Как говорит к нам Бог

Мы должны знать, что Бог заинтересован в том, чтобы мы научились слышать Его голос. Он говорит нам разными способами, и говорит всегда, просто часто мы не понимаем, что это Он обращается к нам. Прежде чем приходит беда, Он многократно предупреждает нас, желая, чтобы мы что-то предприняли. Но зачастую мы ничего не делаем, и скорби обрушиваются в нашу жизнь. Потом мы начинаем говорить: «Почему Бог допустил это?». Но истина в том, что Он неоднократно предупреждал, но наши сердца были закрыты и ослеплены.
Мы не можем слышать Бога физическими ушами, потому, что Он духовная личность. Чтобы хорошо Его слышать, необходимо развивать духовные «уши».
Иисус Христос сказал: «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною». (Иоан.10:27). Овцы – это прообраз тех людей, которые следуют за своим пастырем – Иисусом Христом. Иисус сказал о Себе, что Он добрый Пастырь. Из этих слов Христа мы видим, что Он знает тех людей, которые слушаются Его голоса. А как можно быть послушным Богу, если мы не слышим, что Он нам говорит?
Сегодня множество людей считают себя христианами, хотя и не стремятся к тому, чтобы слышать голос Божий и следовать ему. Люди думают, что им достаточно просто согласиться с тем, что Бог есть, и от этого Он им будет во всём помогать. Да, Бог любит всех людей и желает помогать и благословлять каждого человека, поэтому Он обращается к нам, желая дать направление в нашей жизни, но мы не слышим и продолжаем идти в своём направлении, и попадаем в проблемы. Само согласие с тем, что есть Бог, никак не может позволить Ему заботиться о нас, и ограждать от зла. Многие люди сегодня веруют в то, что Бог есть, но продолжают страдать и быть не успешными. Это происходит не потому, что так хочет Бог.
 Иисус сказал: «Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком».  (Иоан.10:10). Сегодня мало кто знает, что Божьей воли нет на то, чтобы мы страдали, болели, имели хоть в чём-то недостаток, умирали раньше своего времени. Многие почему-то считают, и даже учат, что всё, что происходит в нашей жизни, происходит по воле Божьей. Это не есть истина.
Апостол Павел сказал: «…воля Божия, благая, угодная и совершенная». (Рим.12:2). Нельзя сказать, что болезни, беды, проблемы, нищета и всё плохое, - это есть благая, угодная и совершенная воля Божья. так могут думать люди, которые совершенно не знают учение Библии.
Апостол Иаков написал: «Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные. Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены». (Иак.1:16,17). Почему он сказал «не обманывайтесь»? Потому что верующие того времени обманывались, т.е. были в заблуждении по поводу воли Божьей. Они тоже думали, что всё приходящее в нашу жизнь, как хорошее, так и плохое, приходит от Бога. Но Иаков разбивает это заблуждение. Он говорит, что от Бога приходит только доброе и совершенное! Если это так, то почему же тогда так много бед? Потому, что кроме Бога есть ещё и дьявол – враг наших душ. Он ненавидит людей, и всячески пытается сделать нашу жизнь невыносимой, а после нашей смерти желает видеть в аду.
Иисус Христос о нём сказал так: «Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком». (Иоан.10:10). Здесь Он ясно проводит черту между делами дьявола, и делами Бога. Очень важно понимать, что всё негативное приходит от дьявола, а всё положительное от Бога. Если в вашей жизни «воруется» здоровье, счастье, радость, материальный достаток и т.д., то это дела вора – дьявола. Иисус же наоборот желает, чтобы мы имели жизнь с избытком. Избыток – это когда у тебя больше, чем достаточно. Почему Бог хочет, чтобы мы имели жизнь с избытком? Потому, чтобы мы могли помогать тем, кто нуждается в нашей помощи.
Итак, Божья воля для вас – жизнь с избытком, а воля дьявола – украсть, убить и погубить. Чью волю вы выберите для себя? Я думаю, что каждый здравомыслящий человек выберет волю Божью. Но чтобы войти в волю Божью, необходимо научиться слышать Бога.
Как же говорит с нами Бог?
1. Через написанное Слово Божье.
