Реконструкция. Глава девятая

Всё болело. Даже сердцебиение приносило боль, колыхая вены в теле. Дышать было ещё больнее.
- Ребята, Нэлл в чувства приходит, - донеслась до меня фраза.
- Какого, - заговорил я сквозь боль, - где мы?
Я не мог открыть глаза – для этого требовалось преодолеть слишком сильную боль, а мне едва хватало сил терпеть боль дыхания и сердцебиения.
- Нэлл, - я узнал голос Лизы, - мы в поезде, едем в твой родной город. Ты не волнуйся, всё хорошо.
По голосу можно было понять, что слова девушку искренние. Произошедшее было омерзительно и вызывало сильное отвращение. Это просто переходило все рамки безумия и сумасшествия. Я не мог такое вынести.
- Ребята, – захрипел я, - ребята, - простите меня, я совсем потерял человеческий облик.
- Не извиняйся, ты нас спас! – воскликнула Абуза, - никто не пострадал, никому не был принесён вред. Тем более мы теперь с тобой квиты, верно?
- Верно, - усмехнулся я и тут же пожалел об этом – боль вспыхнула во всём теле.
- Мы всё знаем, - как-то грустно сказал Скай, - Лиза достала листок из сна, но не с будущим, а с настоящим. На тот момент настоящим. Мы всё знаем и всё равно благодарны тебе. Это я должен извиниться, что помешал тебе. Мы живы лишь благодаря твоему безумию.
- Верно, - подтвердила Абуза, - это ты убил там всех и затащил нас в вагон товарного поезда. Совсем скоро мы будем проезжать твой родной город. Там сойдём. Думаю, ты не против?
- Нормально, - хрипло согласился я.
- Чёрт, - выругался Скай, - а ведь всё это вышло из-за трупа в поезде. Столько дров.
- Все ошибаются, - подбодрил я парня.
Я перестал  себя плохо чувствовать из-за произошедшего. Всё вдруг просто стало блёклым, словно это был не я. Словно это было очень давно в моём сне, который я уже совсем забыл. В тот момент во мне говорил зверь – не я. Именно зародыш этого зверя в моём подсознании толкал меня поступать так. Он знал, что я могу набраться сил и стать принять форму оборотня.
- Сейчас тебе станет легче, - промурлыкала Лиза над моим ухом и начала меня целовать
- Все награды нашему герою, да? – дружественно хмыкнул Скай.
- Прекрати смущать людей! – укоризненно сказала Абуза, - а то кто их знает, во что они могут превращаться ещё.

В моём городе сходить с поезда мы не стали. Слишком близко к Нижнему Новгороду – наверняка наши фотороботы будут висеть на каждом столбе. В принципе, нам теперь даже податься некуда – по телевизору, скорее всего, уже крутят репортажи с места жестокой бойни, предостерегают жителей, что преступники всё ещё не свободе.
Мы, Правые, первые попали в ловушку людей. Это уже почти поражение – Левым стоит лишь наблюдать, как нас ловят и в нужный момент появиться в нужном месте, чтобы перехватить добычу у людей. У меня появилась идея посетить мой дачный домик – он располагался в паре остановок от города.
От платформы до деревеньки, где располагался домик, нужно было пройти ещё с десяток километров. Мы все, кроме Ская, были вымотаны. Никто не ел уже около суток. Дорога оказалась длиннее, чем я предполагал и всё потому, что мы еле двигались. Да и дорога ничем не освещалась. Сначала мы прошли по узким извилистым мосткам, проложенным между озером и болотом, потом сквозь деревню и наконец вышли на финишный отрезок пути – асфальтированную дорогу без единого фонаря.
- Ребята, - заговорила Лиза, - не надо так унывать. Не думаю, что это худшее, что мы пережили. Да и разве плохо было? Никто не пострадал. Мы отлично сработали командой. У нас есть боевая сила ближнего и дальнего боя. Есть превосходный разведчик, и даже предсказатель фатального исхода. Что там ещё нужно, чтобы побеждать всех и вся?
