СУшка - 27

Штурвал в руках и шлем на мне,
Семь тысяч до земли.
Внизу бои и всё в огне...
Крепки на мне ремни.
И речка вьется там, внизу
Ниткой голубой,
Ведущий вперди смеется:
"Не бойся, я с тобой!".
Сейчас мы вместе, как одно
С машиною моей.
Крылом как саблей воздух рвет
Мой "СУшка - двадцать семь".
Не подведи, прошу, радар,
В носу БРЛС,
Вернуться надо в тот ангар,
Где в самолет залез.
Ну ничего, я не боюсь
Вражину повстречать!
Зачем, скажите, всяким "F",
Тут права качать?
Я "воздух-воздух" запущу,
Уйдет она вперед,
И бойся,"Fка", не шучу,
Всю ж**у разорвет.
Иш, "ФалькОны" разлетались,
Словно воронье,
Мне ваш грозненький "Вулкан",
Что ржавое ружье...
Ах вот ты, где летишь, "Авакс".
Капец тебе, молись!
Жму кнопку "пуск" на пульте я.
Гори "Авакс", дымись!..
Но что-то  не предусмотрел
И как-то пропустил,
Как я к коварному врагу
На "мушку" угодил...
..Летит крылатая за мной,
Вот-вот, еще...  сейчас...
И вдруг... Будильник зазвенел.
Я спал? Который час?


Рецензии
Очень патриотичные стихи,
а главное можно даже проследить,
как устроен самолёт?
Эмоционально, красиво.
Читал с удовольствием.
Спасибо за такие стихи.
Будет желание голосуйте,
за "Ветер свободы"
С весной Вас!
С уважением,

Вячеслав Поляков-Прокопьев   11.04.2016 00:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.