Портрет

Предо мной твоё фото,
И ты предо мной.
Ты витаешь в эфире,
Как ангел живой.

Я пытаюсь по фото тебя рисовать,
Но никак не могу образ твой передать.
Ты витаешь... вот, кажется,ты уже вся
Уместилась в квадрате простого листа...

Карандаш заметался над бумагой опять...
Не могу!!! Не могу я тебя передать!
Я страдаю, я мучаюсь, проклиная себя.
Не выходишь никак, будто нету тебя!

Все черты будто правильны,
И пропорции эти.
Не хватает души,
Лишь души на портрете...

Но ведь можно исправить всё.
Можно ведь?.. Можно!
И опять начинаю
Рисовать осторожно...
               
         © Кирилл И. Райман. 04.1984


Рецензии
Я тоже рисую. Стихи замечательные, очень тонкие, певучие!
А девушка на фото чем-то очень похожа на меня.

Софья Годовалова   28.10.2009 02:55     Заявить о нарушении
Спасибо большое. Писались они ой как давно!!!
Мороз по коже, когда осознаешь, что это было в прошлом тысячелетии.А я был так юн, глуп и наивен, чист, светел и жизнерадостен...
Фото той девушки (цветное)могу выслать вам не ящичек если хотите.

Кирилл Райман   28.10.2009 16:09   Заявить о нарушении
И у меня большинство стихов оставлено в прошлом тысячелетии :).

Софья Годовалова   29.10.2009 11:48   Заявить о нарушении