Моё счастье

Я сто раз обещала себе, что не буду с тобой общаться, миллион раз хотела не брать трубку, не отвечать на сообщения в телефоне, не проверять твой статус в аське. И все разы – безуспешно. Я не знаю, будто медом помазали, или приклеили одну из частичек моей души к твоей. Такое может быть? Не знаю…
Мы мчались друг к другу из разных концов города. Мы бежали к друг другу в любую погоду.  Мы держали друг друга за руки и нежно целовали в щеку. Мы просто были рядом. А потом перестали быть. Хотя, кажется, мое сердце и душа остались с тобой.
Вчера, как всегда, ты написал, что не можешь без меня и хочешь увидеть. Зазвонил телефон, и я увидела в нем до боли родной и знакомый номер, а в трубке услышала родной голос, а в голосе самые любимые и нежные звуки, а в звуках я почувствовала все, что невозможно описать словами. Услышав твой голос, я поняла, что больше всего на свете хочу быть рядом в эту минуту, секунду, долю секунды. О Боже, что со мной? Я знала, что сегодня мы снова увидимся. Пыталась убедить себя, что не надо этих глупых и ненужных встреч. Но все попытки в таких случаях заканчиваются безуспешно. Через 10 минут я была в маршрутке. Я ехала к тебе – родному. Любимому, нежному, казалось, даже люди в маршрутке понимают, что я еду к тебе.  Ты опаздывал. Я стояла, нервно качала ногой, смотрела в темноту ночи и искала тебя.  А ты подошел сзади. Неожиданно. Впрочем, ты такой и есть – внезапный, удивительный, чудный и неожиданный. А еще...еще любимый.
Мы пили на кухне чай и делали вид, что нам наплевать друг на друга – будто мы давние друзья, не виделись сто лет, и вот, наконец-то, решили увидеться. Ты рассказывал какую-то ерунду про колледж, университет, про походы на байдарках. Я делала вид, что мне дико интересно. На самом же деле было просто интересно смотреть на тебя.
Я чувствовала. Трудно объяснить, но я чувствовала, как твои пальцы дотрагиваются до включателя, чувствовала, как бьется твое сердце, чувствовала, как течет чай по твоему горлу, чувствовала, как шевелились пальцы твоих ног под столом. Я всё чувствовала. Но самое главное – я чувствовала тебя. И я знала, что оба мы не просто так сидим здесь напротив друг друга.
Мы пошли в комнату, смотрели фильм. Снова разговаривали, потом я помогала тебе писать шпоргалки по «Нечетким отношениям» с интегралами, функциями, формулами. Я делала все это для тебя. Я вообще в тот день вся была только для тебя…
Мы начали драться, кидать подушками, игрушками, одеялами, толкали друг друга. И ты резко схватил меня за талию, прижал и поцеловал…Мы легли на пол и просто смотрели в потолок. Лежали, взяв друг друга за руку, с широко открытыми глазами и не могли произнести ни слова. Мне было хорошо. Да и тебе, я знаю – тоже. Ты спросил:
- Соскучилась?
-  Очень, - прошептала я. А потом снова шепотом спросила, - А ты?
- Да, конечно! Очень…
В ту ночь ты так и не заметил, как скатились слезы по моим щекам. Слёзы радости… Да! В  тот момент я была счастлива… И это моё счастье!


Рецензии
Аж дух захватило, Ирина! ТАКОЕ счастье ни с чем несравнимо. Это самое счастливое счастье из всех ))
Пусть его у Вас будет побольше.
С уважением, Жанна.

Жанна Джер   29.10.2009 10:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Жанна!

Ирина Шибина   29.10.2009 12:18   Заявить о нарушении
Счастье всегда "пахнет" слезами. Почему так?
Спасибо, прочла с удовольствием.
Удачи
Ал

Алла Молчанова   01.11.2009 22:37   Заявить о нарушении