Любовница. Мельников Сергей. Рассказ

  Любовница.


В квартире тихо,  знаю в ней каждый уголок, что где лежит. На душе не спокойно, маюсь в ожидании,  сегодня должен прийти Игорь. Время, кажется, издевается, секунды тяжёлыми каплями скатываются по медленно качающемуся маятнику времени.
 Звонок домофона: « Здравствуй,  милая, это я». Сейчас он откроет дверь, зайдёт и скажет: «Привет, как дела?». Улыбнётся и в его глазах, тёплым светом загорятся добрые звёздочки. Он поцелует меня, и я, закрыв глаза, растаю от нежного прикосновения.
Я – любовница. Любовь, звучит красиво, но вот любовница… Веет от этого слова чем-то нехорошим, постыдным. Осознаю,   совершаю грех, остановиться не могу. Почему так устроен мир: одним всё, другим жизнь даёт жалкие крохи,  Иногда  наваливается грусть – тоска  хочется, что бы он всегда был рядом, мой, только мой.  Что бы могли мы с ним гулять по городу, рука об руку, целоваться,  не опасаясь быть узнанными кем-нибудь.
У него семья дети, он не в силах изменить что-либо. Что заставляет его приходить ко мне? Вероятно, то, что  не создаю ему проблем, ему уютно и хорошо со мной.    Я не хочу ломать ему жизнь. Пусть всё так и остаётся! А если  уйдет ко мне жить, принесёт ли нам это счастье? Сможет  забыть свою жену, детей, не разобьёт ли это ему сердце? Или у него найдутся привычки,  с которыми  не смогу смириться? Вдруг он храпит по ночам, разбрасывает носки по квартире? Вопросы, вопросы, вопросы… Не хочу на них отвечать!
 Мне не досталось в полной мере счастья в жизни,  хочу получить его совсем немного, маленькую дольку. Иногда  чувствую себя воровкой, будто украла что-то ценное и запретное, кажется, все про это знают, ненавидят и презирают меня. Стыдно, но так хочется обнять, поцеловать его.
Почему  стала любовницей? Мне всегда не хватала тепла и ласки. Как я завидовала соседской девчонке, Кате. Её родители ездили в город всегда брали Катю с собой. Потом она мне рассказывала, как ходили в кино, сидели в кафе, катались на лодке в парке.  Мне так же хотелось  прокатиться на лодке, я садилась на бревно и представляла, что плыву на лодке по красивому озеру, кормлю с рук прекрасных белых лебедей. Но это были только мечты. Мои родители очень редко брали меня с собой в город, да и, то только по магазинам. Отец был нелюдимым человеком, что бы на коленки посадил, конфеткой угостил, не было такого. Его слово было законом для всех, что он сказал, то и надо было делать.  Мать, озабоченная домашними делами, мало на меня обращала внимания, да и отец не разрешал меня баловать, а то говорил, непослушной вырастит. Главное для неё, что бы сытая была и не болела. 
Вышла замуж, хотя  не хотела. Где-то в душе тлела надежда, что вырвусь из этой обстановки,  жизнь станет лучше. Мать  настаивала, выходи, да выходи, подруги уже все замужем давно.
Годы замужества вспоминать без отвращения не могу. Муж  придирался всё, ему было не так, считал меня плохой хозяйкой, руки у меня дырявые, ни чего сделать нормально не могу. Доведёт до слёз, засмеётся, пойдёт телевизор смотреть. Что бы помочь, сделать что-нибудь  даже  и не заикайся, не для этого он женился. Думала дочка родиться, всё изменится, но даже родное дитя его не интересовало.
Однажды на глаза мне попалась фотография  мамы, примерно в моём возрасте. Молодая, красивая женщина с потухшим взглядом. Взяла фото, взглянула в зеркало и с ужасом поняла, что становлюсь такой же, как мать. Высокая, красивая, стройная блондинка я превращалась в серую мышку и муж мне совсем чужой человек. Это было последней каплей терпения, я ушла от него.
Несколько лет  прожила одна, работала, растила дочку. Вспоминая своё безотрадное детство,  старалась дать Ирине, то, чего мне самой не хватало в детстве, окружить её теплом и заботой. Но она воспринимала это как повод для того, что бы требовать, требовать и требовать.  Приходила из детского садика и рассказывала, что Леночки новая кукла, а у Светы такое красивое платьице. На мои доводы, что сейчас нет денег, надо подождать, или это слишком дорогая вещь она обижалась, говорила, что другие родители, любят своих детей и покупают им всё, что те захотят, хотя это и была неправда. Теперь, когда Ирина выросла, я чувствую, эта обида переросла в  презрение ко мне. Она презирает меня за то, что я так и не устроилась в жизни, у нас нет машина, шикарной квартиры, красивой и модной одежды, что  не может тратить столько денег, сколько хочет. Боюсь повторить судьбу  старушки из соседнего подъезда. Её дочь сначала потребовала разменять квартиру, а потом, когда мать стала немощной и больной, сдала мать в Дом престарелых.
Некоторые женщины могут сказать: « Хорошо устроилась, подруга! Мы стираем своим мужьям, кормим их, выслушиваем их нытьё, терпим от них оскорбления и унижения, они избивают нас.  Ты же получила удовольствие и свободна как птица». А кто вам мешает обрести свободу? Почувствуйте себе человеком, не давайте себя унизить. Вы думаете, мне легко было? От обиды и отчаяния чуть  не выла, столько ночей проплакала в одиночестве.  Потом встретила Игоря. И мир стал иным, тёплым и разноцветным. Вы верьте, что, наступит миг и счастье, хоть маленькое, постучит в ваши двери.
Не надо считать меня шлюхой,  под каждого встречного не ложусь. И стервой себя не считаю. Таким нужно только, мужика, не важно каким способом. Семью могут разбить, прикинуться беременной. Желательно, что бы богатенький был, вилла, «Мерседес», отдых на Канарах. Я принца не белом коне не жду, да и где его возьмёшь в моём возрасте. 
 Открывается дверь, Игорь говорит: «Привет, как дела?». Улыбается и в его глазах, тёплым светом загораются добрые звёздочки. Он целует меня, и я, закрыв глаза, таю от нежного прикосновения.


Рецензии