Спящие консервы

                Качественные консервы
                могут храниться  десятки
                лет .
                «История кулинарии»

123. 07. 84789- 6637 REG .

                Глава  1.

           Вечер. Сижу  у себя в патио,   смотрю  «ящик» - последние известия.
Вдруг  появляется заставка: «Экстренное сообщение».  Взрывы в Лондоне. Взрывы прозвучали, практически, одновременно в девяти районах города с интервалом в 3-5 минут.
Скорая помощь, полиция, мечущиеся люди, куски тел, кровь, разбитые витрины.
Как сообщает полиция, террористы сделали закладки в рекламных тумбах на перекрёстках, у кинотеатров, театров. Ответственность на себя взяла «хизболлах». Кто передал или продал им информацию??  Узнаю «руку наших». Просто «обрубили концы». Но «закладки» ещё есть по всей Европе. Наверное. В Европе почти пять сотен моих изделий, большая часть из которых «заряжена».  Думаю, что мои бывшие «хозяева»  обо мне не забыли  и  меня ещё ....... .


             Вы  никогда не ощущали дискомфорт, когда звонили из телефонных будок ?  Вас не беспокоило то, что ваша спина  «не защищена», а окружающие могут видеть какой номер Вы набираете ?  Я не мог с этим смириться  и разработал образец уличной телефонной кабины, в которой вы стоите лицом к прохожим, а телефонный аппарат перед вами на простенке. Моя фирма была завалена заказами, а после демонстрации на выставке в Ганновере мы стали производить кабины на экспорт, причём не только монокабины, но и блоки из трёх-четырёх кабин.
              В  Германии удалось приобрести обанкротившееся предприятие складной мебели и я стал производить свои кабины и в Дюссельдорфе, где, в основном, работали выходцы из Турции, Марокко. Кроме кабин, стал производить оригинальные афишные тумбы, рекламные стенды и витрины, закрытые панели с картой города и  маршрутами городского транспорта, различные, как их называют, малые архитектурные формы.

