1909

Отработав свое выступление . я вошел в свою комнату. Такую темную…и…пустую. Я лег на холодную кровать …бросив на стол свою маску и начал думать  о ней. Вспоминать её улыбку…ее большие искреннее зеленые глаза…её белокурые волосы...ёё смех…она так радовалась искренне  каждой мелочи .Я  не понимал. Почему все так  ? Почему её забрали у меня  ? Вчера  я жил тока одним, что я увижу ее и она снова будет сидеть играть на своем любимом  пианино …коричневого цвета….где местами обшарпанная краска…и два старинных подсвечника ….Иногда оборачиваясь ко мне лицом…она с  улыбкой смотрела  на меня. Я всегда любовался  её превосходной игрой. За её  неповторимыми движениями рук.  Когда я смотрел в её глаза….в них стока бол….и столько искренности …она не такая как все. Она на столько была открыта и  пронзительна. Она чувствовала меня и понимала меня с полуслова . Я даже  иногда завидовал её искренности. Мы любили сидеть  с ней в летнем садике и она всегда уткнувшись  в мое плечо засыпала. Сегодня я живу тока воспоминаниями о ней . 


Вчера её не стало …вчера не стало меня...


Рецензии