Лишь стоит мне закрыть глаза...

Лишь стоит мне закрыть глаза –
Веков спадает пелена.
Я снова вижу темный зал
В четыре стрельчатых окна.

Столы на козлах. И кругом –
Резные черные скамьи.
Я вижу герб над очагом.
Старинный герб моей семьи.

Я чую запах лошадей.
И битых кроншнепов. Духов.
Земли, раскисшей от дождей.
Собак. И сладких пирогов.

Я слышу – факелы трещат.
А вот подков донесся стук.
Я слышу тявканье щенят
И перебранку сонных слуг.

Я помню эти голоса…
Я понимаю их язык!
О, мне бы хоть на полчаса
Сюда вернуться! Хоть на миг!

Пройти, метя подолом пол,
Кивнуть слуге, позвать собак,
Заметить сброшенный камзол
И просиять. Ускорить шаг,

Войти, увидеть у окна,
Прижаться и закрыть глаза…
Веков спадает пелена,
И по щеке ползет слеза.


Рецензии
Вы не в том веке, Королева?
Наверно, все мы здесь - не там...:)

Юрий Рыбка   30.11.2009 21:53     Заявить о нарушении
Иногда мне кажется, что я не в том веке, это точно... :-)

Карина Анхель Де Ла Гуарда   01.12.2009 16:21   Заявить о нарушении
Это очень слышно, Ваше Высочество!:)
Целую мизинчики...

Юрий Рыбка   01.12.2009 16:23   Заявить о нарушении
Вы очень добры :-)

Карина Анхель Де Ла Гуарда   02.12.2009 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.