             
             Лечу в Дюссельдорф. Прямого рейса нет и приходится лететь с пересадкой через Прагу.  Мне не повезло: рядом со мной летят верующие муж с женой и им  подают  «кошерный» завтрак в специальных обтянутых плёнкой подносах  и я, чтобы не смущать их, прошу стюардессу пересадить меня на другое место. Она долго ходит по салону и наконец находит мне место в конце салона рядом с рыжеватым мужчиной неопределённого возраста.  Мимо меня проходит высокий спортивного вида молодой человек и нечаянно роняет мне на поднос с завтраком брелок с «олимпийскими кольцами».  Я поднимаю глаза – он  извиняется, забирает брелок и говорит, что всё в порядке.  Значит меня «вели» и был «сопровождающий».  Неожиданно раздаётся крик и стюардесса бежит в конец салона. Люди вскакивают, смотрят ей вслед. Из кабины по вызову стюардессы  выбегает пилот и тоже устремляется в конец салона. По радио просят пассажиров занять свои места и объявляют, что одному пассажиру стало плохо в туалете и если есть врач, то его просят пройти  к туалетам. Какой-то парень  вскакивает и бежит по проходу.  Минут через двадцать он возвращается и говорит, что пассажир умер. Пассажиры начинают громко обсуждать происшедшее, высказывают различные предположения, вспоминают кто что слышал, видел, читал о смерти в самолёте. Меня и моих соседей просят перейти в передний салон «бизнес класса», а умершего укладывают на наши кресла и укрывают пледами.
Садимся в Праге. Нас просят пройти в какое-то помещение и говорят, что с нами хотят побеседовать представители полиции. Никто ничего рассказать не может и только одна женщина вспоминает, что умерший, когда шёл в туалет, как-то странно вёл себя: как-будто пытался что-то достать у себя со спины.  Нас просят ещё задержаться, просят сдать документы и ручную кладь, а затем по одному подвергают личному досмотру. Часа через два нас отпускают и задерживают только женщину  и  пассажира, у которого обнаружили  шприцы и какие-то ампулы, хотя он утверждал, что у него гемофилия и это его лекарства.
 В  кармане пиджака «случайно» обнаруживаю «олимпийский» брелок с двумя ключами от автомобиля. Не заметил как он попал в карман.
Интересно, а кто меня будет «опекать» в самолёте на Дюссельдорф?
Через два часа объявляют посадку.  При досмотре ручной клади ссылаясь на распоряжение службы авиаперевозок у меня отбирают сувенирный ножик с  пятисантиметровым лезвием, шильцем, отвёрточкой и прочей бесполезной ерундой. Я не хочу привлекать к себе внимание и не спорю – скорее всего им понравился сувенир. Сидим в накопителе, ждём посадку в самолёт. У входа в накопитель какой-то пассажир, который долго «отирался» возле меня,  роется в карманах, затем начинает что-то говорить контролёру и демонстрирует ремешок, на котором, повидимому, должна была быть модная сумочка- «барсетка» с билетом и паспортом, но почему-то исчезла. Его успокаивают и говорят, что если не найдётся, то продублируют билет и  отправят следующим рейсом, но пассажир говорит, что ему срочно надо быть в Дюссельдорфе, что срывается контракт, но ему говорят, что пока не свяжутся с кассой, в которой он приобретал билет и не продублируют, до тех пор он не сможет лететь, а, как назло, пассажир не знает где приобретался билет – ему секретарь принесла перед вылетом.   
 На этот раз рядом со мной сидит  типичный немец с огромным «пивным брюхом» и ещё до взлёта начинает знакомиться: он строительный подрядчик, занимается благоустройством. Вот повезло так повезло. Я рассказываю ему о своей фирме, обмениваемся визитками и договариваемся о контактах.  Через проход, справа от меня сидит интересная женщина. Она достаёт из сумочки кошелёк, к которому прикреплён  «олимпийский» брелок, рассматривает кредитные карточки, которых у неё с добрый десяток и роняет на пол карточку “VISA”. Я подаю ей карточку и в руке у меня оказывается комочек бумаги. В туалете читаю: Этаж 3, место S-22b,белый “OPEL”, Крефельд – жел.дор.вокз. “MERCEDES-600”-Kr23645, вишнёвый. В Дюссельдорфе  прохожу на стоянку такси и еду в город.
В  городе выхожу из машины у торгового центра, обхожу несколько магазинов, кажется «не ведут» и еду на вокзал на такси, убеждаюсь ещё раз, что «нет хвоста» и, приехав на поезде в Крефельд, сажусь в "MERSEDES" и возвращаюсь в Дюссельдорф. Выхожу из машины на вокзале. Еду на такси в аэропорт, сажусь в "OPEL" и еду в город. Ставлю машину на стоянку, перехожу к своей машине  "BMW". Сажусь в свою машину и еду в  квартиру, которую я снимаю. За мной  вроде-бы никто не едет.   Открываю  дверь своей квартиры и  чувствую, что кто-то в ней побывал.
Всё вроде-бы на месте, ящики закрыты, «контрольки» на месте, сейф не тронут, но чьё-то «биополе» или ещё как оно там называется, присутствует. Нашёл! В ванной  на кольце   полотенце висит рисунком наружу, а я (зная немецкую аккуратность) специально оставил его рисунком внутрь?!
Вызываю лифт, а сам тихо спускаюсь по лестнице. Сквозь стекло двери вижу, что на площадке стоят двое молодых людей и напряжённо смотрят на дверь лифта. Молодые  люди ждут, ждут и наконец вызывают лифт – он пустой. Они в растерянности  звонят по сотовому и я слышу, как сообщают по немецки: - объект или передумал  или не он вызывал, но им повидимому сообщают, что я вышел из квартиры. Значит квартира на контроле.  Невозмутимо улыбаясь я выхожу на площадку.
- Кого-то ждёте ребята?
- Да, Вас герр Миллер.
- Ну и что Вам надо?
- Давайте без шума сядем в нашу машину и поедем в полицию.
В участке меня проводят в кабинет и седеющий господин представляется: инспектор Мюллер. Он улыбается и говорит, что мы тёзки – оба мельники.
Спрашивает не возражаю ли я если наша беседа будет записываться и, не дожидаясь согласия, включает  видеокамеру.  Я говорю, что если это допрос, то я хочу вызвать своего адвоката.
- Нет это не допрос.
- Так зачем запись?
- Чтоб Вы потом не предъявляли нам претензии за некорректное поведение.
- Так что Вас интересует?
- Видите ли в тот день, когда Вы улетели в Израиль, нами были арестованы двое   арабов – работников субподрядной монтажной фирмы, с которой у Вас договор, по подозрению в принадлежности к террористической организации  и  нам хотелось бы выяснить кое-что.
- Что именно?
- Как их принимают на работу? Вы случайно не знаете?
- Наверное, как и я, через посредническое бюро трудоустройства. Лучше спросить у руководства монтажной фирмы.
- Это мы сделаем.
- Скажите, как Вы думаете - они хорошие работники?
- Думаю, что их квалификация вполне соответствует нашим требованиям к качеству монтажа. Жалоб на качество монтажа до сих пор не поступало. Вообще, арабы умеют, когда хотят, работать. В этом я ещё в Израиле убедился.
- В Израиле у Вас тоже работают арабы?
- А где бы я нашёл дешёвую рабочую силу на тяжёлую физическую работу? Евреи, особенно ашкеназы, в основном, лучше головой работают, чем руками.
- Вы всегда обеспечиваете всех своих работников общежитием?
- Нет, только тех, кто далеко живёт.
- Монтажники тоже ?
- Монтажники у нас не получают общежитие, так как они работают в субподрядной организации, с которой у меня договор на транспортировку, монтаж и сдачу объекта, как говорят, «под ключ»
- Монтажники с машинами транспортной компании приезжают на склад готовой продукции, комплектуют по сертификату изделие, упаковывают и транспортная компания перевозит на место или отправляет морем или авиатранспортом   на место монтажа и установки продукции, которую мы производим: телефонные будки, автоматизированные рекламные установки и другие малые архитектурные формы. Наша продукция пользуется значительным спросом по всей  Европе, в странах Азии и Африки.
- У вас несколько предприятий?
- Филиалы нашей фирмы расположены в Израиле, Германии, Англии, Австрии, а сейчас  собираемся открыть филиалы в Чехии, Болгарии, Польше, Румынии.
Думаю, понимаете, что там себестоимость  значительно ниже.
- А как же с безработными в Германии?
- 22% продукции производится в Германии, в основном, сложнотехническая продукция, где требуется знание электроники и немецкая аккуратность.
- Арабы,которые работают у Вас тоже специалисты по электронике?
- Работают два  инженера, несколько техников, которые, кажется обучались в России.
- Так я понимаю, что Вы не из полиции.
- А это имеет значение для Вас.
- Во всех филиалах Вашей фирмы изготавливают изделия полностью готовыми к монтажу или каждый филиал специализируется на чём-то одном?
- Электронику и электроосвещение – я имею ввиду комплекты деталей и элементов – мы, в основном, изготавливаем в Германии, Израиле и Англии; корпусные детали – в Германии и Англии; основания, фундаменты, опорные элементы, для изготовления которых не требуется высокая квалификация, изготавливаем в Израиле, Турции, в Иордании  и планируем использовать площади и не очень дорогую рабсилу в бывших странах соцлагеря. Затем все элементы изделий поступают на склады готовой продукции в Германии (их у меня несколько в разных городах Германии – в основном в бывшей Восточной Германии) и передаются монтажной организации.  Надеюсь Вы удовлетворены?
- Вообще-то да, но как быть с арабами? Они ведь не Ваши работники, а субподрядчика. Но их задержали в машине полной взрывчатки, которую, по их словам, они угнали со стоянки возле вашего общежития.
- Что? Кто-то хотел взорвать общежитие? Чушь!
- И мы так думаем, но всё же ….. почему там? Вы не видите связи? Будем разбираться. Благодарю Вас.
- Да! Что Вы думаете по поводу смерти пассажира в Вашем самолёте?
- У меня самого сердце не очень… так что всё возможно.
- И Вы не боитесь летать?
- Что делать –  наверное, результат концлагеря. Посмотрите на мою татуировку – это сейчас не очень модно.
Я продемонстрировал ему бледный растянутый номер на руке.
- Откуда это у Вас?
- Меня ребёнком вывезли из концлагеря и я не знаю ни своего прошлого, ни фамилии, только специфическая операция, которую мне сделали, повидимому, после рождения, позволяет считать меня евреем. Затем,  даже не знаю как, я попал к очень пожилым  одиноким людям в Англию. У них погиб сын и они взяли меня, дали мне свою фамилию, завещали мне всё состояние. Я, чуть повзрослев, уехал в Африку, а, когда вернулся, их уже не было в живых и я уехал в Израиль.
- А вы не пытались по номеру  узнать свою фамилию?
- К сожалению эта часть архива концлагеря попала к русским и или пропала или не хотят открывать. Да и какое это имеет значение. Меня воспитали  приёмные  родители и я благодарен им за это.
- Что же, просим Вас  извинить  за беспокойство, Вас сейчас отвезут домой и просим Вас никому не рассказывайте о нашей беседе.
               

