Письмо другу

               Привет, мой друг! Давно тебя не видел.
       Как жизнь, успехи, как семья?
Как милая Элен, маман, как дети и друзья?
       Надеюсь, живы и здоровы, чего желаю вам всегда.      
       А я, по-прежнему в деревне, гоняю по двору собак,
но тут, ко мне на день рожденья, граф заезжал сосед-чудак.
       Замучил всех стихосложеньем, о смысле жизни и любви,
а я, ты знаешь, дружен с ленью, шампанское мне визави.
       Давно я Петербург не баловал собою,
как вспомню молодость, так закипает кровь.
       Что ночь - балы, вино, модисточки, любовь.  А ночи белые…
и все такое.
       Здесь скука, как всегда, и я томим тоскою, вдруг заложу
коня, и ну пошел, давай…
       Цыганский табор, пение лихое, хоть как - то веселит.
Прошу я, приезжай!
       Забудемся с тобой, что постарели, посадим в тройку
девок и прощай… Как жаль, что рано мы с тобою поседели
и разошлись дороги невзначай.
        Припомни, как былым гусарством мы дорожили, верный
друг, не думал я, что здесь, в деревне барством мой одиночества
сомкнется круг.
        Но не привык хандрить я в жизни, еще зовет меня труба,
и рановато пить на тризне, пока горит моя звезда.
        Я жду, мой друг! Мы до рассвета с тобою будем вспоминать,
как некогда, два молодых корнета шли за отчизну воевать.


Рецензии