- Я тут подумал, - устало сказал я, - нас вот четверо и мы уже являемся небольшой толпой. Мы приметны и наша манёвренность очень страдает. Если бы я был лишь с Абузой, она бы с лёгкостью бы унесла меня с вокзала и ничего бы не было. А вы представьте, что к нам присоединиться ещё человек пять или десять? Так просто перемещаться по стране уже не выйдет, да и оставаться неприметными тоже.
- Да, ты прав, - нахмурилась Абуза, - в нашей компании уже слишком много людей. Нам бы не помешало какое-нибудь тайное убежище, куда мы могли бы отправлять всех Правых. Пусть они тоже формируют небольшие отряды человек по пять.
- От убежища я бы сейчас не отказался бы, - вздохнул Скай, - есть хочется и спать. Чувствую себя отвратительно.
Завязался разговор о еде и сне, кто что любит, любил или вообще хотел бы. Не самая лучшая идея, но отвлечься от долгого бесконечного пути во тьме помогало. Через пол часа мы уже завернули в деревню. Дом отыскался достаточно быстро. Мы без труда попали в сад, пробрались по сугробам и выбили дверь. Внутри царил лёгкий беспорядок, но это нас не смутило. Мы расположились в двух комнатах. Кроватей хватало на всех, вот только воздух был сырым и холодным, как и сами кровати. Мы ещё поболтали около часа, после чего все уснули, кроме меня.
Я чувствовал себя неплохо, да хотелось спать и есть, но, в общем, я был бодр и готов к действию. В противоположном углу комнаты сопел Скай, укутавшись одеялом. Все спали в одежде. Мне стало скучно, и я решил пойти в огород. Тёмная ночь и тишина вокруг предрасполагали к спокойному, расслабленному мышлению и даже мечтанию.
Снега было много, он мешал перемещаться по огороду, поэтому я топтался на небольшом расчищенном пятачке перед дверью. Было очевидно, что долго сидеть в этом домике нам не удастся – оперативники выяснят наши личности и придут сюда. Я ошибся с расстановкой приоритетов. Следовало сосредоточиться на нашей безопасности и незаметности для простых людей, а не на уничтожении Левых.
- Не спишь? – неожиданно спросил меня кто-то со спины.
Я аж вздрогнул от испуга, но эта была всего лишь Лиза.
- Не спиться, - честно ответил я.
- Зря, ты многое сделал, столько сил потратил. Ты не волнуйся, ни за что не волнуйся. Ведь это всё исполнение твоих мечты и желаний. Здесь всё без обмана и подвоха, поэтому твои безумные приключения только начинаются, - Лиза вздохнула.
- Ты грустная, - отметил я.
- Просто ты в безопасности, а вот твоё окружение. Оно будет постоянно меняться, сменюсь и я. Хочешь ты этого или нет, но рано или поздно я не смогу выбраться из переделки.
Я обнял девушку. Некоторое время мы стояли молча, потом я заговорил:
- Ты всегда будешь моим приоритетом. Все эти люди со мной лишь потому, что я могу их защитить, спасти, а ты со мной просто так, потому что так сделал тот мужичёк. Он сделал тебя для меня. И ты будешь со мной, чтобы не случалось в жизни. Мы как брат и сестра, которые с детства вместе.
 - Ты прав, - на лице девушки появилась улыбка, - мы друг от друга никуда не денемся. Так что, братик, делись-ка, что у тебя за новая способность. Я убила ртутную девушку, но мне «компенсацию» не дали.
- Завтра днём я всем покажу, - спокойно шепнул я, - а сейчас пойдём спать.

Утром Скай сходил в соседнюю деревню за продуктами. Только его никто не опознает – Абуза его сразу же унесла с платформы вокзала. Девушку тоже никто не видел, вот только её фоторобот будет точно таким же, как у Лизы.