               В  середине семидесятых в СССР пришёл “INDUSTRIAL DESIGN” –  это стало называться  «ХУДОЖЕСТВЕННЫМ КОНСТРУИРОВАНИЕМ».
    Я в то время работал конструктором  в одном из «ящиков» и учился  вечерами на архитектурном факультете – с детства мечтал стать архитектором.  Бывая на международных выставках я видел какие прекрасные товары могут производиться, если любить красоту вещей. У нас стали создавать СХКБ (художественно-конструкторское бюро). Специалистов по художественному конструированию почти не было и в СХКБ принимали на работу художников-прикладников, конструкторов и архитекторов.
    Шла перестройка, сокращались расходы на оборону, началась конверсия и многие предприятия вместо «ракет» решили перейти на производство «кастрюль». Я окончил   два института и благодаря техническому и архитектурному образованию успешно «творил» в нашем СХКБ, получал авторские свидетельства на промобразец и с годами приобрёл определённую известность. Читал лекции по дизайну в художественном училище, в институте повышения квалификации руководящих работников, преподавал  архитектуру в своём институте, разрабатывал кое-что для расплодившихся кооперативов.
     На мои лекции по теории дизайна (я и этим занимался) приходили не только конструкторы, работавшие на промпредприятиях, но и  совершенно не знакомые мне люди, которые, как я заметил, тщательно конспектировали каждое моё слово.
     В один из дней ко мне подошёл один из этих людей представился Иваном Ивановичем и сказал, что хочет предложить мне хорошую работу. Договорились о встрече на следующей неделе.            
    Дней через пять после лекции ко мне подошли двое товарищей и сказали, что Иван Иванович прислал их за мной. Выправка и причёски этих ребят мне не очень понравились, но раз обещал, то надо ехать. Мы сели в чёрную «Волгу» и через пятнадцать минут въехали под арку  здания, которое в городе называли «ШКОЛА ЖЕНИХОВ». Это здание, как говорили в городе, считалось каким-то военным училищем, курсанты которого, нередко, «близко дружили» с девочками близлежащих предприятий и институтов. Отсюда появилось это название.

