда не ездите? (Если не хотите - не отвечайте). Я сама в этом году в связи с поступлением дочки наверное себе кислород слегка пережму. Хотя... мот махну рукой и всеже рискну...

Свет-Владимировна   05.08.2010 13:31   Заявить о нарушении
Конечно, сдерживают финансы. Ещё - поездками пересыщена была раньше. А ещё - 20 лет машину, стоящую на одном месте, трудно сдвинуть с места. То ли прирастает к месту, то ли страшно сдвинуться. А потом, одной - не с кем будет делиться радостью. А здесь - общение. Хотя впечатлений новых хочется. На юг - от жары и здесь достало. Хочется туда, где ждут. А если нигде не ждут, то никуда и не хочется.

Евгения Шапиро   05.08.2010 14:05   Заявить о нарушении
Что это за отговорки - не ждут! Познакомитесь и в следующий раз будут ждать! Копите денюжки и вперед - за новыми приключениями! Мечтать, радоваться, жить!

(Ой! Мамочки! До моего отпуска тоже немного осталось. Вы случайно не с 16-го августа идете?))

Свет-Владимировна   05.08.2010 23:41   Заявить о нарушении
с 16-го. На 2 недели. А вчера почтовый сервер что зря сделал. Какая радость, что через неделю нач. выходит из отпуска.

Евгения Шапиро   06.08.2010 08:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.