Девушки быстро сготовили завтрак. Пока они возились на кухне, я истопил печку, так что в доме стало тепло, даже немного жарко. Еда у Лизы оказалась вкуснее, не смотря на то, что это был её первый опыт готовки. Мы все наелись до отвала и повеселели. Пусть нас ищут, пусть нам предстоит жестокая война без перерыва на обед и сон, хорошо, когда ты выспался и наелся.
- Ну что, Нэлл? Показывай свою способность, - задорно сказала Лиза, отодвигая от себя тарелку.
- Точно! – воскликнул Скай. – вы же двое «компенсацию» получили. Я и забыл.
Я встал на середину комнаты, стянул с себя джемпер.
- Интересно-интересно, - глаза у Абузы заблестели игривыми искрами.
Сняв майку, я остался голым по пояс.
- Только знаете что, - неуверенно сказал я, - я совершенно не знаю для чего это.
Я повернулся ко всем спиной и использовал свою способность. Раздался едва уловимое ухом  шипение воздуха, словно при разгерметизации. У меня на спине, чуть ниже лопаток, ближе к позвоночнику теперь было две округлых пластины, которые крепились на подвижный шарнир.
- Эээ, - произнёс Скай, - похоже на два небольших отсека изнутри отделанных белым пластиком.
Он сидел на своём месте и рассматривал меня со всех сторон углов и дистанций.
- Две пластины, сверху покрытые кожей, изнутри имеют полукруглую форму, - продолжил он описание. - В спине небольшие углубления, так же округлой формы. Длинна пластин не превышает длину ладони. Без сомнений, это два контейнера цилиндрической формы. Диаметр цилиндров не толще руки.
Я «сложил» открывающиеся пластины.
- Удивительно, на местах швов кожа мгновенно стягивается.
Моей спины коснулась нежная женская рука.
- На ощупь, тут ничего нет, самое обычное тело, - сказала Лиза.
- Попробуй ударить с силой, - предложил я.
Девушка больно стукнула меня по спине. Вполне обычное чувство. Я совсем не ощущал, что во мне теперь два пластиковых цилиндра сантиметров двадцать в длину и десять в диаметре.
- Самая обычная спина, - сказала Лиза.
Я ещё раз открыл отсеки. Это опять произошло с лёгким «пшиком». Пластинами из пластика и кожи я мог вертеть во все стороны. Вдруг, мне пришла идея помахать ими, словно крыльями. Все рассмеялись.
- А что, - посмеявшись сказал Скай, - если сделать большие крылья, то ты смог бы ими махать.
Все опять засмеялись. Демонстрацию способности я завершил и начал одеваться.
- Бутылка туда не влезет, пистолет тоже. Что туда можно положить, чего просто так в карманах носить не будешь? – размышляла вслух Абуза.
- Если только наркотики, - предложила Лиза, - но они нам без надобности.
- Я же сказал, без понятия, для чего можно это использовать, - сказал я, когда оделся.
Кто-то постучал в дверь. Мы все тут же напряглись. Скай без команды отправился посмотреть кто там.
- Какой-то мужчина. Лет тридцать, внешность приятна глазу, сносное телосложение. Одет неброско, но со вкусом. На Левого не похож.
- Скай, ты идёшь открывать дверь, я иду следом, чтобы в случае чего прикрыть.
Мы медленно выдвинулись в сторону входной двери. Я достал свою винтовку и приготовился вести огонь. Хорошо, что Лиза залечила мой ожёг, а то я совсем инвалидом себя начинал чувствовать без правой руки.
- Кто там? – спросил Скай.
- Меня зовут Лорд, мне показалось, что мне стоит придти сюда.
Скай безмолвно обернулся и вопросительно кивнул. Я одобрительно кивнул в ответ.