     В кабинете, куда меня завели, сидели какие-то люди и, когда я вошёл, мне предложили сесть. Пожилой, с красивой сединой, человек представился: Василий Иванович, а затем представил остальных.
    - Мы думаем предложить Вам интересную работу  и поэтому хотелось  бы поближе познакомиться с Вами –сказал он. Вашу биографию мы изучили и просим Вас ответить на некоторые вопросы личного характера.
    - Какие языки, кроме русского, Вы знаете? – спросил меня пожилой, с внешностью Квазимодо, горбун.
-Я свободно владею русским, украинским, польским, идиш, немецким, английским, румынским, хуже-французским и итальянским – ответил я.
    - Как это вас «угораздило» овладеть этими языками? – спросил меня горбун.
Способность к языкам у меня с детства, начали меня обучать мои родители – отец свободно владел шестью языками, и  мама тремя, а затем я занялся самообучением.
     -Мы знаем всё о ваших родителях – сказал горбун.
     -Вы занимаетесь спортом? – спросил меня сухонький, повидимому, китаец или кореец, предпенсионного вида маленький человечек.
-Теперь уже реже, а раньше занимался в детстве гимнастикой, а в студенческие годы- самбо..
     -Ваша жена  спортсменка, лыжница, в школе занималась спортивным ориентированием, а теперь чем занимается?
    - Работает преподавателем физкультуры.
    - Близорукость у вас с детства? – спросил благообразный, похожий на священника толстяк.
    - С первого класса.
    - Где Вы познакомились с женой? – полный, с бородкой, в элегантном костюме, барственного вида человек  посмотрел на меня.
    - В школе,в десятом классе - это был первый год совместного обучения с девочками.
    - Насколько я понимаю, Вы всё это знаете, а зачем спрашиваете – в свою очередь спросил я – какое это имеет отношение к художественному конструированию?
    -  Имеет, имеет и будет иметь – ответил  Василий Иванович.
    -  Вы хотели-бы работать за границей? – спросил он.
    -  C пятой графой «у нас» только к чукчам за границу выпускают.
    -  А Вы шутник – прокомментировал Василий Иванович.
    -  Благодарим за приятную беседу. Где-то на следующей неделе мы продолжим – закончил беседу Василий Иванович, встал из-за стола и, пожав руку, сказал, что совещание окончено.

     Не спрашивая адреса меня отвезли домой.

 
    Зазвонил телефон.
- Здравствуйте, Иван Иванович беспокоит.
- Через час за Вами заедут.

     Прошло два года............ .

   В кабинете, кроме Василия Ивановича, собрались все  инструкторы, педагоги, тренеры, с которыми целых два года я общался по 9-10 часов в день. За это время я, практически, восстановил спортивную форму, вместе с женой прошёл языковую практику, изучил  «специальные предметы», причём, с полным «погружением в среду» той страны, язык которой мы проходили.

 - Вы получили от нас всё, что Вам потребуется в дальнейшем и сейчас на годик мы Вас командируем в «ПЛЕШКУ». Квартира, работа для супруги, как жены аспиранта. Зарубежные машины, чтобы вы их освоили, будут Вам менять каждые два месяца. Стажировку, как докторант, Вы будете проходить  в Англии, к сожалению, без супруги – она будет стажироваться в США, заодно усовершенствует американский английский. Кое-что Вы будете изучать в МГИМО. Детей не заводите – когда «женитесь», то через  год-два заведёте...... .

