Я не люблю метро

Я не люблю метро.
Они воруют тебя.
И, лишь в скупых смс
Из-под земли уходя
Ты появляешься вновь
Как Гений снов пустоты
Как будто рядом совсем
И, словно, вовсе не ты…
Я не люблю метро.
В потоке помятых тел
Как каплю в море ловлю
А ты совсем поседел…
Как волны бурной реки
Сменяют дом поезда
А мне б коснуться руки…
А мне б коснуться тебя…
И ты приедешь домой
Устало сбросишь пальто
Привычно кинешь: «Привет!»
Прости… я где-то в метро…
                26.10.2009


Рецензии
И ты приедешь домой
Устало сбросишь пальто
Привычно кинешь: «Привет!»
Прости… я где-то в метро…

Понравилось!
Пришлите, пожалуйста, 10-15 произведений любой тематики, Ваше фото и небольшую информацию о себе для публикации в электронной и бумажной «Литературной газете «ЛИК» http://literlik.narod.ru/.
Вышлите все это по адресу Literlik@yandex.ru
Публикация бесплатная.
С уважением,
редактор «Литературной газеты «ЛИК»
Алексей Бельмасов

Алексей Михайлович Бельмасов   06.11.2009 14:08     Заявить о нарушении
Благодарю за приглашение и за теплые слова )
С теплом,

Кира Сети   06.11.2009 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.