***

Всю жизнь я в дороге, но меня никогда не ждут в том месте, куда я прибываю. Так уж сложилось, сам не знаю почему. Мне будут улыбаться, говорить какой я хороший и как хорошо что я приехал, но эти натянутые улыбки и эта ложь… как же я их ненавижу. Жизнь научила распознавать маски и пользоваться ими в совершенстве.  Не важно, кто бы их ставил, они же не пользуются ими с самого детства.
Но не в этом случае. Сейчас самолет отрывающийся от земли, унесет меня подальше от того места, которое я уже не могу терпеть, хоть в нем и было много хорошего. Но это хорошее все равно никогда не перевесит все то плохое что также было и есть. Я лечу туда где меня ждут.  Где есть тот человек, которому я нужен. Который будет встречать меня, и там, в аэропорту улыбнется мне чистой честной прекрасной улыбкой. Так может только она.
Последний раз когда я приезжал, я обещал что скоро приеду, и мы уже не расстанемся. Надо только завершить дела в том городе и все… Дальше наша дорога пойдет вместе.
Полет прошел незаметно, впрочем, что еще ждать от организма, который привык к поездкам куда угодно и как угодно. И вот уже трап подан. Спустился, забрал вещи и стою в зале, где же она… Моя прекрасная… А вот и она… И она улыбается так, как я говорил… Быстрыми шагами к ней…  Хорошо что вещей немного…
Поцелуй… Взгляд друг другу в глаза… Я не хочу отпускать ее из своих объятий, потому что безумно соскучился…
-Привет, - я уже шептал, - я соскучился…
-Я тоже, лапа…
-Поехали… У нас столько всего впереди…
-Да…
Мы ехали по улицам ее города, который стал уже и моим. И я никак не мог оторваться от нее… Хотелось утонуть в ее глазах…
-А я отпуск взяла…
-Хорошо, - и в тот же момент появилась мысль, - котенок, а может быть к океану? Как хотели... Смотреть на огромные звезды, и слушать как шумит океан… Гулять… И точно знать что нас никто не побеспокоит…
-М… Я за…
И вот мы уже приехали домой… Чуть-чуть передохнули и поехали гулять… Ведь мы так давно небыли вместе и нас ждало так много не сделанных вещей….


Рецензии
И его город стал уже моим, и я собираю последние вещи..И жду его искренней улыбки...его любимых рук и губ..Единсвтенных.
Последние силы в кулак. Сжимаю зубы. Усталость разрывает в клочья душу, но мы залатываем залатываем, чтобы воссоединившись дать ход Цвететнию наших жизней...соединенных уже в Одну...

Спасибо..

Дарья Серебряная   03.11.2009 00:50     Заявить о нарушении