Ненужные

Самое страшное  чувствовать свою ненужность, чувствовать , что тому единственному родному  человеку ,ты вдруг  оказался  не нужен.
У  ненужных людей плечи обычно опущены ,а глаза настолько пусты и холодны, что становится страшно за них, а вдруг, вот этот ненужный ,что-нибудь сделает, ведь в глазах его совершенно невозможно ничего прочитать, они пусты. А у ненужного в этот момент происходят терзания ,всепоглащающие, опасные терзания, сначала он злится:  кто не нужен? Я не нужен!!!??? -спрашивает он себя, -да и он мне не нужен! Вот выдумки. Потом он начинает  тосковать, потом винить себя ,стараться понять ,почему, в  чем подвох, почему он нужный, вдруг становится ненужным, как такое получилось??? Может это оттого, что он работает много  или цветов  мало дарит, а ведь говорила она мне, в отчаянье думает ненужный человек. Тоскует, тоскует ненужный человек.
Дома, на работе , в гостях ,нигде и ничто не радует ненужного  человека, еда  для  него пресна, вино как вода ,люди как мухи жужжащие на ухо, и даже родные не радуют ненужного. Он настолько погружен в свой вакуум, что может не заметить погоду, выйти в одном ботинке, а самое главное, ненужный перестает улыбаться… Для него весь мир внезапно становится пустынным островом с палящим солнцем ,где ненужным ищет свой источник, свой оазис,, он ищет спасение, а спасение может дать лишь один человек которому  человеку нет до него дела.
Мы смотрим на таких людей, осуждаем их ,смеемся ,пытаемся растормошить и потерпев неудачу, в конце концом злимся на ненужным людей ,забывая о том, что каждый когда-то вот так переставал различать цвета радуги, выходили из  дома в одном ботинке и выл на луну в полночь…


Рецензии
очень знакомое чувство... бррр...
Слава Богу, что очень редко приходит.

Марина Бродская   13.11.2009 18:00     Заявить о нарушении
))а у меня сейчас именно такое чувство!!!)))

Яна Гольц   15.11.2009 03:08   Заявить о нарушении
Ну, не вчера ведь мы родились! Пройдет и это! Мы же знаем...
Просто, любим иногда себя пожалеть...
Завтра проснетесь и улыбнетесь. и все будет хорошо!

Марина Бродская   15.11.2009 04:23   Заявить о нарушении
Спасибо большое!!!!!

Яна Гольц   15.11.2009 12:01   Заявить о нарушении
Спасибо большое, я попробую!)

Яна Гольц   20.12.2009 00:22   Заявить о нарушении
Писать мне не хочется сейчас, все,что было, все ушло( было стерто и перезаписано вместе с памятью моего компьютера), сейчас хочу петь))) Единственная литература - это мой диплом на тему "Криминологические проблемы предупреждения сексуального насилия и сексуальной эксплуатаци"!!!

Яна Гольц   21.12.2009 00:31   Заявить о нарушении