Лорд оказался простым мужчиной, который вчера приехал на дачу, а утром понял, что может создавать иллюзии. Со всеми приключениями, мы совсем забыли, что пока что всё ещё являемся переносчиками «способностей». Мы ещё не исчерпали свой лимит заразить двух или четырёх человек, а то и вовсе все восемь.
До обеда мы, а точнее Лиза, Абуза и Скай, вводили Лорда в курс дела, пока я лежал на кровати и наблюдал за всем этим. Мне уже поднадоело рассказывать одно и то же о Левых, Правых и так далее. Пусть ребята этим занимаются.
Способность Лорда сейчас нам как воздух необходима – он мог сделать нам новую обманную внешность. Это был выход! Теперь нам стоило уехать из деревни. Если заразился мужчина, то мог заразиться и ещё кто-то, но стать при этом Левым. Куда бы мы ни бежали, мы всегда будет сами себе создавать себе врагов.
В патером мы приняли решение отправиться в Нижний Новгород, как и планировали это ранее. Лорд прикроет нас лживой внешностью и всё будет хорошо. Теперь мы точно всех и вся обманем и победим. Такой поворот событий обрадовал всех. Мораль команды тут же поднялась, появилась вера в будущее. А когда мы выходили из дома, уже с новой внешностью, Лиза мне шепнула на ухо:
- Я же тебе говорила.

К новой внешности спутников стоило попривыкнуть. Скай остался собой, а вот все остальные изменились. Я стал выше и стройнее. Остальные изменения моей внешности были незначительны – цвет волос стал светлее, глаза стали голубыми, кожа приобрела матовый оттенок. Девушки изменились куда больше. Лиза стала ниже ростом и моложе лет на пять, так что я с трудом мог дать ей восемнадцать лет. Лицо у неё было милое, невинное. Его обрамляли длинные каштановые волосы, которые заканчивались игривыми «пружинками». Абуза стала высокой гламурной блондинкой. Одежда у нас тоже стала выглядеть по-новому, но это не было так интересно, как новая внешность.
На вокзале царила суматоха, но на нас никто не обратил внимания. Мы спокойно вышли с вокзала.
- Думаю, стоит снять квартиру, так будет лучше, - предложил Лорд.
Мы согласились – теперь наша пятёрка может надолго «осесть» где-нибудь, а не мотаться по городам да гостиницам. Главное теперь самим навязывать бой Левым, чтобы наши стычки проходили подальше от нашего жилья. К вечеру мы уже располагались в небольшой уютной двухкомнатной квартире, которую нашли по объявлению.
- Вот я тут всё думаю, - с умным видом сказал Лорд, - по всем вашим рассказам выходит, что среди Правых нет потерь. Все мы собираемся и образуем целый отряд воинов. Левые же мрут как мухи от наших рук. И вы до сих пор не встречали сразу двоих, только поодиночке. Получается, что у нас преимущество!
- Не каркай! Врагов много, а мы одни, - сердито сказала Абуза.
Оставшийся вечер прошёл вяло, даже скучно. Я уже отвык от простых посиделок на кухне за чашечкой чая. От горячей ванны я тоже отвык, но по ней я, по крайней мере, соскучился. Пока я принимал водные процедуры, а это около часа, Лорд и Абузой смотрели телевизор, а Скай летал по городу и что-то высматривал.
Мы прожили целый день без каких-либо приключений, что было хорошо в нашем новом мире. Я лежал в постели рядом с Лизой и смотрел в потолок. Меня одного тревожил тот факт, что затишье бывает перед бурей. И мои опасения подтвердились, когда ближе к полуночи небо вспыхнуло алым рассветом, так что стало светло как днём. Всё стихло спустя какие-то секунды, так что вспышку можно было счесть безобидной. На деле же это означало лишь одно – спать этой ночью нам не придётся.
- Лиза, - прошептал я, - буди всех, у нас что-то намечается. Нужно навязать свои правила игры.
- Как прикажешь, - Лиза пожала плечами.


Рецензии