А дождь льет мои слезы

         А дождь льет мои слезы. Он поет каплями об асфальт моего сердца. Мне не хочется чувствовать твердую в шипах подошву, но чувствую, и ясно понимаю, что буду чувствовать ее еще некоторое время.
         Время. Оно безжалостно медленно вывязывает спицами неудавшиеся узоры моей истории, той истории, которая навсегда застрянет бликами в моих глазах.
         Тех глазах, которые чуть позже, впитав в себя исцеляющий груз будней, покроются коркой льда, но тут же растают, предвкушая все же увидеть солнце, этот свет, божественный и чистый, о котором хором и без умолку говорят все.
          Все.. Кто вы? Сколько вас? Сколько среди вас тех, кто периодически так безжалостно растаптывает мое сердце?
          А я тоже все?
          …Ну что ж, оба ответа верны. Но мне все же хочется, чтобы дождь как можно реже напоминал мне о ранимом асфальте моего сердца, о жестокости, которая не стирается временем и о безликой толпе, частью которой я быть не хочу .


Рецензии
Прекрасно!
Опять оттенки и тонкая эмоциональность.
Все будет хорошо!)

Ивочка   09.11.2009 10:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.