Меня город ночью предал

Меня город ночью предал…

Я, открыв окно, как другу
Задавал ему вопросы
Он,  разлегшись рыжей псюгой
Крепко спал с холодным носом…


Я спросил, а сколько листьев - лето осени заплатит?
Стрекозе плясать придется или пения ей хватит?

Сколько снов, цветных и разных – снится ёжику в норе?
Как иглой дикобраза – сшить мне песню о жаре?

Чем зимой в пещере темной, эльфы пир свой освещают?
Кошки где, те что бездомны, ночью зиму коротают?

А ещё, спросил с улыбкой  - из Души достав Любовь
Звук какой осенней скрипки – будоражит твою кровь?


Шкуру листьев взяв в одежды
Город спал, не дав ответа
Лишь на вас мои надежды - 
Ну не ждать же мне до лета!


Рецензии
Звуки осенней скрипки
Тихо мотив выводят.
Тени легки и гибки
Душу в Любовь уводят.

С уважением, Сергей

Серж-Бродяга   28.02.2012 22:11     Заявить о нарушении
Вот так сложилось - рад, что Вам по Душе, Сергей.

Юрий Рыбка   29.02.2012 11:32   Заявить о нарушении
Мне это любо!.. Простите, Юрий: а не лучше ли будет - Как иглоЮ? Вроде, в размер точнее?)

Александр Колмогоров   18.07.2023 16:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.