Глава 2. Алиска - красавица и умница

   Как коротко детство котёнка! В который раз уже на этом свете прозвучало: «Вот бы она (он) не вырастала (-л) и  так и оставалась (-лся) котёнком на всю жизнь!» Но очень быстро Алиса превратилась в аккуратную и грациозную кошечку. И откуда что взялось?! Потомство деревенской  неуклюжей   мамаши   оказалось таким интеллигентным.  Одним словом – городская фря. Гости недоумевали: «Какая она Алиса? Багира! Самая настоящая!» Сходство с пантерой из мультфильма про Маугли  очевидно. Алиска любит вытянуться по краю диванчика, свесив хвостик-веер, передние лапки сложит крестиком, а голову выгибает к спинке. Позовёшь её ласково: «Алисочка, красавица моя!» - она приподнимет голову, посмотрит на нас своими изумрудными глазами и улыбается. Именно самодовольной улыбкой можно назвать выражение  очаровательной мордочки. Многие, кто видел кошечку по фотографиям, говорили, что у Алисы на мордочке интеллект написан. И мы нисколько в этом не сомневаемся.
   Единственный, кто сомневался в идее завести простую кошку, был мой муж. И всё дело в том, что до этого момента я мечтала о персе. Мы даже ездили по выставкам. Как-то приглянулся нам замечательный персидский котик дымчатого цвета с какой-то невероятной родословной. Но, как оказалось, с такой же невероятной стоимостью. В другой раз нам дали телефон очень хорошей заводчицы белых персов. Мы поехали выбирать котёнка. Но по дороге попали в автомобильную аварию.  Машина не подлежала восстановлению. Мы  с мужем отделались растяжениями. Котёнка  не купили, понятное дело.  В общем, идея с Алисой мужу показалась странной.
   По роду деятельности я педагог. Работала  в начальных классах самой простой школы.   Замечательные, но такие разные ребята, требующие индивидуального подхода, бестолковые, а иногда и откровенно хамоватые родители, интригантки коллеги – было от чего впасть в депрессию уже в конце отпуска, в августе.  Как я всегда говорю: « Работа с детьми – сплошное удовольствие, но работа с их родителями – просто катастрофа». Каждый  уверен, что гораздо лучше учителя знает, как научить детей читать, писать и считать, даже примерно себе не представляя, что педагогика – наука, которую, например, я  постигала в течение семи с половиной лет, обучаясь сначала в училище, а потом в университете.
Также я была ещё и заместителем директора по учебно-воспитательной работе.  Мой рабочий день начинался без пятнадцати восемь утра и заканчивался в восемь вечера.  Среди  дня я ни один раз вспоминала про Алиску, и мне становилось так тепло на душе! Домой приползала.  На собственных детей сил не оставалось совсем. Придёшь, шлёпнешься на кровать – только не трогайте меня. В это время  меня навещала  преданная Алиса. Запрыгнет ко мне, носиком своим холодным и мокрым мне в руку потычет – гладь её. Я брала Алису на руки, гладила, прижимала её к себе и усталость вытекала из меня тонкой струйкой. Мне казалось, что всю тяжесть дня, все переживания фильтрует через себя моя кошечка.  А она тихонечко мурлыкала мне свою песенку, как будто молитву читала. И всего через полчаса я уже могла встать, поговорить с дочерьми о том, как у них прошёл день, пообщаться с мамой, приласкать мужа, постирать, убрать, помыть… И мне всегда было удивительно, сколько сил вдруг появлялось.  В этом, я  уверена, помогала мне Алиса. И ещё я понимаю, какую необыкновенную гармонию внесла в нашу жизнь кошечка. Она всеобщая любимица. Даже мой папа, никогда не любивший кошек, пережив несколько лет назад инсульт,  просто расцветает при виде Алисы. Она отвечает ему взаимностью  - подолгу сидит рядом с ним, просит, чтобы хозяин погладил её своей малоподвижной рукой, трётся о больные ноги. Лечит. И состояние отца стабильно. А это очень важно. 
 


Рецензии
Приятно сознавать, что такие люди , как Вы, есть на свете!
С уважением, Ирина.

Ирина Шатуновская   17.01.2015 22:37     Заявить о нарушении
Очень приятно, Ирина, что Вам понравилось. Смущена. Спасибо Вам.

Екатерина Журавлёва   18.01.2015 00:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.