Кошка с волосатой рукой

Кошка с волосатой рукой

Это было недавно,
Это было давно.
В 1951 году ко мне
Под одеяло залезла
Кошка с волосатой
Рукой.

Мне было тепло
И приятно от волосатой
Шерсти.
Мне было тепло
И приятно от волосатой
Руки.

Кошка с любовью
Положила волосатую
Руку на мою шею.
Я стал задыхаться.
Мне стало трудно
Дышать.

Я не знал в те времена
Молитву Отче наш
Я не спросил кошку
С волосатой  рукой

Душишь ты меня
К добру или к худу?
С любовью или
Без любви?

Я не верил в Бога.
Я не верил в Черта.
Я был пионером
И Атеистом был.

Кошка волосатую руку
С моей шеи не убирала.
Ей было приятно,а мне
Все труднее и труднее
Дышать.Я задыхался.

Я нашел в себе силы
Я заорал:Мааммаа!
Прибежали Мать
И отец и спросили:

Что случилось с тобой?
Почему ты орешь
На весь дом?
Мама... куда убежала
Кошка с волосатой
Рукой?
Мать с отцом переглянулись
И ответили мне:
Нет у нас  в доме кошки
С волосатой рукой.

Хотите верте- хотите нет.
Это было недавно.
Это было давно.
В 1951  году ко мне
Под одеяло залезла
Кошка с волосатой рукой.


Рецензии
А это не о кошках)))
Я не знаю как это мистическое явление называется, но приходилось на себе почувствовать. И именно кошки (не реальные естественно, "реалистичные"). Да главное суметь подать голос, тогда исчезает.
Перекреститься тоже помогает.

Убейсингха Патабедиги Ольга   26.01.2017 01:17     Заявить о нарушении
В то Школьное Время Виктор Хажилов был Воинствующий АТЕИСТ и Пропагандировал Отсуствие БОГА во Вселенной и естественно во сне Креститься не умел

Виктор Хажилов   26.01.2017 10:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.