Прежде всего, Бог говорит с нами через написанное Слово Божье – Библию. Многие люди считают, что Библии нельзя доверять, потому, что она была написана людьми. Конечно, но она была написана теми, кто хорошо знали Бога и слышали Его голос.                Библия уникальная книга. Она писалась более 1500 лет на протяжении 40 поколений более чем 40 авторами из всех общественных слоев, включая царей, крестьян, философов, рыбаков, поэтов, государственных деятелей, ученых и т. д. Она писалась в различных местах: Моисеем — в пустыне, Иеремией — в темнице и т. д. Она писалась на трех континентах — в Азии, в Африке и в Европе, и на трех языках — на иврите, арамейским и греческом. Библия переведена на большее количество языков, чем любая другая книга. Первой напечатанной книгой в истории была именно Библия — ее изготовил Гутенберг на своем печатном станке. В течение веков до изобретения печатного станка ее приходилось многократно переписывать, но это не ухудшило ее стиля и точности. Это подтверждает большой количество рукописных копий Библии. Во все века Библию пытались или запретить, или уничтожить, но она выжила. Ее критиковали и критикуют неверующие, но ее до сих пор любят и читают миллионы людей. Библия состоит из двух частей: Ветхого и Нового заветов. Она выдержала испытание как исторический документ.                1. Библиографические доказательства достоверности Ветхого завета.
В пещерах Мертвого моря было обнаружено значительное число рукописей, отнесенных учеными к эпохе до Рождества Христова. Историки утверждают, что эти свитка Ветхого завета исключительно достоверны. Их обнаружили в 1947 году на Западном берегу Мертвого моря. Свитки состоят примерно из 40 тысяч отрывков текста, по которым было восстановлено более 500 книг.
2. Истинность Нового завета.
В настоящее время известно более 5300 греческих рукописей Нового завета, 10 тысяч копий латинской Вульгаты и 9300 других ранних рукописей. В результате мы получим, что разные фрагменты Нового завета существуют в настоящее время более чем в 24 тысячах рукописных экземпляров. Ни один документ древности не переписывался так чисто и не пользовался таким признанием.                Что мы имеем в виду, когда говорим, что Библия — Слово Божье?
 Бог через Духа Святого направлял, вдохновлял ее написание и сверхъестественным образом руководил всем ее замыслом, составлением и содержанием. Апостол Пётр сказал: «Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2 Петра 1:21).
Библия была написана 40 различными людьми, жившими в разное время, писавшими ее под вдохновением Святого Духа. Библия — единственный источник вдохновения и познания Бога. Она прошла испытание временем и критикой. Сегодня есть множество исторических и научных доказательств подлинности Библии, но эту Книгу в первую очередь нужно принимать верой, а не просто согласием.
Библия подобна духовной инструкции, которая помогает вам познать Бога, Его желания, природу, сущность, а также она рассказывает о состоянии человека и о взаимоотношениях Бога с человеком. Она отвечает на самые глубокие вопросы нашей души и показывает нам смысл нашей жизни, направляя её по Божьему замыслу. Бог дал нам возможность не только знать истину, но и отличать истину ото лжи. Бог оставил нам Свое Слово как образец истины, для того, чтобы мы могли все остальное (книги, поучения, культы, народные сказания) сверять с Божьим откровением.
    Апостол Павел сказал: «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» (2Тим.3:16).  Библия вдохновлена Богом, поэтому можно сказать, что она написана Богом, хотя писалась человеческой рукой.
Каким образом Бог говорит с нами через Библию? Когда мы читаем Слово Божье, то в какой-то момент, вдруг осознаём, что это место Писание относится ко мне; или к какой либо ситуации в моей жизни; или вдруг мы понимаем, что это Бог говорит нам и т.д. Когда Бог начинает говорить нам через написанное Слово, вы это поймёте. Это настолько сильно откликается в нашем сердце, что сомнений не остаётся, что это слово обращено именно к нам, хотя оно было написано людям того времени. Многие люди читают Библию, как исторический документ, поэтому они закрыты для слушания голоса Божьего. Но если мы перед чтением Библии обращаемся к Богу и говорим: «Господь, я прошу Тебя, пожалуйста, говори мне через твоё Слово. Открой моё сердце, для слушания голоса Твоего. Я желаю получать от Тебя направление для моей жизни. Благодарю Тебя», то Бог будет говорить нам. Я очень часто получаю Слово от Бога таким образом. Если вы не читаете Библию, то вы сами лишаете возможности Богу говорить вам.
2. Внутреннее свидетельство.
Бог так же говорит нам через внутренне свидетельство. Один служитель Божий рассказал, как Иисус учил его о внутреннем свидетельстве.
