Подло, Тереза Франк, подло!!!

     С Терезой Франк - одной из самых ярких блондинок украинского шоу-бизнеса - я познакомилась сравнительно недавно. Организовав масштабные фото-съемки с планами весной 2010 года провести свою персональную фото-выставку. О ней я обязательно сообщу на "Я ЗВЕЗДА". Этот маленький человечек с очаровательными ямочками на щечках покорил меня с первых минут общения искренностью. А совсем недавно я узнала то, что повергло меня в шок.
     Подло, Тереза! Подло!!! ЗАЯВЛЯЮ ВО ВСЕУСЛЫШАНИЕ!!! Подло так долго скрывать от людей свой поэтический талант!
      И как в тебе уживаются легкость восприятия жизни и глубокая философия познания бытия.... Я читала свой экземпляр твоего второго сборника стихов с дарственной надписью. Не могу сказать, что все гладко ложится на слух. Наверное, потому что я перфекционист. Мало того, сама пишу стихи с юного возраста, и очень требовательна к себе (и к тем, кого читаю), что касается правил стихосложения. НО! Главное - что в стихах чувствуется твоя душа, раскрывается твой характер. А это в любом случае интересно. Ты еще так молода! И уверена, что твое мастерство во всем, что тебе интересно делать в жизни, будет оттачиваться! Главное - не почивать на лаврах, а идти вперед.
Спасибо тебе, дорогая, что пригласила меня на презентацию своего сборника стихов. Я 11 лет уже не читала своё на публике. А теперь словно прорвало. Хочется и книгу стихов издать, благо, что материала уже не мало, и тоже поэтический вечер устроить...
Прости меня, милая, за слово "подло". Ты вся побелела, когда я его произнесла в микрофон. Но это всего лишь трюк, чтобы привлечь внимание слушателей на фоне тотального восхваления твоей поэтической души, к которому, кстати, я присоединяюсь. Думаю, что ты не держишь зла и тебе понравились мои "Облака". )))
     А чайные розы... это тебе. Как символ чистоты души.


"Облака"
http://www.proza.ru/2009/10/27/328


Рецензии
Юлия! А мне кажется, что использование в вашем спиче слова Подло неуместно даже с позиции пиара, ибо это характеристика, связанная с выражением презрения к человеку. И еще - Вы пишете, что в части соблюдения правил стихосложения Вы очень требовательны. Хорошее качество! Но почему Вы не требовательны к себе в части соблюдения правил русского языка (уверенна - уверена, почевать-почивать). А что касается правил стихосложения, то встречается ведь немало хороших стихов с отклонениями от формального соблюдения правил. С уважением и преклонением перед вашим талантом фотохудожника.

Дмитрий Тартаковский   13.07.2010 15:07     Заявить о нарушении
Дмитрий, слово "Подло" как раз и привлекает читателя, что же за ним такого разоблачающего будет в повествовании. А значит пиар четко срабатывает, и это не заметить нельзя, даже если потом читатель получает разочарование, что никто никого на самом деле не презирает.
За найденные ошибки благодарю. Стараюсь много вычитывать тексты, но и я не совершенна. Для этого и прошу друзей оставлять рецензии, если где-то обнаружат ошибки и опечатки.

Воронцова Юлия   13.07.2010 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.