песочница, мальчик и кошка

это был обычный летний день, так же светило солнце, щебетали птицы, легкий ветерок напевал свою обычную песенку. но что то было в этом дне необычного.
что же не так? пыталась понять старая песочница с грибком посередине, обшарпанными боками и истоптанным песком. почему так грустно и щемящее чувство тревоги в груди?
на бортик грациозно прыгнула полосатая кошка, она потянулась, выгнула спинку и хитро прищурилась:
- ну что скучаешь? а надо заметить эта кошка считала себя очень мудрой(и конечно неотразимо красивой! ведь она была рыжая в черную полоску, почти как тигрица).
- почему я скучаю? с чего ты взяла?
-ну... я же вижу, как наклонился грибок и потускнели бортики, вылизывая розовым язычком очередную лапку, промурлыкала кошка.
- а вот и нет!, возмутилась песочница.,совсем наоборот! ведь сегодня понедельник и я отдыхаю, нет этих надоедливый детишек, что вечно топчутся по мне, как слоны!
- вот, вот... муррр-мяу ....
- ты на что намекаешь?
-именно поэтому тебе и скучно! и особенно ты скучаешь по этому озорному мальчишке, не помню как его зовут?
- малыш, так зовет его мать... да, ты права, теперь то я поняла, почему именно сегодня мне так грустно.. ведь вчера мама сказала малышу, что с этого дня он будет ходить в детский сад и им больше некогда будет приходить сюда...
-даа... скоро осень.. все меньше и меньше детей будут приходить сюда.., ну ладно, я побежала, не скучай! постараюсь забегать к тебе, хотя ты ведь знаешь, как я занята!
-счастливо!
кошка ленивой походкой удалилась по своим важным делам, а песочница загрустила еще больше..
пришел теплый вечер и площадка наполнилась детскими голосами и скрипом качелей.. но песочницу ничто не радовало и она даже забыла, что надо сердиться.. темнело..
где же ты, мой малыш? кто будет мять и топтать мой песок, строить из него волшебные замки и заливисто смеяться...
-мама! мама!вот же моя машинка!в песочнице! милая песочница, спасибо, что сохранила ее и никому не отдала!я так скучал по тебе и буду приходить сюда каждый вечер! мне мама обещала!
да, это был голос малыша.
теперь этот маленький рассказ можно и закончить, все встало на свои места, так же скрипит старая песочница, светит солнце, растут дети и мудрая кошка хитро поглядывает по сторонам сквозь прищуренные изумрудно-зеленые глаза ....


Рецензии
И все же я права... Оч-ч-ч-ень милая и добрая сказка...

Шубгалина   01.11.2009 21:54     Заявить о нарушении
я старалась)))) целую)))

Солнце 3   02.11.2009 21:21   Заявить о нарушении