Как меня за маньяка приняли

                Существуют же люди, которые в наше время,  время атомной энергии и двигателей внутреннего сгорания, верят во всякую антинаучную ерунду.
    Жена как-то книжку одну принесла. Называется она: «Путь к успеху». Мне интересно стало. Решил, что-то серьезное. Начал читать и чуть со смеха не помер. Сами посмотрите, что я там вычитал: «Чтобы фортуна повернулась к вам лицом, в делах появилась удача, а финансовое положение быстро улучшилось, выйдите в полночь на пересечение двух дорог и, бросив на четыре стороны по мелкой монете, скажите вслух: «Удача! Деньги! Ко мне!».
   Ну не бред ли сивой кобылы?! Я, как отсмеялся, так жене и сказал это. Только она меня не слушала, по телевизору в это время в программе новостей рассказывали о маньяке, появившимся в соседнем городе. Который по ночам в голом виде за женщинами бегает, а если догонит  и...  Гражданам, заметившим его, предлагалось, срочно звонить в милицию. Жена телевизор смотрит, а я продолжаю со смеху помирать. Потом спать пошел – на работу рано вставать.
Будильник не стал заводить. А то подруга  жизни проснется, с расспросами полезет. Накинул на себя кое-что из одежонки. Как не жалко было, последние тридцать копеек прихватил и ходу из дома. На перекресток, значит. Прискакал к нему. Стал посреди (а сам от смеха давлюсь), расшвырял во все концы света свои медные и говорю:
- Денежки милые! Идите ко мне, пожалуйста!
- Щас! – слышу в ответ. – Идем, - и из темноты два бугая появляются. Лица их мне как-то сразу не понравились, какие-то неинтеллигентные у них ли...морды.
- Давай, - говорят, - гони деньги!
- Друзья! – объясняю им. – Подождите пару дней. У меня вот-вот финансовое положение должно улучшиться, тогда и дам. 
Огорчились они, что ждать придется. С досады мне фонарь под глазом засветили. Но отпустили. Отпустили, в чем мама родила. Так что назад, домой, я возвращался согласно духу времени – как ракетный двигатель. В ушах ветер свистит, деревья, дома мелькают. Темно. Я фонарем дорогу подсвечиваю.
Но как ни была у меня  скорость высока, Брякина успела меня разглядеть. Она на работу в ночную выходила, а я в это время лестничный пролет форсажем брал. Увидела меня она, как заорет и в обморок: - Бряк!
             Но я  в обратные чувства ее приводить не стал. Сами понимаете, почему. Я сразу к себе; – Шмыг! А через пять минут в дверь стучать начали. Но я уже кое-что из одежонки успел накинуть. Впотьмах. Оказалось жены. И стою я такой, в женских розовых с кружевами, перед людьми в форме. И тишина. И только раздается: Бряк! - это Брякина опять в обморок вверглась. 
И теперь вот, вторую неделю сижу. Разъясняю что и как. Не верят. Следственные эксперименты проводят – показывают меня во всей красе каким-то дамочкам. Те меня неторопливо разглядывают. Одна при этом попросила музыку включить. Две мне номера своих телефонов зачем-то оставили. А еще пятеро сказали, что если бы это был я, то они в милицию ни за какие коврижки заявлять не стала.               
        Конечно это правда, что недавно я научился очень быстро бегать. Но не настолько же, чтобы по ночам из города в город рысачить.
   Но больше всего меня расстраивает, во всей этой ситуации, знаете что? То, что существуют же люди, которые в наше время - время атомной энергии и всяких разных и прочих моторов, верят во всякую антинаучную ерунду.
Просто идиоты высшего сорта!



               


Рецензии
От души! Хорошо пишете, хочется дочитывать до конца, а это к сожалению не со всеми авторами бывает...)))

Наталья Тарасова   09.03.2021 16:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.