Уехал ты со мной не попрощавшись

Уехал ты со мной не попрощавшись,
Уехал и не знаю я куда,
В душе себе давно во свеем признались,
Наверное, не любишь ты меня.

И что нельзя забыть о том, что было,
Нельзя былое зачеркнуть,
Она тебя, наверное любила
И ты не смог любви той обмануть.

Но для чего надежду дарил ты,
Душе влюбленной без ума в тебя,
А может быть и ты благоволил бы,
Что б от любви к тебе я умерла.

Но лишь с тобою каждый день, как сказка,
С тобою рядом горя нет и слез
И пусть любовь ко мне всего лишь маска
И ничего, что ложью жить пришлось.

Я понимаю, не помеха время,
Зачем позволил лишь любить себя,
Любовь как ноша, а точнее бремя
И без ответа погибаю я.

А сколько в мире девушек таких же,
Которым так, наверно, привелось,
Быть всех спокойней, сдержанней и тише,
Найти в любви ответ не удалось.


Рецензии