Спи-усни сокровище моей бабушки 9

В трудных думах прошел остаток дня. Дед с бабушкой хлопотали вокруг меня. Я же
сидел как в ступоре, переваривая последние события.
Что-то беспокоило меня. Это чувство для меня было новым. Я как бы со стороны
впервые увидел себя. Этот новый ракус был мне незнаком и я, поэтому не знал, что
делать со свалившимися на меня возможностями.
И еще одно явление не давало мне покоя. Когда Алексис, мой дражайший прадед, эффектно покинул нас, окутав себя призрачным облаком, я сначала не обратил внимания на маленькую деталь. Моя правая ладонь сжалась в кулак. И теперь в этом кулаке что-то шевелилось. Даже не шевелилось а медленно пульсировало. И эта незамысловатая пульсация мне что-то смутно напоминала.
Тик - так, тик - так, как часы, но беззвучно. Я разжал ладонь. На ней лежала семечка. Под прозрачной кожицей ее перламутром переливалось содержимое. Переливалось в такт пульсаций.
Я еще раз представил себе заключительную ситуацию расставания с прадедом, прокрутив недавнее прошлое.
Вот появилось из воздуха облако тумана. Из, в общем-то, ничего. Алексис произнес
свою заключительную тираду. Этель, до сих под сверлившая своим жестким, как умеет
только она, взглядом прадеда, опустила глаза. Уголки ее рта приподнялись в тщательно
скрываемой улыбке. И прадад подмигнул мне ...
А что ж было дальше? Алексис шагнул в облако и исчез ... Нет было еще что-то.
Но вот что?
Прокручу "пленку" еще раз: Этель, уголки рта, улыбка, прадед, облако, рука ...
Вот оно что! Про руку я совсем забыл.  А ведь что-то кольнуло меня в центр ладони.
А действительно что? Только семечка. Да, действительно семечка! Прадед каким-то
образом ухитрился вложить ее мне в руку.
Сейчас, шаг за шагом анализируя ситуацию, я вспомнил и прикосновение чьей-то руки к
моему запястью.
Да, точно, это Алексис снабдил меня своим прощальным фирменным подарком.
А зачем он мне? Что с ним делать я достоверно и не знаю.
Разжав кулак, я внимательно оглядел свою ладонь. В центре ее проступила капелька
крови. Уголок семечка был слегка испачкан в ней.
Значит семечка, уколов меня, взяла на анализ мою кровь и теперь мирно пульсировала.
Пока я размышлял да вспоминал, Она заметно подросла и на ней четко обозначилась
морщинка.
Затем она лопнула с легким шелестом.
Содержимое, выпало наружу, на ладонь.
Я с изумлением константировал это превращение. На ладони у меня лежал цветок
удивительной красоты.
Удивительной потому, что ничего подобного в нашем саду я никогда не видел.
Вы наверное уже догадались что это за цветок.
Правильно - спи-усни.
Он доверчиво расправил свои лепестки и зашевелил едва заметными корешками.
Ладонь окутало тепло и стало подниматься к плечу.
Вскоре я почувствовал что он добралось до моего сердца. Сердце встретило его леким
трепетом и успокоилось. Глаза тут же стали слипаться.
Это он - легендарный спи-усни.
Пощекотав ладонь он резво спрыгнул с ладони и аккуратно спланировал на наш
цветник, внедрившись в землю одного из вазонов.
Цветок, хозяин этого горшка, аккуратно сложил листья и тут же завял.
Спи-усни по хозяйски разрыхлив землю, юркнул в просвет, образовавшийся в
высохшей земле горшка.
Затем, укоренившись, выбросил листья.
И вскоре расцвел.
Далее я выключился.


Рецензии