снова о серьезности и серьезных

люди! какого этого, как его, ах, да точно- хрена вы все вечно пытаетесь быть и казаться такими серьезными? нет, ну вот действительно. все самые глупые и отвратительные вещи в мире всегда делались с самым серьезным выражением лица (с) не помню кто это сказал, но прав он. когда изобретатели изобретали свои изобретения, потому что им кроме как изобретать больше и делать то было нечего, они по вашему сидели с серьезными рожами? я вот например сомневаюсь, что архимед например, когда свою эврику кричал серьезную рожу делал. и Энштейн например тоже ооооочень серьезный был . вот сама серьезность=) я к чему веду. ни к чему  я не веду. гоню просто. и между прочим щас рожа такая же серьезная, как и у многих из вас обычно. и если со сторонЫ посмотреть- то сижу я и вроде даже как делом занимаюсь. если не брать в учет, что надо мною летают синие крокодилы и машут хвостами. нет, я не выпил. не курил даже. просто вот не хочу быть похожим на таких. вы со стороны себя видели? хоть раз? вы же смешны! пытаясь казаться невозмутимым и серьезным еще более смешно выглядиш ! я конечно не всех абсолютно людей имел ввиду, есть ведь и такие, кто в принципе поймет, о чем я говорю, кто не плачет и не винит судьбу и окружающих, а смеется в лицо проблемам  и идет вперед=) блин. вот это меня щас понесло О_о Сам акуел =) Нуивот. с ума схожу как всегда=) но не скрываю это) так. мне чет щас вдруг в лом писать стало. и вообще я жрать хочу. пойду телевизор пожарю)) всем пока=)


Рецензии
да, тебя серьезным увидеть сложно...да и не надо, твои смех слишком заразителен, что бы мир его терял.

Нуся Рэйн   27.03.2010 01:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.