       «Было 6.30 вечера. Я сидел на кровати и занимался. Мои глаза были открыты. Я услышал шаги. Дверь в мою комнату была приоткрыта, и я бросил взгляд туда, чтобы посмотреть, кто входит ко мне. Я ожидал увидеть обычного живого человека, однако увидел Иисуса! Тут же мне показалось, что волосы у меня встали дыбом, и все тело покрылось мурашками. Я видел Его. На Нем была белая туника, на ногах римские сандалии. (Иисус являлся мне восемь раз. Во всех случаях, кроме описываемого, Он был босым. В этот раз на его ногах были римские сандалии, именно поэтому я и услышал шаги, приближающиеся к моей двери.) Его рост, как мне показалось, был около 5 футов 11 дюймов (чуть больше 180 см), а вес около 180 фунтов (около 82 кг).
Он вошел и толкнул дверь так, что она почти захлопнулась. Он обошел мою кровать. Я следил за Ним как зачарованный. Он взял стул и пододвинул его к кровати. Затем Он сел на стул, сложил руки и начал Свою речь следующими словами: … «Способ номер один, преобладающий способ, который Я использую, чтобы вести всех детей Божьих, это внутреннее свидетельство. Я покажу тебе, как это действует, чтобы ты не делал тех ошибок, которые ты совершал в прошлом»…
Он обратил мое внимание на то, что, произошло со мной в последние три дня. За эти дни я трижды пытался написать письмо одному служителю и подтвердить дату моего приезда к нему, чтобы проповедовать в Церкви. В первый день, написав полстраницы, я почему-то порвал письмо и выбросил в урну. В следующие два дня я сделал то же самое…
Иисус объяснил мне, почему я так поступил. Оказывается, это Он говорил мне, чтобы я не писал этому человеку, потому, что он не принимает моё служение. Поэтому я чувствовал дискомфорт в своём сердце, когда писал письмо. Иисус сказал мне: «С этого момента я буду вести тебя внутренним свидетельством. Ты все время имел внутреннее свидетельство. В своем духе ты имел сигнал. По этой-то причине ты три раза рвал письмо. Внутри тебя было нечто, сигнал, красный свет, знак «стоп». Это есть твоя интуиция, через которую Я обращаюсь к тебе.
Затем Иисус напомнил мне о другом приглашении. В том году я проповедовал на одной конференции.. Почти каждый пастор спросил меня, не мог ли я приехать и провести служение в его церкви. У меня, наверное, набралась сотня-другая приглашений. Один из пасторов подошел ко мне и спросил: «Брат, вы когда-нибудь ездите в маленькие церкви?» Я ответил: «Я езжу в любое место, куда Господь посылает меня». «В нашей церкви собирается от семидесяти до девяноста человек. Но если Бог когда-нибудь скажет вам приехать, мы хотели бы, чтобы вы приехали».
Я позабыл об этом разговоре, как и о многих других, состоявшихся тогда. Однако, спустя несколько месяцев, когда я молился перед вечерним служением у себя в церкви, этот разговор всплыл у меня в памяти. Затем он возвращался ко мне каждый день. В конце концов, по прошествии тридцати или сорока дней я спросил: «Господь, хочешь ли Ты, чтобы я поехал в ту маленькую церковь и провел там служение?» Чем больше я об этом молился и думал, тем лучше становилось мое внутреннее ощущение по поводу этого дела. Это было не физическое чувство, а состояние моего духа.
Сидя рядом с моей кроватью, Иисус упомянул этот случай: «Чем больше ты думал об этом, тем лучше ты себя чувствовал по поводу этого дела. Ты имел в своем духе некое бархатистое ощущение. Это был зеленый свет. Это был сигнал «вперед». Это и есть Свидетельство Духа. Сейчас ты видишь Меня сидящим здесь, слышишь, как Я говорю с тобой, и Я предлагаю тебе поехать в ту церковь. Но Я больше никогда не поведу тебя подобным образом. (Он никогда больше такого не делал.) С этого момента Я буду вести тебя, как и всех других Христиан, – внутренним свидетельством». 
Затем Господь сказал мне то, что помогло не только мне, но поможет и вам: «Если ты научишься следовать своему внутреннему свидетельству, Я сделаю тебя преуспевающим. Я буду вести тебя во всех сферах жизни: и в духовных, и в финансовых».
Некоторые люди думают, что Бог заинтересован только в том, чтобы все было хорошо в их духовной жизни. Но Бог заинтересован во всем, в чем заинтересованы мы. Я следовал моему внутреннему свидетельству, и Он сделал то, что обещал: Он сделал меня преуспевающим во всех жизненных сферах.
