Библиостилистический натюрморт в стиле Ая знаю?

…Плеск волн. Крик чаек. Ветер в ивах. Уха. Ноль пять (в один присест)… Я не был в Антананариву и тысячах ненужных мест, а так же не был я на Мальте, Карибах, Лондоне, увы... а впрочем – трещина в асфальте всего лишь место для травы, где ей расти. Расти украдкой, расти в жару, расти в пыли... о травах, кстати - у палатки сплошные джунгли конопли. А мне плевать. Растет, и ладно. Поскольку Бахус посвятил меня в дела свои хмельные, то я лишь на траве коптил. Коптил, почесывая пузо, (добавив ивы и ольхи), я возлежал с куском арбуза, с костьми выплевал стихи, и солнце, ( в этом был уверен), закатывалось для меня, и семечки плевал на берег, а также кости окуня... у кружки выпитого чая-два шершеня – летите на...моя коробка черепная, как скорлупа – истончена, весь мир от каина до кая,его середку и края, мне кажется – я понимаю, не понимая ни черта. По веточке ползет улитка.... И можно многое, пока...не онемела от напитка слепая плоскость языка.....
ЛЕШИК




 Ая была девушка из РАЯ, её звали Евой, реберное создание. Но она откинула свое происхождение метров на сто и оно потерялось в потоке веков, но мне кажется, его спионерили Тимур и его коммандосы. С тех пор девушку считают до пяти, а некоторые просто рациональной Ая.
Мамаба-ямба-тумба-Макумба, змей поганый, сбежав из Аптеки, заманил нашу барышню на дерево, впарил ей страховку «Дерево жизни» и загнал на зеленое бревно. «Сиди - говорит – и кушай запретные плоды». Она от такой жизни обалдела, ей сразу стали сниться планеры, в голове тока песня «Первым делом, первым делом самолеты…» Иш чего захотела...планеры ей подавай...
-Ну нафик мне этот Адик?- часто повторяла Ая
Адиком был Адам, муж нашей героини, он чего-то там объелся и стал рекламировать фирму ADIDAS, с тех пор она его называла Адиком, и с тех пор наш Адик курит бамбук.
Так и сидит она до сих пор, а стянуть её не кому.
И вот вдруг, об этом услышал полковник, по Мамбе пошел слух запахом, тем более запретные плоды так вкусно пахнут. От тоски и прободного пьянства с подгулявшимися женщинами, ему, вдруг, захотелось подвига. Нафик эму это надо? Но тараканы не выбирают, сказали подвиг, встал и пошел…Приняв на «на коня» конины, вскочив на него и помчался до самого Радикального Агентства Ядерщиков. А тут навтречу чернобыльский сторожила Мамба-мать-его-Макумба. Полковник вытянул два пальца и выколол глаза змею поганому,  поднял их вверх и протрубил знак Победы, потом выпустили марку машины в честь этого события, но она уже заржевела.
А шо наша реберная ненаглядная? Сидит себе на дереве, а слазит не хочет, даже не проси.
Но полковник – бравый солдат, не растерялся, на то ему и лысая голова, шоб мысли бурлили,а не место для поцелуев и кладбище для вшей, позвонил на 911. Ему СМС-ом выслали точную инструкцию по руководству лесосеки. С этого дерева хороший сруб получился.Но экологи печать не поставили. Пришлось ленять на Мадагаскар твою Антананриву. Там Ая себе другое дерево нашла и живет до сих пор, ждет Дарвина с его теорией эволюции.
Полковник вернулся на свои каНАРЫ, забросил службу. Теперь он специалист по полам кованым и сменил свой ник на Паул Ковник и запел ...Бессонница крыльями машет в окне, не спится, не спится... не спитЬся бы мне...
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места...
 Ну шото не хеппиендовская история получилась, Америке опять не понравиться…_______________________________


Рецензии
Отличное произведение, автор!

Роберт Тальсон   09.06.2010 00:37     Заявить о нарушении
спасибо....

Паул Ковник   09.06.2010 11:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.