Сюрсики

(текст песни)

С молотками в зрачках за мешками ириса
(А и черт ей не брат среди стремных подруг),
Прожигая полы, театральная крыса
Вдруг всплакнет о медведях, улетевших на юг.

Только чем удивишь моего фараона? -
Он пришел посмотреть на бакланов и львов.
Ах, ну если б я был из цветного картона!
Ах, ну если б я нЕ был
Поджигатель стогов.

Пятилетний воитель, ты не знаешь дороги.
И дракон, как назло, непростительно пьян.
Но куда б ты ни шел, ты шагаешь не в ногу.-
Потому что ты слышишь другой барабан.

И я выйду на крики канадских казарок,
И за мною мой дом поплетется. Как пес.
И каштановый бог с высоты Ниагары
Снизойдет на подъезды
До вечерних стрекоз.


Под вибрацию труб говорить до рассвета:
"Вы не верите мне?" или "Как у вас там?".
Плыть в домашнем вине и проспать конец света.
Перебрызгаться краской и стоять по местам.


В этой беличьей кисти хранится терпенье.
Все живое спешит. Но не каждый войдет.
Марсианским шоссе быстро двигалось пенье.
Якобинцы молчали. Как рыба об лед.


Вот и оттиск зубов на стеклянной оправе.-
Это было не солнце. Это были глаза.
Я до них дозвонюсь, и посыплется гравий.
Да и что впереди? - Только девичий зад.


И пускай все горит за рабочее дело! -
Мы уходим в пампасы с одним из людей.
Я летал до сих пор в экипаже Гастелло.-
Мне плевать. Себастьян, погоняй лошадей!

1989г.


Рецензии
В тобі здавна тече жилка писати таким форматом. Тут вміщене все! Мені подобається! :)

Марьяна Бобочка   06.02.2012 13:12     Заявить о нарушении
) Дякую за розуміння

Юрай Курай   06.02.2012 13:55   Заявить о нарушении