собачка

                Голокожая мексиканская собачка.               
                Рассказ-быль



На свете немало вещей Че, способных вызвать наше отвращение, презрение и жалость.. Но человеку этого мало, и он вывел специальную породу животных полно-
стью зависимых от него. Животные эти, ужасно дороги, беспомощны, капризны и умны.
Своеобразное Альтер-эго своих хозяев, их недостатки и пороки, принявшие вид собачек и кошечек. Подобострастных милых и уродливых. Живая мебель, будь то раскоряченный слюнявый бульдог или толстый и ленивый пушистый перс. Глядя на их мордочки, лапки и хвосты испытываешь целый букет чувств, от восхищения до гадливости. И все довольны Че, и гости и хозяева…Да Че, в моей истории пойдет речь о несчастной голокожей мексиканской собачке. Немного терпения Че, немного терпения. И так я сижу на службе, охранником в магазине, здесь продают мобильные телефоны. Тепло светло мух и в помине нет. Стены из стекла, очень неуютно Че, потом привыкаешь .Молоденькие продавщицы что то там щебечут меж собой, я для них невыносимо древний. Чистоту тут наводят каждую свободную минуту Че. Внутри тоже все из стекла, полки витрины и стены. И все ради них, ради телефонов. Мобильники хоть и маленькие, но страшно дорогие .Напоминают амулеты , если купишь то все будут тебя уважать, и будет тебе от этого счастье. Издали магазинчик напоминает, голографическую картинку из жизни инопланетян. Здесь они обменивают предметы силы на бумажные знаки пропитанные силой. Ну да я отвлекся Че, вот таким мыслям предаюсь я на службе. Что делать Че, если мало денег, то хоть посидишь рядом с предметами роскоши. У меня тоже есть мобильник, но он убогий, и я его стыжусь. Неожиданно он заверещал Че, нагло и беспардонно. Я покраснел и быстро вытащил его, он затих ,на дисплее проступил текст СМС-ки. Мы так договорились с женой, чтобы я не разговаривал вслух на службе. «Хочешь голокожую собачку?»-таков был текст. Это круто знаешь ли Че. Даже если бы мне в голову попал метеорит, а вероятность этого ничтожно мала. Я бы и то не так сильно удивился. Но в голову мне попала дурацкая собачка. Это не шутка, это СМС-ка от жены, мне не померещилось .Тут я вспомнил фотографию какого то писателя с этой самой собачкой. Маленькая такая лысая и жалкая. Только в Мексике ей и жить Че, ведь у вас там даже камни от жары плачут, что уж говорить о собаках. А у нас тут Россия, жутко неприветливая страна, в смысле погоды, с её холодами, слякотью и затяжными дождями. Такие нежные создания живут со своими хозяевами в тепле и холе, смотрят в месте с ними мыльные сериалы про Хуанов и Мануэл, а в окно смотрят только летом. Так это Питер Че, там за окном шум и вонь от машин. А где я живу, в пригороде, тоже богатые люди есть, но уж больно прижимистые Че ,и голых собак не станут держать принципиально .Менталитет не тот, каких угодно, а голых нет и все тут. Природа не та Че. Мы еще по переписывались с женой украдкой и предмет силы наконец затих в моем жилетном кармане .Служба Че, запрещено отвлекаться. Но думать то не запретишь, я не вчера родился Че, и страшная догадка начала оформляться в моей, еще не совсем деревянной голове. Правда, продавщицы считают, что у меня всё страшно запущено, это они про голову, что они имеют в виду мозги или прическу? Я отвлёкся Че, значит, всё встало на свои места. Есть богатые люди готовые всех удивлять, но все время всех удивлять довольно утомительно, даже для богатых. И тогда нашлись другие люди, которые за деньги выращивают уродливых животных и продают их богатым, зная об этой их слабости. Нельзя сказать Че, что бедные-богатые становятся на долго от этого счастливыми, живя в месте с такими уродцами. Но хоть не на долго Че , возможно счастливы. Ну хотя бы их собачки, по-крайней мере они довольны. Правда говорят они необыкновенно умны, для животных . И это подлинная трагедия Че, быть умным. В скоре живые уродцы перестают удивлять друзей богатых людей. И от бедняг как-нибудь избавляются, вот Че, почему у них такие говорящие глаза, они всё знают наперед. Только говорить не могут, а хоть бы и говорили? Кто стал бы их слушать, мы других то не слушаем, а тут какая то, плюгавая собачонка, смешно Че. Их сплавляют менее богатым родственникам, и опять все становится комильфо. До следующей перемены блюд Че. От таких потрясений бедная Мими становится просто собачьим философом, как какой-нибудь Шопенгауэр. Но кому нужна собачья жизнь, вернее чушь, Смешно право. … И так Че, приготовься, я заканчиваю, и плачу горькими слезами. Я ни разу её ни видавши, плачу и пишу тебе Че. Мне безмерно её жаль, маленькую голую жалкую, терпеливо стоящую на морозе. Тварь дрожащую, ждущую свою хозяйку .