Про трусы
И решила по традиции повспоминать: какие Новогодья у меня в жизни были?
Думала, думала, но так ничего и не вспомнила.
Значит- еще не время.
Но зато вспомнила День рождения. Когда мне исполнилось 13 лет. И даже вовсе не зимнее. А совсем наоборот, в самом лучшем месяце в году- в мае. Потому что в тот год я поняла, что не хочу больше носить юбки.
А - исключительно штаны.
Не знаю- как у вас, но у нас в классе было принято на свое Рождение приносить угощение. С самого начала так повелось. И до десятого класса.
А это был уже шестой класс. Почти седьмой. И за месяц до Дня Рождения я стала копить деньги.
А у моего отца была привычка- сувать мне под подушку по понедельникам трешку. И вот целый месяц я их не тратила. Копила.
Ну разве что кроме совсем уж насущных нужд. Поэтому аккурат к пятому мая у меня скопилась цельная десятка.
А это в мое время были, я вам скажу, - деньжищи! На которые я купила торт за 3.20, наменяла трехкопеечных монет- на пропой души в автоматах газировки (3 на 30).
И еще дофигища осталось. Для особо приближенных. Апосля занятий.
И вот на последнем уроке я раздаю всем по скромному кусочку тортика, присовокупляю по три копейки , приговаривая:
-Выпейте за мое здоровье!
А потом мне начинают дарить подарки, кому что не жалко:
-новый ластик, пахнущий жвачкой
-Ручку с пароходиком
-резинку или заколку с собственной головы
-точилку
или просто записку с анонимным подраздравлением. Или- с подписанным.
А вот Надька подарила мне трусы. Не в классе. А уже после. Стыдливо сунув их в карман юбки.
А ,надо сказать, что у нас была исключительно либеральная школа- и после 4-го класса разрешали ходить в чем угодно. Главное, чтобы неярко. В помоечно-нейтральном колере. Главное- чтобы не джинсы. Но с 8-го можно было и джинсы. Главное- чтобы не слишком вытертые и драные. Но- только с 8-го. И не раньше.
Так что юбка у меня была совсем не пионерская. А так, зелененькая такая. И с карманами. Вот в карман мне Надька трусы и сунула. И мы пошли разглядывать их в туалет.
Трусы были офигительные: в розовую клубничу, а спереди еще и написано- Тьюздей. То есть из комплекта "Неделька" заграничного производства.
-Примерь- сказала Надька.
И я их тут же и нацепила. Поверх своих серозно-коматозных трусов из вискозы. Чмокнула Надьку. И тут же про трусы забыла. Потому что мы пошли тусить. Тратить узким, человек так в 8 коллективом оставшиеся от накопленных рублей 6.
И чего-то мы там накупили. Немеряно. И отправились на наш, высокий берег Москва-реки возле шлюза. Упились лимонадом, уелись картофелем Московским(который мне до сих пор кажется вкуснее любых заграничных чипсов), а потом решили спуститься к реке. К которой вела крутая шаткая деревянная лестница. А за ней - обрыв, но можно было спустится и по серпантинной тропинке сбоку. Но для этого сначала спустится по лестнице.
И вот я , счастливая, побежала по этой лестнице первая, потом споткнулась, покатилась по ней кубарем, а после , уже на земле, сделала двойное сальто(не сама- случайно) и опустилась на пятую точку в пяти сантиметрах от обрыва. Целая и невридимая. Но- в состоянии шока. Потому что думала даже не о том, что могла запросто свернуть себе шею или свалиться с обрыва и утонуть, а о том, что все увидели мои серо-зеленые старые трусцы на пару размеров больше чем требуется и совершенно некомильфошные...
Но сверху услышала долгие и нескончаемые апплодисменты!
-Ну, ты, мать, -крута!- сказали мне одноклассники- Мы не знали, что ты такая офигительная гимнастка!
-Какие у тебя обалденные трусики!- сказали мне одноклассницы. Я с ужосом приподняла подол и убедилась, что и правда- обалденные. А я-то про них совершенно забыла.
Вот так Надька помогла мне не опозориться.
Но я решила больше не рисковать. И на следующий день пришла в школу в штанах.
-Ты из какого класса?- строго спросил дежурный.
-Из девятого!- нагло ответила я этому зарвавшемуся пятиклашке и показала ему язык. Хотя он прекрасно знал, что из шестого. Но больше не вякал.
А трусы с клубничками я берегла. И долго их еще носила. По особым случаям. Например- в поликлинику.
Свидетельство о публикации №209102700178