Светофор мигал фразам красным

Слезы сами бегут из глаз,
Светофор им мигает красным.
Душу выгнали в дождь без фраз.
Взглядом сильным, холодным, властным.



Это было лет сто назад,
Обрела душа тело снова
Позабыла  про боль и ад.
Вдруг «ПРОСТИ» прозвучало слово.



Взгляд усталый, а сам седой
Неухоженный и холодный.
Я живу эти годы тобой
Одинокий и очень свободный.


Запах тела и губ твоих
Я забыть не смог, а пытался.
Разделил  любовь на двоих,
А теперь вот один остался.


Слезы сами бегут их глаз
Светофор им мигает красным.
Сколько нежных сказала бы фраз…
День ненастный, слова напрасны.


Душу выгнали в дождь без фраз.
Взглядом сильным, холодным, властным.
Слезы сами текли с его глаз
Светофор мигал фразам красным…..


Рецензии
Много поэтически "сильных" моментов.
В общем-то про них говорили - читал рецензии.

Неблагодарное дело, но хочу все же отметить недостатки, то, что появилось в ощущениях после первого прочтения.
1. "Сколько нежных сказала бы фраз…" - не вписывается, как мне кажется по длине, и почему вдруг переход на женское лицо - вроде, выше было от лица мужчины, или я чего-то не довоспринял?
2. Последние два четверостишия как бы перекрывают друг друга - мне самое последнее просто показалось при прочтении лишним - слишком "зацикленно" на одной и той же рифме. Кстати и "Слезы сами текли с его глаз" тоже по длине у меня не пришлось...

Я бы выкинул одно из двух последних четверостиший - мне кажется так будет видеться более законченным.

Александр Виллис   24.12.2009 14:42     Заявить о нарушении
Александр, спасибо за мнение.
А слезы текли из глаз и у нее, и у него!!!
Только в разное время и с очень большим жизненным перерывом.

Вита Авиталь   25.12.2009 00:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.