одна вторая сказки

я расчешу на белой заднице
линии целлюлозы,
не спится мне...чтоб не спитЬся
души полета метаморфозы...





В пятидесятом царстве, в одна четвертом государстве жила-была прекрасная, независимая, самостоятельная и умная принцесса. Кроме ума, она была и образованна, она могла читать немецкую классическую философию в оригинале, знала, что такое дифференциал и теорию Дарвина.
  Вот однажды сидела она на берегу живописного пруда в зеленой долине, вблизи своего замка. Читала Ф. Ницше «По ту сторону добра и зла. К генеалогии морали», размышляла о смысле жизни и вдруг увидала лягушку. Зеленое существо прыгнуло ей на колени и промолвило: "Милая, добрая барышня. Когда-то я был прекрасным принцем, но злая колдунья заколдовала меня, превратив в поганую жабу. Сжалься надо мной. Если ты меня поцелуешь, я снова превращусь в принца. И тогда, мы займемся экстраполяцией диалектического подхода, моя прелесть, я поселюсь в твоем замке, а ты будешь готовить мне еду, чистить моего коня, стирать мою одежду, растить моих детей и радоваться, что я взял тебя в жены".
 Тем же вечером, легко поужинав лягушачьими окороками во французском соусе и бокалом белого вина, Принцесса тихонько хмыкнула и подумала: "Дык, экстараполяция...
а хрен тебе!.."
Брось вызов судьбе — пусть подавиться!


Рецензии
Пришёл аналитик к анализанту, и случился перенос с контрпереносом, и аналитик ощутил, что его анализируют.Так неприятно. Сволочь этот Фрейд, подумал аналитик.

Ава Сканич   26.09.2011 01:02     Заявить о нарушении
вся жизнь сплошной анал....или перенос,или контр....

Паул Ковник   11.10.2011 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.