Заключен

                Заключен

Как в заточении сижу я за решеткой
Просто домашнего окна…
И день прошел,
И завтра придет снова.
Грядущее, что принесешь?
В моей любви будет обнова
Иль ты, судьба, успехов ждешь?
Иль смерть неотвратимой пастью
В меня вонзит свои клыки…
Об этом думать-то ужасно…
Ты погоди, ты подожди.
Уныло песнь не пой про долю,
Надейся, бейся и дыши…
Пройдут ненастья, расступись, неволя
Тлетворно спрятанной души.
Быть может, зря успехов ждал я,
Быть может, понапрасну выл
И ужасался, и кусался,
И рвал, и дрался, и скулил…
Как тигр загнанный, я, в клетку.
И рос… и вырос… Вот тюрьма
Плачевно сына приняла.
И я озлоблен за решеткой,
И нрав совсем не укротил…
Но я любил…и был любим
Своею Родиной паскудной…
Простите вы, сограждане, меня…
За то, что натворил я в жизни зла.
                27 октября 2009 года.


Рецензии