Отраженное сияние глава 2

Глава 2.
Прыжок.
Он пытался на меня напасть, бежал быстро, но не мог догнать. Чувство самосохранения заставляло меня бежать быстрее. Я ловко перепрыгивала лежащие на моем пути деревья и камни. Деревья будто отклонялись раскрывая передо мной путь на спасение.
Я уже не чувствовала как мои ноги касаются земли, как будто бежала по  воздуху. Он громко рыкнул, и я молниеносно подпрыгнула.
Остановившись я поняла что оказалась на дереве, очень высоко от земли, примерно на метров 7. Дышала я на удивление ровно, только сердце билось не ровно и очень быстро.
От удивления я открыла широко глаза и увидела, что озеро, у которого я стояла, оказалось на месте, только было оно уже позади меня!
« Я…я перепрыгнула озеро!!! Озеро... я? оно же такое огромное…» нервный смешок сорвался с моих губ.
Удивилась я еще больше, когда посмотрела вниз…
Было очень высоко, я ни как не могла подпрыгнуть на такое большое от земли расстояние. Видимо я вскарабкалась, но этого я не заметила. Волнение поглотило меня, мне стало страшно. Я закрыла глаза когда вновь почувствовала это странное ощущение горечи во рту, которая наполняла его. Моё горло горело с новой силой. Я почувствовала не очень приятный запах, но я понимала, что только им я сейчас и могла насытиться. Могла удовлетворить  то не понятное для меня чувство голода и всепоглощающей жажды.
Я всё четче и четче слышала ритмичное постукивание, которое сбивалось в определённые моменты. Этот стук начал потихоньку отображаться эхом у меня в голове.
Открыв резко глаза я посмотрела вниз. И жажда окутала меня с новой силой, в туже секунду, когда я увидела под собою у дерева медведя, пытающегося вскарабкаться на него. Одна мысль о том что я на дереве не укладывалась у меня в голове.
Моё горло наполнилось снова горечью, из моей груди раздался рык, который слегка напугал меня, всего лишь на мгновение. Я уставилась на медведя и не могла пошевелиться. Мои мышцы напряглись, я приготовилась спрыгнуть с дерева. Я отдалась полностью тому чувству, что овладело мной.
Я вцепилась зубами в шею медведю, именно в то место где я слышала пульсирующий поток густой крови больше всего. Я прокусила сквозь его густой мех, толстую шкуру без труда. Он не мог мне сопротивляться, я сжала его лапы своими руками словно приковала оковами. Определённо его силы не хватало, чтобы справиться со мной.
Я чувствовала как по моему горлу протекала ароматная, густая жидкость. Я жадно высасывала кровь из животного. Это придавало мне силы, и успокаивало то не понятное чувство голода во мне.
Разомкнув свою мёртвую для медведя хватку, я медленно открыла глаза, и резко вскочила на ноги. отпрыгнув от бездыханного тела животного. Я не могла поверить своим глазам, в то, что я только что сейчас сделала.
Я понимала , что выпила его кровь, осушила его до последней капли, и это было очевидно. Тем самым я обуздала свою жажду, и голод не мучил меня.
В смятении я начала свое движение дальше, оглядываясь по сторонам так, как люди смотрят после совершения преступления, « не заметил ли кто его из посторонних».
Мои быстрые шаги начали переходить в бег, я бежала так быстро на сколько это было возможным.  Как вдруг я потеряла контроль…деревья и кустарники проносились мимо меня сливаясь в цвете, моя скорость была на столько велика что у меня не вольно закружилась голова. Я оттолкнулась от камня и прыгнула на ствол дерева, снова на огромную высоту. Вдруг мне захотелось оказаться на ветке противоположного дерева. Не успев об этом подумать …и я очутилась на этой ветке, слегка оттолкнувшись от дерева. Я продолжала прыгать с ветки на ветку, как одержимая. Очевидно, это сводило меня с ума, или… « возможно я просто ещё спала!».
Сейчас я могла чувствовать, слышать и видеть четко все вокруг себя, каждое проходящее  вдалеке животное или проносящееся мимо меня  насекомое но больше ни чего кроме этого.
Остановившись на очередной ветке , я медленно прикоснулась к стволу дерева на ветке которого я стояла. Как вдруг я почувствовала как кожа на подушечках моих палец грубеет, стала шершавой и цеплялась за кору дерева очень крепко.
Я подтянулась вверх, и прижала к дереву вторую руку и снова подтянулась вверх, и так раз за разом. Это было легко, еще чуть -чуть и я окажусь на самой макушке «своего» дерева. Я взобралась на самый верх и уселась на ветке, свесив ноги вниз. Я не была на столько уверена что не упаду и для страховки держалась за ствол дерева.
