19. Про родню и моих боевых дедов..

      Подобных событий полно в жизни каждого человека, поэтому, пожалуй, ничего нового я
 не напишу, просто излагаю то, что происходило иногда в моей жизни.
               
         А ещё в Гудермесе у меня жили две мои родные бабушки - Надя и Поля - я их
 просто обожал, так же как и шестерых моих дядьёв и одну тётю - а у них ещё были куча
 друзей, подруг, жён, детей и т.п. И два неродных, но любимых послевоенных деда, один из
 которых дед Андрей умер когда мне было 5 лет - в 1965 году - из-за того, что жена ночью
 вина не налила, когда он просил.. - Кстати, был очень мудрый, серьёзный и душевный
человек с великой ответственностью за всё происходящее в жизни.. А другой дед Митька
 (Дмитрий Тихтилов) умер в 1986 году 4 июля от цирроза печени - он порой крепко выпивал,
 и примерно около года постепенно умирал от этой болезни, и я не мог  поверить, что он
умрёт, а он всё-таки умер.. Это был первый самый близкий и родной человек, который меня
покинул..
  -  -  Горе моё было безмерно, я очень любил моего деда Митьку - он прошёл всю войну -
 у него был жёсткий, но справедливый характер настоящего мужика, который помог ему
выжить в войну. Там он был шофёром. Ещё он выжил потому, что трижды был не убит, а очень
тяжело ранен, и лежал по году в медсанбате..
        А ещё у деда Митьки (он всю жизнь проработал грузчиком на железнодорожной
 станции в Гудермесе) - был брат - имя не помню - по-моему Толик - тот тоже прошёл всю
 войну, и трижды пуля попадала ему в лоб, и ни разу не убила. Так ему там дали
 кличку "Бронебойный лоб". А родился дед Митька где-то в селе Степном (по его рассказу) -
 и, по-моему - это где-то не слишком далеко от Гудермеса... Можно по карте
 найти..
       По крови дед Митька был мне никто. Но он любил меня больше, чем родного, и,
конечно, я не мог его не любить... Это был единственный дед. который остался у меня
 в памяти - когда я уже был в сознательном возрасте. Умер он когда мне было 25 лет - без
 нескольких месяцев 26.         


Рецензии