Кто-то может спросить: «Ты что, миллионер?» Я этого не говорил. Некоторые люди не понимают, что означает слово «преуспевающий». Оно означает полное снабжение. Оно означает обеспечение с избытком. У меня есть больше, чем полное снабжение. У меня есть больше, чем обеспечение с избытком. Произошло это из-за того, что я научился быть ведомым Святым Духом посредством внутреннего свидетельства. То, что Он сделал для меня, Он сделает и для вас. Это не случится за один день или за неделю. Но когда вы больше научитесь следовать вашему внутреннему свидетельству, Он будет вести вас во всех сферах жизни.
Я знал одного мужчину.. До двенадцатилетнего возраста у него не было даже пары обуви. Он имел пять классов образования. Но несколько десятков лет назад, когда деньги еще были деньгами, он был миллионером. Два разных человека, часто бывавшие у него дома, говорили мне, что он сказал им обоим в разное время одно и то же. Он говорил им: «За все эти годы, вкладывая деньги (а именно так он и приобрел состояние), я ничего не потерял». Это бьет мои рекорды. А ваши? «Во что бы я ни вкладывал деньги, это всегда приносило доход», – говорил он.
Затем он рассказал этим людям, как это происходило. «Вот что я всегда делаю. Когда появляется какой-нибудь проект для вложения денег, сначала я реагирую на это умом. Я понимаю, что когда Иисус сказал: «Когда молитесь, войдите в комнату свою», Он не имел в виду, что мы обязательно должны молиться в комнате. Я понимаю, что Он имел в виду то, что мы должны каким-то образом отрешиться от внешнего влияния. Но у меня есть большая комната рядом со спальной, куда я хожу молиться. Я молюсь об этом. Я жду, иногда долго жду, пока не услышу, что говорит мой дух. Иногда я жду три дня. Я не имею в виду, что я сижу в комнате двадцать четыре часа в сутки. Я могу выйти и поесть разок. Обычно я пропускаю несколько приемов пищи. Выхожу, чтобы поспать немного. Но большую часть времени я просто ожидаю, находясь в одиночестве, до тех пор, пока не буду иметь ясности внутри и внутреннее свидетельство, что мне делать.  Иногда голова говорит: «Эй, надо быть безумцем, чтобы вкладывать в это деньги. Ты потеряешь все до последней нитки». Но сердце говорит: «Вложи в это дело». И я слушаюсь сердца.
Потом кто-нибудь может прийти и предложить другую сделку, и голова говорит: «Эй, надо вложить деньги в это». Но я не обращаю внимания на голову. Я ухожу в комнату и жду. Иногда жду всю ночь, молюсь, читаю Библию. Я остаюсь в тиши, пока не смогу услышать внутри себя то, что говорит мое сердце. Если сердце говорит: «Нет, не делай этого», а голова говорит: «Да, займись этим», то я не заключаю сделку».
Что сделал этот человек? Он научился следовать внутреннему свидетельству, и Бог направлял его в бизнесе до тех пор, пока он не имел уже двух миллионов долларов. Может, сегодня это не звучит, как огромное богатство, но тогда это были большие деньги.  Неужели вы думаете, что Бог любил его больше, чем вас? Нет конечно, просто этот мужчина отводил время, чтобы слушать Бога. Он предпринял шаги и принял меры для того, чтобы ожидать, что скажет Бог».

Я внёс этот отрывок из его книги, чтобы было понятно, каким образом говорит Бог через внутренне свидетельство. Часто мы чувствуем в своём сердце, что нам делать этого не надо, или идти куда-то не следует, или говорить о чём-то не стоит и т.д., но мы всё равно берём и делаем это, потому что наш разум говорит, что так нужно. А потом видим, что это не только не принесло пользы, но принесло вред. Вы замечали когда-нибудь подобное? Вы и не догадывались, что это Господь вас предупреждал. Бог не где-то далеко, Он рядом с вами. Он Вездесущ. Он желает принимать участие в вашей жизни, направлять вас и помогать достичь успеха. Он хочет, чтобы вы наладили отношения с Ним и позволили Ему благословить вас. Как это сделать?