  Наконец «меня убили», вернее, я «сгорел» в машине, которая рухнула с обрыва и загорелась. Из  Москвы прислали снимки зубов, по которым в Англии полиция убедилась, что это я.
Не знаю, кем  был тот бедолага, который стал мной, но работа была проделана чисто.
В квартире, куда меня привезли, было много различных тренажёров, на которых я «сгонял»  вес. Сбрил растительность на лице, перестал красить волосы, сделал концлагерную наколку, которую обесцветили, чтоб еле читалась и с новыми документами «эмигрировал» из Англии в Израиль. Куда делся мой предшественник по этим документам я так и не узнал. Запомнил только, что он, как сирота,ребёнком был усыновлён английской семьёй, повзрослев долго путешествовал по Африке, а когда вернулся, не застал их живыми и наследовал приличное состояние. В Израиле, как бизнесмен с солидными финансовыми накоплениями, приобрёл виллу, «Вольво» и зажил спокойной жизнью делового человека.
Приобрёл  площадку в Эмек-Сара - промзоне Беер-Шевы и создал предприятие «МАЛЫХ АРХИТЕКТУРНЫХ ФОРМ».
К тому времени моя жена  приехала в Израиль, Мы «познакомились» на выставке в «ГАНЕЙ ТААРУХА» (израильский выставочный комплекс), где я выставил образцы своей продукции, и « создали» семью. 

Если вы бывали в Германии, то, думаю, заметили, что все автобаны  дублируются дорогами связывающими отдельные города. А какие автозаправки с шикарными туалетами. В  некоторых из них раньше мы устраивали «закладки», а теперь только «блинкеры» - сигналы о получении  посылки или отправки сообщения.             Съехал с автобана и заехал на стоянку автозаправки.  Показалось, что какой-то трейлер тоже съехал за мной, но я не заметил остановился ли он  или нет. В туалете над первым зеркалом у входа вертикальная  царапина на стене, а над третьим – горизонтальная. Прошёл в кабинку, запомнил телефон «голубого» с теми же знаками - там десятки предложений нацарапаны на двери. Значит можно отправлять заказ. Открываю дверь кабинки - в лицо мне брызнули аэрозолем и я отключаюсь. Как я  оказался в трейлере вместе с моей машиной ? Откуда взялся трейлер ? 


 Трейлер остановился. Слышу голоса, но не могу понять о чём говорят, на каком языке. Наконец  осознал, что говорят на русском:
- Посмотри Сергей очнулся клиент или ещё в отключке?
Закрываю глаза.
Открывается дверь и какой-то амбал заглядывает мне в лицо и, дыша перегаром, орёт:
- Ещё  дрыхнет.
- Ты, козёл перестарался с газом и если он отбросит копыта, то тебе ****ец.
- Да я чуть-чуть брызнул и вааще эти израильские жиды живучие – я одного два раза ёбнул  по  кумполу, а он мне потом перо воткнул в печень.
- Не базарь и тихо, как дитя, занеси его в спальню, раздень и ****уй отсюда. Им   Стелла займётся.
- А чё его беречь? Ебнуть и все дела.
- Ты совсем не въехал: нам заплатили за доставку, а  похерить его мы могли  и в сральнике.
Меня, как ребёнка несут в дом, раздевают, кладут в постель и уходят.


 Ещё когда я проходил «курс молодого бойца» меня научили правильно задерживать дыхание, притворяться мёртвым, спящим, пьяным, наркоманом. Легче всего мне удавалось спать – люблю поспать.

Я не услышал, а  почувствовал, что кто то вошёл.
Приоткрыл глаза и увидел молодую женщину, которая подошла к постели.
Слышу, как кто то говорит:
- Приласкай его, отсоси, чтоб он проснулся от удовольствия, но не вздумай прикусить его «обрезок», как в прошлый раз у араба. Зарежу.
-  Никогда у жидов не сосала.
-  Привыкай сука. За это тебе бабло отстёгиваем.
Она раздевается, ложится рядом со мной и весьма профессионально начинает елозить по телу, берёт в рот и, да простит меня жена, я получаю неземное удовольствие. Кончаю и она сплёвывает в стакан. Странно – обычно они заглатывают или делают маску на лицо. Открываю глаза и с «удивлением» смотрю на её голову у меня на бёдрах и спрашиваю:
- Кто ты ?  Где я ?
- Ты в гостях у меня. Я - баронесса Киршенбаум. Вдова. Меня зовут Стелла.
-  Как я попал сюда?
-  Я  увидела тебя в машине у ворот  моего дома. Ты спал и мой садовник перенёс тебя в спальню. Врач, которого я вызвала, сказал, что ты нанюхался какой-то гадости и счастье, что не врезался в ворота. Он сказал, что через пару часов проснёшься  сам расскажешь кто ты и  зачем заехал ко мне.
Замечаю целых три камеры скрытые в углах спальни.
- Зачем ты занялась мной?
- Я уже год не была с мужчиной. Не с садовником же заниматься сексом. А ты сегодня здесь, а завтра я тебя провожу. У нас, думаю, останутся приятные воспоминания.
- По твоим документам ты бизнесмен из Израиля и у тебя есть солидный бизнес у нас, в Германии. Ты, наверное, искал моего мужа и не знал, что он погиб в аварии.
- С  бароном Киршенбаумом мы не вели общий бизнес и я лишь один раз встречался с ним в Дюссельдорфе на выставке.
- А почему у тебя его визитка?
- Он хотел закупить кое-что для своего сада и только.
- Не успел, но если ты договорился с ним, то я закуплю и оплачу расходы.