Я увидела потрясающий пейзаж перед собой. Легкая дымка растелилась над озером которое я перепрыгнула не заметив, оно было очень далеко сейчас и казалось намного меньше чем был на самом деле.  Оно было не одно, по меньшей мере еще около трёх. Самое главное, вокруг не было не единого поселения, ни единой человеческой души, к которому я могла обратиться за помощью.
Я осматривалась вокруг себя в поисках укрытия на ночь, солнце заходило за горизонт, уводя за собой свет, но не для меня. Я видела все вокруг четко, почти как днём.
На противоположной стороне от солнца возвышался серебристый светящийся ореол. Лунный диск был прекрасен, но он еще не освещал землю своим серебристым светом. Я чувствовала усталость и то как мои веки тяжелели.  Очень хотелось спать.  По близости я увидела пещеры, это было бы идеальным местом для сна. Не успев закончить свою мысль, я молниеносно спрыгнула с ветки на которой сидела, вниз и мягко приземлилась на ветви не высоко от земли, перелетая от дерева к дереву, продвигаясь все ближе к пещерам. 
Такой способ передвижения забавлял и нравился больше, нежели бежать по земле.  Спрыгнув с дерева, я плавно приземлилась на землю на корточки.
Передо мной находился вход в пещеру. Вход был не большой, мне пришлось нагнуться, чтобы войти вовнутрь пещеры. Не успев войти внутрь как вдруг я инстинктивно отскочила назад, что –то оттолкнуло меня что-то чего я не видела, просто чувствовала что так нужно было сделать. И через секунду убедилась что не зря.      
Стая летучих мышей вылетела из пещеры изымаясь к небу, их было так много что собой они создавали черное густое облако. Видимо я их спугнула или они пытались напугать меня.
Я снова подошла к входу в пещеру, и вошла вовнутрь. Я огляделась вокруг убедиться что летучих мышей здесь больше не осталось. Пахло сыростью, и было очень холодно, холоднее чем на улице. Было слышно, как капают капли, звонким эхом отображаясь у меня в ушах.
Внутри пещера становилась больше, давая возможность мне выпрямиться в полный рост.
-Чёрт!- вскрикнула я коснувшись ногой поверхности воды. Эхо от моего голоса, уходило вглубь пещеры, будто отталкивался от стены к стене, перескакивая словно мячик.
Передо мной все было залито водой. Лишь небольшая каменистая поверхность вдоль стены, словно тропинка, вела вверх. Я не была уверена в том, что смогу перепрыгнуть через водяную поверхность, и поэтому пошла вдоль стены, по каменной тропе поднимаясь вверх к очередному проходу  в стене.  Зайдя вовнутрь, я увидела как посередине «помещение»  как бы возвышалось вверх, камни были синхронно сложены ступенями, создавая видимость колодца. Я прошла на середину и подняла голову вверх. Наверху я увидела пролетающие мимо облака и ветки растущих рядом деревьев. Мне захотелось подняться, но силы покидали меня, веки тяжелели, я практически спала на ходу.
-Здесь будет безопасно, а завтра тогда поднимусь наверх. – сказала я вслух, главным образом для того, что бы услышать собственный голос.   
Я сняла с себя куртку, и постелила на холодной и твердой каменистой поверхности, только для того, что бы было хотя бы немного мягче.      
Лунный свет разбудил меня, он светил так ярко, что я невольно щурилась, смотря на него. Я поднялась на корточки, но не смогла. Моя левая рука и нога затекли, казались ватными и не управляемыми. Через некоторое время я почувствовала мелкое покалывание по руке и ноге, оно сжимало неприятно мои мышцы. Я попыталась снова подняться, поднимая свою куртку с пола. Одев куртку на плечи, мелкая дрожь прошлась по моему телу. Та часть куртки, которая лежала на холодной поверхности, сейчас касалась моего тела, хоть я и была в свитере, но холод был довольно ощутим.
Подойдя снова на середину, я принялась подниматься наверх, по выступающим, словно ступени камням, которые торчали из стены пещеры.  Они были скользкие и холодные, порою мои пальцы соскальзывали с камней, но я вовремя могла сосредоточиться и снова ухватиться за камень, чтобы не упасть. Я не смотрела наверх, так как луна очень ярко светила в глаза. Своей рукой я почувствовала как ухватилась за что-то мягкое и зыбкое. Мои ладони упирались о землю, я пыталась подтянуться на руках, чтобы выбраться на поверхность.
Оказавшись на поверхности, я подняла голову и увидела перед собою обрыв, подойдя к краю я посмотрела вниз. Внизу было множество деревьев. Это был тот самый лес, по которому я шла.
Поляна на которой я стояла, была залита лунным светом, он был холодный и чистый, достаточно сильный чтобы отбрасывать чёткие тени на землю. Оглянувшись, я увидела за собой большое и красивое дерево. Я прилегла головой на его корни, подложив под себя свернутую куртку, словно подушку, и уснула.


Рецензии