Кто же прав

Я знаю всё! Я буду ждать!
Один любить, один страдать...
Пускай летит за годом год -
ЛЮБОВЬ, ВЕСНА во мне живёт!

Смеёшься ты: - "Любовь!, Весна! -
Ведь это, друг, одни слова. -
Ты сам не веришь в них, чудак.
В душе твоей наивной мрак.
Кто этим голову забьёт,
Тот жизнь как пленник проведёт!"

Так знай ответ мой: - Победит
Лишь тот из нас, кто весь горит.
Горит любовью, страстью льва!
Любовь права! Любовь жива!!!
               
              © Кирилл И. Райман.  09.1982


Рецензии
Я точно знаю ответ на вопрос: "КТО?"...
АВТОР!
Ах, как значимо, а главное МУДРО: "Любовь права! Любовь жива!!!"
Вот прочитал эти простые и незатейливые строки и МГНОВЕННО вектор настроения изменился на все 360 градусов...
Ты, уважаемый Волшебник, яко МАГНИТ притянул стрелку моего душевного состояния и направил именно туда куда и нужно.
Спасибо за столь значимые слова, за умение особой структурой стиха каждого читателя наполнять ПОЗИТИВОМ...
С уважением Владимир Семёнов.

Семенов Владимир   06.07.2017 17:36     Заявить о нарушении
Засмущал ты меня, Володя совсем в корень. Ведь стихо это я писал еще подростком... Горячим, непокорным максималистом, понятия не имеющим о взрослой жизни. Тогда я еще по уши влюблялся в девчонок, увивался вокруг них, жаждая благосклонного внимания. Мечтал о великой всепоглощающей, миры сотрясающей любви к самой прекрасной и мудрой...
Как все это было наивно.
Тем не менее, спасибо за отзыв и за то, что на несколько минут вернул меня в отрочество. Буду рад, если те простые строки подвигнут тебя на новые творческие свершения.
С поклоном, Кир.

Кирилл Райман   06.07.2017 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.