У нас барон проходил, как Адольф (похож был на Гитлера) и я не должен был с ним непосредственно контактировать, а только поставлять ему «консервы» - «этнических немцев» на роль садовника, шофёра, охранника, водителя, которых он периодически увольнял и они разъезжались по Германии и другим странам Европы. Это были сироты из детдомов, которых тщательно подбирали, как по внешним признакам, так и по серъёзным  рекомендациям психологов, аналитиков и преподавателей. Их подготовка шла не менее 8-9 лет, после чего их отправляли в Казахстан, юг Западной Сибири – районы компактного проживания бывших немцев Поволжья, где они «дозревали» и, уже взрослыми, обзаведясь семьями женившись на девушках из семей поволжских или прибалтийских немцев, эмигрировали в Германию. Разумеется, среди них не было ни одного немца (вдруг проснётся «национальное самосознание»), наоборот, внуки, правнуки погибших от рук фашистов на фронте, или в концлагерях, гетто. «Зомбирование» шло на достаточно высоком уровне.  Эта программа получила кодовое название «СПЯЩИЕ КОНСЕРВЫ». Об этом в следующих главах повести.

Раздаётся стук в дверь и, после разрешения, появляется служанка, вкатывает столик с кофейником, напитками, тостами. Мы  то ли ужинаем, то ли завтракаем – плотные шторы закрыты и я не знаю уже вечер или утро.
Наверное в кофе было подмешано снотворное, так как минут через пять я засыпаю.
Утром моя «баронесса» говорит, что если я хочу, то могу ехать по своим делам, но я всегда буду желанным гостем в её доме.
Мы позавтракали и я уезжаю.
Так и не понял: я под колпаком или вся система? Что с грузом? Что с моими людьми? Зачем  и кто подключил этих русских «быков»?  Германия ? Арабы ? Ясно только, что это не «контора».
Что и кого интересует ? 


Когда я «эмигрировал» в Израиль, то, как все новые эмигранты, проходил собеседование с представителями спецслужб. Моя легенда прошла на ура и мной, как мне показалось, не заинтересовались. Я  осознавал себя евреем и должен был раскрыться, но, сознание того, что Россия, несомненно, может иметь своего «крота» в Израиле или в США, чьи спецслужбы, несомненно, пользуются доверием Израиля, сдерживало меня. На какой-то выставке познакомился с господином Пересом и, демонстрируя свои телефонные кабинки, в одной из них попросил организовать встречу с нужным человеком, в котором он уверен. Через неделю мне позвонили и сказали, что от господина Переса и назвали адрес, где мы можем встретиться. Мы встретились и я кратко рассказал кто я. Через два дня мне предложили «вылететь в Германию» и в аэропорту, после регистрации, меня пригласили пройти в какой-то коридорчик. Меня привезли в закрытом фургоне в какую-то квартиру, где мы «беседовали» две недели. Мне посоветовали жить как прежде и выполнять поручения моих Российских «хозяев». Мне, как состоятельному жителю Омера (посёлок-спутник Беер-Шевы) порекомендовали нанять обслуживающий персонал с проживанием на вилле: семейную пару средних лет и садовника – безобидного с виду старичка, правда, с мощными бицепсами, но при этом, отличного специалиста, с которым мы часто беседовали о достоинствах того или иного куста или дерева.
 

