Посвящается клиенту Алексею Алексеевичу

 Июльский дождливый вечер, я в короткой джинсовой юбке и футболке сажусь в машину. Сегодня на охране Ирина, новый водитель настойчиво улыбается в зеркало заднего вида. Меня сдают на заказ, клиенты отвратительные, настроение ужас, я выхожу с заказа и нас снова везут к клиентам. Выбирают Полину, она единственная наркоманка из всех проституток, я начинаю расстраиваться, потому что сделала всего час. Тут в машину поступает заказ, нужна девушка с большой грудью, а у меня она четвертого размера, да и сама вообщем то я симпатичная девушка, длинные светлые волосы, голубые глаза, пухлые губы и красивая грудь. ЕСтественно клиент выбирает меня.
 Он представился Алексей Алексеевич, меня это насмешило, на вид ему не было и тридцати. Мы пошли курить в ванную, он внимательно рассматривал меня и обнимал, потом я сходила в душ и мы легли в постель. Алексей и его член были уже готовы, я вытащила презерватив из сумочки и начала одевать его, Алексей меня остановил, он снял презерватив и начал уговаривать, чтобы я сделала минет без него, я отмазывалась как могла, он предложил деньги, я согласилась, он сказал, что он не болеет и даже показал справку. Я начала делать ему минет, я умею обращаться с мужским членом, я знаю как доставить мужчине удовольствие, я словно чувствую каждого мужчину. Я решила показатьэтому Алексею на что я способна, через пять минут глубокого проникновения он кончил мне в рот. Он лежал с наивной улыбкой, я прилегла рядом, насталаочередь его ласк, я текла, текла по страшному, мне было так приятно, что я кончила, мы пошли в душ и покурить, затем все продолжилось и он снова кончил мне в ротик, мне начало доставлять это удовольствие. Час закончился, Алексей меня продлил, мы снова занимались оральным сексом, потом еще час, и еще он не переставал кончать. В шесть утра я вышла от Алексея усталая, но довольная, мы естественно обменялись номерами и конечно он мне позвонил, но об этом я расскажув другом рассказе.


Рецензии
Слова "я умею" - пришлись очень кстати. Написано довольно складно, только режет смысловое "он предложил деньги" - не вяжется, (и так было понятно, что не за бесплатно), замените на оплату втройне, и уверяю вас вам станет намного приятнее...


Ник Фатум   23.02.2010 21:39     Заявить о нарушении
текст ты не понял и смысловой нагрузки тоже))читал бы внимательней лучше, но за рецензию спс)

Янитта Снежинская   23.02.2010 22:14   Заявить о нарушении
Ведь главное не то, что понял я, а то что героям сюжета - понравилось... Ведь так?

Ник Фатум   23.02.2010 23:10   Заявить о нарушении
ну это то, конечно

Янитта Снежинская   24.02.2010 04:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.