Кто ты

             Кто ты, Незнакомец? Какое имя твое истинное?  А я, ведь, жизнь с тобой прожила, хоть ты со мной мгновение. Ты скажешь:  «Ну, что ты, милая! Хорошо все». А я и спорить не буду, не буду говорить ничего…
             Все сказано и выяснено в бессонных ночных диалогах с глухим телефоном. Своим молчанием ты рассказал мне то, чего я, может быть, не хотела слышать, но только тогда ты не врал…
            И пусть сейчас горечь диктует руке, пусть задето самолюбие, пусть даже и злюсь неизвестно на что, спасибо! Спасибо, Незнакомец! Ты разбудил меня, открыл глаза, показал новый путь…


Рецензии
"Ты разбудил меня, открыл глаза"...

Спасибо, что открыл ты мне глаза
Сама их открывать я так устала,
Что в них всегда маячила слеза,
Когда самостоятельно вставала...

Ирочка, извините за шутку, не удержался :)

С теплом и улыбкой,

Иосиф Лазарев   10.11.2009 10:10     Заявить о нарушении
Сражена наповал!......
Кажется, еще совсем чуть-чуть и вы начнете явно заигрывать :)

Ирина Атанасова   13.11.2009 22:02   Заявить о нарушении
Сколько это "чуть-чуть"? :))

Иосиф Лазарев   15.11.2009 09:25   Заявить о нарушении
Думаю, что это от вас зависит! Ну а если со стороны посмотреть, заигрывать, кажется, начинаю я. Вот мы какие настоящие женщины!! Попробую исправиться ;))))

Ирина Атанасова   17.11.2009 23:19   Заявить о нарушении
Не надо исправляться, Ирочка!
Если у женщины отнять право на заигрывание, у неё вообще никаких прав не останется :)))

Иосиф Лазарев   18.11.2009 11:50   Заявить о нарушении
Как приятно, что вы это осознаете!

Ирина Атанасова   18.11.2009 17:40   Заявить о нарушении
Ир, я до конца ещё это не осознал.
Но работаю над собой... с Вашей помощью :))

Иосиф Лазарев   19.11.2009 10:10   Заявить о нарушении
Настоящий мужчина!!!Благодаря вам, ощущение моей значимости на этой земле явно возросло. Причем, в двух "категориях" - женщины и личности вцелом

Ирина Атанасова   19.11.2009 20:09   Заявить о нарушении
Спасибо, я очень рад за нас :)

Иосиф Лазарев   19.11.2009 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.