Послал «звонок» в Израиль: в рекламном еженедельнике Дюссельдорфа появилась реклама садовых скамеек для пожилых с эргономическими сиденьями и спинками. В рекламе было указано, где можно ознакомиться с образцами. Как  еврей с «вязаной кипой» пошёл в синагогу и положил в «пишку» - коробку для пожертвований несколько купюр, за что ребе поблагодарил меня и долго жал руку. Получил ответ, что выяснят и проинформируют.
Прошло около месяца, когда в почтовом ящике я обнаружил видеокассету. Дома я увидел целый фильм о моих сексуальных забавах, причём, качество не уступало профессиональным порнофильмам, а я в нём выглядел  сексгигантом –  повидимому, над ним поработали специалисты высокого класса.
Через два дня позвонил какой-то вежливый господин и предложил вечером  встретиться в ресторане торгового центра.
- Поговорим о сексе и прочих делах.
- А как я Вас узнаю?
- Достаточно, что я Вас узнаю – прекрасный фильм получился.
Когда я появился в ресторане, ко мне подошёл мэтр и предложил пройти в отдельный кабинет, где сидел пожилой  седой господин.
- Садитесь господин Миллер.
- Меня звать Георг.
- Мы не будем обсуждать фильм – вы ещё достаточно молоды и земные утехи никому не чужды.
- Скажу сразу: груз у нас.
- Какой груз? Фундаментные блоки, которые я жду из Турции?
- Не надо. Вы прекрасно знаете, о чём я говорю.
- Нам надо знать что и где вы начиняете этим грузом, на кого Вы работаете и, главное, где уже расположены ваши закладки?
- Какие закладки, какой груз и что и чем я начиняю?
- Мы проверили Вашу продукцию и не нашли «начинку», но мы думаем проверить все ваши изделия на местах, где они уже установлены и, если найдём «начинку», то сами понимаете …. .
- Пожалуйста проверяйте, но кто Вы, кого Вы представляте?
- А вот это Вас не должно интересовать.
- Я вас не понимаю и считаю, дальнейший разговор бесполезным, а кассету я сам думаю послать жене, чтоб она увидела, что «есть ещё порох в пороховнице» - у нас с ней свободный брак и каждый может поступать, как считает нужным.
- А что скажет Германия, если узнают, что Вы ввозите взрывчатку и заинтересуются куда она поступает.
- Какую взрывчатку, что Вы выдумываете? Мои поставщики поставляют материалы для выпуска моей продукции, на филиалах моей фирмы изготавливают элементы и отдельные детали моих изделий, а в Германии мы комплектуем весь ассортимент и поставляем заказчикам. У меня многомиллионный оборот и мне не надо заниматься сомнительными делами.
Повидимому, по застарелой привычке мой собеседник вынул из кармана зелёные чётки с характерной кисточкой и стал перебирать камешки.
- Так Вы мусульманин ?! Представляете Иран, Сирию, «Хизбаллах», «Хамас», «Мусульманских братьев» или ещё какую то террористическую гадость ?
- А вот это Вам не следовало говорить.
- Вы меня пугаете? – Сейчас приглашу полицию  и с Вами разберутся.
- Я и в Израиле Вас не боялся и сейчас не боюсь.
- Во-первых ресторан принадлежит нам и Вам не выйти отсюда, а если понадобится, то уберут Вас Ваши русские.
- Во вторых, навели на Вас сами поставщики взрывчатки. Сдали, как говорят русские, «с потрохами».
- Можете уходить. На первый раз для Вас хватит пищи для размышлений. Через пару недель встретимся – может быть сами попросите встречу. На Вашем автоответчике записан телефон для связи.

 
Теперь стоит рассказать, чем, кроме человеческих «консервов», мне приходилось заниматься. Во многих странах, не только в Израиле, для выполнения строительных и монтажных работ используют гастарбайтеров: турок, югославов, арабов, поляков, а в последнее время болгар, украинцев, вьетнамцев, китайцев,… . Германию восстановили турки. Затем уж приехали югославы, арабы, вьетнамцы. В Израиле, в основном в строительстве использовался и до сих пор используется дешёвый труд арабов. Низкая зарплата, за, практически, рабский труд до сих пор препятствует механизации стройиндустрии и до сих пор строительство ведётся на уровне технологии строителей пирамид. Российской разведке стало известно, что помимо умышленных нарушений при строительстве высотных зданий, промышленных объектов, возводимых арабскими строительными бригадами ( бетон низкого качества – за счёт большого количества воды при заливке перекрытия, колонн –только в местах, где обычно проверяют качество бетона заливается прочный бетон), в основание некоторых объектов, несомненно делались закладки взрывчатых материалов и только одному Богу и арабским террористам известно, где они расположены. Благодаря кротам в арабских странах (вне зависимости от дружественных отношений, политической и военной поддержки) стало известно, что и в некоторых европейских странах существует аналогичная практика. И вот тогда, ещё в период «холодной войны» было принято решение «на перспективу» перенять этот диверсионный опыт.
Для этого были организованы каналы доставки и склады взрывчатых материалов в Европе, Азии, Африке. С объединением Германии задача значительно облегчилась: тонны взрывчатых веществ были законсервированы в засекреченных хранилищах бывшей ГДР.
Вот тут то России и «пригодился» мой бизнес по производству различных «малых архитектурных форм», телефонных будок, рекламных тумб и щитов и т.п. Повидимому, это было запроектировано аналитиками ещё до моей "командировки". Конструктивные элементы, фундаментные блоки, малые архитектурные формы могли позволить размещение взрывчатых веществ в значительных количествах, а в телефонных будках задача приведения в действие «закладки» облегчалась возможностью подключения детонатора непосредственно к телефонной сети с вызовом «абонента» по специальному номеру. Специально созданная транспортная организация, у которой был договор с моим субподрядчиком по монтажу, занималась закладкой взрывчатки в пути во время транспортировки. Где «прокол», где «крот», где разрыв «цепочки»? Кто меня «подставил»? А вообще-то я чист: произвожу продукцию, продаю, получаю прибыль, расширяю производство, а с «субподрядчиком» у меня официальный договор, по которому я передаю им продукцию для монтажа, а что они делают и с кем они связаны меня, по идее, не должно интересовать – рекламаций по качеству продукции не было, взрывчатку для закладок я не получал, никому не передавал и после приёма изделий, меня не интересовало как и в каких целях они используются. Места установки нашей продукции  определял заказчик – покупатель и акты приёмки представляла монтажная организация.
 

