Сказка третья Виктуар Клинический Medicine Buddha

 
Сказка третья

Виктуар Клинический



*
Mahalakshmi Mantra By Anuradha Paudwal Full Audio Song Juke Box


*

Mantra Of Avalokiteshvara - Medicine Buddha Mantra

http://www.youtube.com/watch?v=6Pev6QXhmlk


*

В.К.: Летит утка над болотами, а за ней селезень. Смотрел-смотрел, все летишь,
а перед глазами - уткин зад. Никакого разнообразия. Отстал он, сел на болото,
хотел головастиками позавтракать. А утка уж перед ним, руки в боки:
- Ишь какой, летел-летел, а жениться не хочет, головастиков ест!
Мораль: Прежде чем жениться, хотя бы позавтракай! Так вот.

Я: И сколько раз ты завтракал?

В.К.: А теперь и за сказку можно.

*

Летела сова - умная голова. Вот она летит и видит - мышь. Хвать ее!
А мышь и говорит:
- Пусти, некогда мне.
А сове покуражиться захотелось.
- Пущу, - говорит, - если угадаешь, съем я тебя или нет.
- Съешь, - отвечает мышь.
Сова думает: если съем ее, получится - угадала она, и я должна
ее отпустить. А как я ее отпущу, если я ее съела? Не съем -
получится не угадала она, надо ее съесть, а как я ее съем,
если я ее отпустила?
Думала сова, думала и случился у нее инсульт в левосторонней
височной области. Рухнула носом в землю и лежит.
Мышь, понятно, по своим делам отправилась, но прежде вызвала
лесную Скорую. Прилетели два гуся, отволокли сову на болото к
доктору аисту. Тот произнес свой приговор: быть тебе, сове,
парализованной на правое крыло и правую ногу. А она ему и говорит:
- Да как же я тогда мышь съем? Получается - не угадала она, и надо
ее съесть!
Задумался аист. Хитрая задача! И случился у него тоже инсульт,
но левосторонний. Думать-то он не привык, не его бизнес.

Я: опять лево? Левой! Левой! Левой! Левое полушарие думательное (аналитическое), а правое – врательное (то есть фантазировательное,придумывательное, то есть синтез!)

В.К.: Ну лежат они оба рядом в болоте, в грязи. Но у аиста-то правое
полушарие не повреждено - творчески мыслит!

Я: вот и говорю – синтез мысли!

В.К.: И говорит он,
булькая в болотную воду:
- Дура ты! Надо было ее съесть, и пусть бы она тогда доказывала,
что ты не права!
Во как! А ведь и правда...

Я: Ну! Попробуй докажи, что ты не осёл...

В.К.: Мораль: Если думаешь - принимай папазол.
 


Рецензии
А мне понравилось разгадывать судоку;))) Но стихи сочинять тоже полезно, если не очень авангардные. Психотерапевты провинциальные к авангардистам относятся настороженно;))))))
С улыбкой:)))))) И Уважением!!!!!

Сергей Чибисов   27.10.2009 22:34     Заявить о нарушении