Слёзы льются против воли . Ну-ну старина-скажешь ты мне Че, лучше пожалей людей у которых нет денег на кусок хлеба. А я скажу тебе Че, что знаю куда истратят эти люди полученные деньги, не на хлеб Че, только не на хлеб! Что делать Че, сердцу не прикажешь, людей не жалко, животину жалко. Её хозяева черствые толстокожие, провинциальные люди, я их не виню, им навязали эту собачку. Голожопую, как потом сказали они, у них свои представления о том, как надо содержать собак. Бедную Мими плохо кормили, она мерзла в передней на грязной тряпке. Я даже не говорю Че, вспоминала ли она лучшие дни, когда тебе холодно и голодно, не до воспоминаний. Она стала выглядеть противно до гадливости. Её стало не прилично выводить на улицу- что подумают люди Че. В конце концов её хозяйка пожалела бедняжку и вывела её на улицу, не для прогулки конечно, оставив мерзнуть перед входом в магазин. О проницательный женский ум! Но собачка не убежала, и никто не выразил желания взять её к себе домой в тепло. Потому что люди понимали- это дорогая собака богатых хозяев. И хоть собаку жалко, она всё равно чужая. Когда зевак набралось много, хозяйка вышла на улицу и попросила любого, прямо сейчас избавить её от надоевшей собаки. И никто не взял, вокруг стояли суровые люди с осуждающими лицами. И хозяйка с опостылевшей псинкой, поплелись домой Че, кошмар продолжался. Сочувствующие зеваки разошлись, не будем их осуждать Че. Когда у тебя маленькая зарплата, маленькая квартира, мало времени на отдых. Всего мало, короче ты понимаешь меня Че.  Горько, но надо иметь мужество продолжать. Нет сомнения, что через некоторое время собака заболеет от равнодушия и лишений. Мир жесток, особенно к голокожим мексиканским собачкам . И собачий бог сжалился над ней, она околеет .Все будут ей за это благодарны, хозяева зато, что не пришлось тратиться на ветеринара, соседи, что не будут слушать визга и скулежа за стенкой, зеваки за то , что их каменные сердца не треснут от жалости. Этой серной кислоты души человеческой…И последний удар Че, ты еще не плачешь в месте со мной. Её тельце  выкинут в пакете в мусорную машину, еще ранняя весна Че, везде лед даже не закопаешь. Такая судьба Че, она попадет на городскую свалку, эту вселенную из мусора. Где её обнаружат или крысы или бомжы, они не будут лить слезы. Как мы с тобой Че, они её просто сожрут, они тоже философы, только у них другая философия…. Мы живем в удивительном мире Че, только либо устали жить, либо удивляться. Я пишу тебе Че, на её Родину, из далекой России, как с другой планеты. А это так и есть на самом деле, в общем выпей там свою текилу, спрячь скупую слезу в своих усах, и слушай дальше Че. ..Про собачку эту мне рассказала жена, а ей соседка, одна из зевак возле магазина. Весь вечер был испорчен, и последующая ночь тоже, я даже ходил, на следующий день,  несколько раз к этому магазину. Но нельзя в одну и туже реку войти дважды Че. Я её не на шел, почему мне её так жалко Че. Дело в том, что у нас тоже есть маленькая породистая собачка. Слава Богу Че, она гладкошерстная, правда она тоже южных кровей и не любит холодов и морозов, а кто их любит Че. Она, это кобель Че, но жена не любит этого слова, в общем, собачка очень умна, видно тоже философ. Но ей досталась другая судьба, или там,  выпал счастливый билет. Коко, так его зовут, её  любят и балуют все домочадцы и особенно жена. Он уже превратился в маленького домашнего тирана, когда это маленький тиран то ещё ничего, но ведь тиран. С женой не поспоришь Че, вернее можно, но это так выматывает. Я постоянно слышу- Ты покормил Коко, кажется он хочет гулять, ему просто необходимо пописать, иди,  выгуляй его. И вот Че, я мерзну возле подъезда, как собачий хвост, а он не торопится сделать свои собачьи дела. Потому что он, сложноустроенный организм, а я нет. Где справедливость!  Хочется в такие минуты Че, ей Богу, дать ему хорошего пинка, чтобы улетел он далеко,  далеко, до своей собачьей звезды Сириус и больше не вернулся. Но нельзя Че, пока на свете существуют маленькие голокожие мексиканские собачки, жена и ты,Че. Я этого не сделаю, клянусь! И хитрый Коко осознаёт, эту мою дилемму. Эпикур хренов, ну вот Че, кажется, он замерз, можно идти домой. Прощай старина.



Конец.  написано 29 марта, напечатано и исправлено 30 марта 06г. Кировск, тел 23-947 .Богданов И. В.  (  Че- частица переводится как  друг, товарищ


Рецензии