Первое, что необходимо, - это примириться с Ним. Наши грехи, являются преградой между нами и Богом. Грех открывает «дверь» для дьявола в нашу жизнь воровать, убивать и губить. Если мы сами позволяем врагу наших душ осуществлять свою разрушающую работу в нашей жизни, то Бог ничего поделать с этим не может. Это объясняет, почему так много проблем и горя в жизни людей. Люди не желают прислушиваться к водительству Божьему; живут так, как сами считают нужным; принимают решения не зависимо от того, что говорит им их сердце, а потом страдают, и ещё обвиняют в своих бедах Бога. За что? За то, что Он любит нас? За то, что Он предупреждал неоднократно через внутреннее свидетельство, а может через какого-то человека, или через что-то, что являлось знаком для нас, что этого делать не надо?
        Все проблемы в нашей жизни приходят из-за непослушания Богу. Чтобы оградить от ненужных скорбей, Он дал нам необходимые для этого инструкции, но мы игнорируем их и придумываем для себя свои «инструкции», свои «заповеди» и принципы по которым и живём. Проходит время и в нашей жизни что-то «ломается», что-то идёт не так и «выходит из строя». Виновен ли в этом Бог?
 Он говорит нам не грешить потому, что грех приводит к многочисленным болезням. За грех приходится дорого нам платить – своим здоровьем, разрушенными отношениями, непонятно откуда возникающими проблемами, несчастными случаями и т.д. О последствиях греха можно узнать из моей брошюры: «Причины человеческих страданий»
Мы много сделали грехов в своей жизни, поэтому сами установили стену между Богом и собой. Грех ожесточает наши сердца, а ожесточённое сердце не способно улавливать Божье внутреннее свидетельство. Сегодня множество людей не могут, да и не хотят кого-то простить, что делает их сердца закрытыми для голоса Божьего. Очень важно позволить Господу очистить своё сердце, тогда человек может отчётливо ощущать внутреннее свидетельство.
Как мы можем примириться с Богом? Мы можем это сделать только через Иисуса Христа. Для этого и пришёл на землю две тысячи лет назад, Иисус Христос – Сын Божий, чтобы стать жертвой за наши грехи, умерев на кресте. Смерть Иисуса Христа на кресте, изначально была запланирована Богом и являлась главной целью Его пришествия на землю. На кресте на Иисуса Христа были возложены Богом грехи всего человечества, поэтому, если человек верой принимает, что Иисус умер за его грехи, то он получает прощение своих грехов и спасение от ада. Бог прощает любые грехи благодаря Иисусу, Который взял их на Себя. Грех является непреодолимым препятствием между грешным человеком и Святым Богом, поэтому Иисус Христос, взяв грехи людей на Себя и заплатив за них Своей смертью, открыл нам доступ к Богу. Он, будучи безгрешен, умер за всех грешников. Поэтому, принимая Иисуса Христа в свою жизнь как Господа и Спасителя, мы получаем прощение Божье, и освобождаемся от разрушающих последствий греха. 
   Библия говорит: «…а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая перед Отцом, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши…». (1Ин.2:1,2).  Только Иисус Христос является нашим ходатаем перед всемогущим Богом, и только через Иисуса Христа мы можем иметь доступ к Богу. Ни один человек не может занять место Сына Божьего и быть ходатаем перед Богом.
       Слово Божье говорит: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». (Иоан.3:16).
«Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься» (Рим.10:9).
«Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды». (1Иоан.1:9).
Если вы осознали, что нуждаетесь в милости Божьей, то призовите Иисуса Христа в своё сердце, исповедав все свои грехи. Тогда мир Божий наполнит вашу душу, и Бог начнёт вести вас по жизни, уча и благословляя. Откройте своё сердце для Бога и помолитесь этой молитвой вслух.
«Господь, я нуждаюсь в Твоей милости, потому что совершал грехи. Я осознаю, что был неправ. Прости меня, пожалуйста, потому что я жил по своим законам (перечислите грехи, которые увидели в своей жизни). Я понимаю, что этим я сам позволил дьяволу разрушать мою жизнь, но Ты Иисус Христос заплатил за меня и мои грехи Своей смертью. Я принимаю Твою жертву ради меня Иисус. Войди в моё сердце Иисус Христос, стань моим Господом и Спасителем. Я благодарю Тебя за прощение, и за новую жизнь, полную Твоих благословений».
Если вы открыли своё сердце для Бога, то Он простил вас и принял в Свою семью, в которую входят все искренно верующие в Спасительную жертву Иисуса Христа. Теперь вам необходимо питать себя Словом Божьим и поступать так, как учит Иисус Христос.
Пишите, задавайте вопросы, если будет что-то непонятно. Я верю, что эта истина поможет вам в жизни избежать множества проблем. Желаю вам всех благословений.


Рецензии