Послал запрос.
- Выясним и сообщим. Проведём "полную зачистку" каналов связи. Дадим новые. Лети к себе в Израиль.
- Кто и зачем вышёл на меня?
- Это мы и выясняем.
- Работу продолжай. Продукцию отправляй – у тебя бизнес чистый.
Через неделю повторяю запрос:
- Почему молчите? Кто «поплыл»?
- Выяснили: один «хрен» перепутал «адрес» и груз для «хизбаллах», которым снабжает их Россия, попал на транспорт для «начинки», а «наводка» осталась прежняя и они  «въехали»,как говорят «в тему» и через «транспортников» вышли на тебя.
- "Чистильщик" работу выполнил.
- Проблему снимем.  Наш друг (я понял, что это «Друг арабов» полуеврей Примаков) вылетел в Иран  и всё решит.
- Встречай "компаньона".
- Вызови всех руководителей филиалов, представителей субподрядных фирм, главных конструкторов, представителей транспортников и представь своего "компаньона", как временного Президента твоей фирмы с соответствующими полномочиями.
- Сам пока отдыхай.

   Мне не очень понравилось предложение об отдыхе. Обычно после этого ждут гонца – «ликвидатора». Могу попасть в аварию, получить инфаркт или сгореть в самолёте с сотнями пассажиров. Нет человека – нет проблемы,как говорил незабвенный Иосиф Виссарионович! Но, повидимому проанализировав обстановку и учитывая мой опыт, они решили пока сохранить меня, наверное, как основного специалиста по "Спящим консервам" не только в Германии и Испании, куда стали эмигрировать "этнические испанцы" – потомки детей вывезенных из Франкистской Испании, но и в Польше,  Чехии, Румынии, Греции, Турции, Японии, Корее куда стали переезжать "этнические" поляки, чехи, румыны,  греки, турки, японцы, корейцы. Работа по "программированию" "этнических" потомков различных народов велась десятки лет и вопрос их "консервации" в различных странах представлял значительный интерес для различных спецслужб.
Мне не очень нравятся пластические операции, а жене не хочется становиться «вдовой», но жить то хочется.
Предупредили, что думают снова сделать нам пластику в Аргентине. Прислали новые документы – теперь я буду на испанском Леон Молинеро.
На этот раз  «прилетим» в Израиль как  новые эмигранты из Аргентины.  Хорошо ещё, что детей не сообразили.
А пока моим бизнесом занимается "компаньон", которого мне прислали, а я "немножко больной" и думаю поехать в Китай лечиться акупунктурой.
А пока слетаю в Эйлат на пару недель.

 В Израиле в газетах, появилось сообщение, что известный  бизнесмен-миллионер  Леон  Миллер с супругой и пилотом погиб в авиакатастрофе, когда летел на собственной «СЕСНЕ» в Эйлат. Самолёт с пассажирами взорвался и сгорел. Полиция считает, что это  террористический акт. Ответственность на себя взяла какая-то новая молодёжная организация «Дети Аллаха».  В соответствии с завещанием  всё имущество и капитал  переданы  инвалидам – жертвам терактов.


Через неделю после «похорон» кто-то вскрыл ночью все три могилы и, обнаружив сгоревшие фрагменты тел, даже не потрудился закрыть могилы. Бедуины тоже разыскивали в пустыне сгоревшие останки и обнаружили почти полностью сгоревший «атташе-кейс» с металлической пластинкой с надписью « Леон Миллер».

               


Рецензии