Моим родителям. Сонет

    

Так много хочется сказать мне слов прекрасных
Родным, и глядя матери в глаза своей,
Шепнуть: "Я здесь, с тобой", упав в объятья к ней.
И нет нужды тревожится за дочь напрасно.

Любовь, заботу вашу чувствую всегда я.
Душевный свет, что дали вы, в себе несу.
За "подвиги" - прощение у Вас прошу.
Что делать, если уродилась уж такая?

Отец - спасибо, что суров и строг со мной.
За то,что любишь нас, за то, что ты такой.
Все говорят, что на тебя я так похожа.

Характер тот еще, от вас, родные, тоже.
Поклон вам низкий. Мамка, слез своих не лей.
Ещё у вас пусть будет много светлых дней!


Рецензии
Здравствуйте!
Очень понравилось. По эмоциям так близко тому, что я сама чувствую!
Спасибо
С уважением

Лидия Курчина   18.03.2010 16:30     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам за теплый отзыв, Лидия!
С уважением, Ирина.

Ирина Артюхина   18.03.2010 16:51   Заявить о нарушении