Мы в ответе

                Сегодня сын пришел из школы позже обычного, хотя накануне я просила его пораньше быть дома.  Я решила его не расспрашивать о причине задержки. Я сделала вид, что очень занята своими делами, чтобы он сам  понял причину моей неразговорчивости.
                И вот, когда я устроилась уютно перед компьютером в своем любимом уголке на балконе, сын подошел ко мне, шмыгая простуженным носом.  Да не один, а с нашей красавицей Симоной.
                Симона – это  восьмилетняя кошка, с завидным постоянством  забывающая, где ее горшок-туалет. Кошка, которая неравнодушно относится к оставленным на полу пакетам и сумкам, принимая их как раз за то самое заветное место.
                Мы, зная  эту ее особенность, уже вроде привыкли ничего не бросать просто так, и туфли всегда убираем на полку – они тоже почему-то иногда привлекают кошку. В общем, Симона все эти годы пытается приучить всех домашних к порядку, но с переменным успехом.
                Пару дней назад объектом стала сумка сына для ноутбука, брошенная рядом с диваном. О проделках кошки я догадалась по воплям Димы, и по пронесшейся с быстротой молнии Симоне, тут же исчезнувшей где-то в квартире. Сын побегал, поискал, покричал, что выгонит эту невоспитанную кошку, погрозил ей самыми страшными карами, все безрезультатно. В такие минуты никому из нас не удавалось ее обнаружить, кошка  словно испарялась, как в Бермудском треугольнике
                Обычно через сутки она воскресала из небытия, как ни в чем не бывало, подходила, терлась о ноги и громко урчала. Последствия к тому времени уже бывали ликвидированы, эмоции остывали. Ну что поделаешь с ней такой?! Разве выбросишь  кошку на улицу? Ведь мы в ответе за тех, кого приручили.
                И в этот раз сумку мы постирали, но Дима все равно был зол,  грозился Симе отомстить, сказав, что лишь подразнит ее витаминкой,  а кушать не даст.
                И тут что я вижу? Сын стоит возле меня с кошкой, вальяжно развалившейся у него на руках и урчащей на повышенных оборотах, словно заведенный трактор. Только хотела задать ему вопрос, что неужели так  быстро прошла его обида,  как он сам меня спросил, не читала ли я объявление возле подъезда.
                Симона в это время  внимательно наблюдала за нашими лицами, отчего-то с  абсолютной уверенностью  в своей безнаказанности.
                Сын сказал, что в объявлении было цветное фото простой серенькой кошки и слова, что она потерялась, а ее дома ждут маленькие котята.
                И он после уроков почти два часа обходил все близстоящие дома. Заглядывал во все укромные места вокруг,  звонил во все подъезды чужим людям, чтобы открыли дверь в подъезд – у нас  домофоны везде - и запустили его поискать эту чужую кошку.  Вдруг она забежала туда погреться, ведь на улице у нас уже зима, лежит снег и холодно. 
                Кошку сын так и не нашел, а сам продрог.               
          Рассказывая мне эту историю, он говорил, что представил на месте этой кошки нашу Симону, а сам прижимал ее крепче к себе, гладил ей животик, и кошка отвечала ему оглушительным урчанием…


Рецензии
Доброй ночи, Ната!
Вот так кошка! Девушка с характером!
Чтобы не вытворяли домашние питомцы, на них невозможно долго сердиться.
Мы прощаем им всё: испорченные вещи, беспорядки и дерзкие проказы. Не любить их нельзя. С первых дней возникает привязанность к этим милым существам, которая перерастает в любовь. Болезнь или утрата любимого животного беспокоит нас ничуть не меньше, чем беды, коснувшиеся близкого человека. Но не только человек привязывается к питомцу, но и он проникается чувствами к хозяину, становясь по сути полноправным членом семьи.
Спасибо за интересный, трогательный рассказ и чуткость сына.

С уважением, Таня.

Татьяна Колбасина   01.05.2010 23:54     Заявить о нарушении
Да,Танечка,так не хватает добросердечия порой к людям.
А уж, тем более,к братьям нашим меньшим.
Пока я сейчас была в длительном отъезде, то наша Симона
такое вытворяла дома!
Только все перемыла-перестирала..
Это она по мне скучала - так мои говорят.

Наввара   25.05.2010 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.