Необычный сон

Давно это было, но в памяти моей сохранились все эмоциональные ощущения и подробности этого сна. Довольно продолжительное время перед этим (да и сейчас) я, до того как заснуть, «обрабатываю» в памяти прошедший день и ищу в нём  свои «проколы», давая Богу и себе обещание не повторять их. Затем – молитва о том, чтобы не забыть основное, что я должен сказать Богу: Господи, я хочу быть с Тобой. Помоги мне.
Так и в ту ночь, когда я уже приступил к молитве:
- Господи, помилуй, соразмеряя её с дыханием, вдруг, неожиданно, я ощутил себя «на связи». Кто «вышел на связь» я не знал и поэтому перекрестился и произнёс:
- Господи, Иисусе Христе, я хочу к тебе, помоги мне, помилуй меня.
- Что ты хочешь, подумай хорошенько, - «услышал» я в ответ.
- Хочу к тебе и больше ни чего не хочу, - мысленно произнёс я.
В тот же миг я ощутил как бы «выпадение» из этой реальности, но, в тоже время, я знал, что лежу у себя на кровати, со скрещенными ногами. Меня «положило» на спину и я полетел головой вперёд.
- Хочешь увидеть вселенную? – «услышал» я.
- Конечно хочу, подумал я, - и в тот же миг справа от себя я увидел большую как бы чечевицу, состоящую из разноцветных «образований». В центре «чечевицы» светилось белое «солнце».
- Как красиво, - мысленно произнёс я
«Полёт» продолжался, и я влетел в монументальное здание, цветовая гамма которого была решена в золотистокоричневаточёрных тонах. От входа меня повернуло направо, и на высоте примерно в полметра я пролетел по коридору в «приёмную» - комнату, примерно в сто квадратных метров.
Здесь я опустился на пол, попробовал встать, но упал - мешало то, что ноги были скрещены. Ко мне подошёл молодой человек:
- Вам помочь? - спросил он.
- Не надо, - ответил я. Просто я впервые в ЭТОМ теле и ещё не привык к нему.
Вторая попытка оказалась удачной, и я встал. У большой двери, ведущей, как я понял в сам «кабинет», стали собираться люди. Я глазами и жестом показал, что занимаю очередь за женщиной, она кивнула мне в ответ и сказала.
- ОН скоро примет.
И на самом деле ожидание было недолгим, открылась дверь и мы стали входить по одному, соблюдая очерёдность.
Когда я зашёл в комнату (границ у неё не было), я увидел детей. Они учились, серьёзно и сосредоточенно.
- Здравствуйте, - сказал я, - и в этот момент зазвучала музыка, под которую нам было очень приятно танцевать.
Душу мою наполнила гармония жизни как движения в ритме Божественной музыки, звучащей внутри … 


Рецензии