И в царстве уродов, станет на одного урода больше

Сегодня произошло то,что должно было случиться.То чего вы так долго ждали,но боялись мне об этом сказать.Вы думали,что я никогда не сделаю этого?И вечно буду жить в страхе перед этим?Вы все  наивные глупцы.Я способен сделать даже больше,чем вы от меня ожидаете.
Да-Да...Несколько часов назад,ваш писатель по-настоящему влюбился.Я видел кольцо у себя на правой руке.И потому был уверен.
В один миг в небо взлетело свыше сотни ярко красно-синих шаров.Дороги были покрыты красными дорожками в честь этого события.В воздухе в эту же минуту запахло французской модой.Казалось,что лучшие парфюмеры Европы съехались в Москву.Может стоит взять у них интервью?Всё люди стали улыбаться друг другу.А вокруг царила атмосфера взаимопонимания,радости и веселья.Дети катались на велосипедах и роликах,прямо посреди проезжей части.Не было ни единой машины,ни единого злого человека.Все были счастливы,в том числе и я.Пришлось наблюдать за этой картиной,сидя на лавочке.И с особым энтузиазмом поедать  клубничное мороженое.Я закрывал глаза и вспоминал то,что со мной произошло пару часов назад...
Накурившись убойной травы,я отправился в издательство.Дорога была не близкой,поэтому я был вынужден взять такси.Мое состояние было таким,что я с трудом мог сказать водителю точный адрес.В моей речи было мало связанных слов.А уж про предложения,этот мудило за рулем мог вообще забыть.Однако,это не мешало мне контролировать ситуацию.Машина тронулась и я увидел,как на счетчике загорелись одни нули.ВЗРЫВ???
Неожиданно мне стало плохо от этой мысли.Я не хотел стать жертвой террора.Однако,я  пересилил себя и достал последнюю марку ЛСД у себя из кармана.С особой жадностью ее проглотил и почувствовал прилив внутренней энергии
.Мне пришлось высунуть голову в люк и раздеться по пояс,чтобы в этом убедиться.Я попросил водителя сделать музыку погромче.В конце концов,я же профессионал.
Мой водитель явно не ожидал от меня этого хода.Он не хотел лишиться прав,из за какого-нибудь торчка-журналиста .Который машет руками вокруг и предлагает окружающим наркотики.Поэтому,пришлось дать этому козлу лишние деньги,иначе он бы не закрыл глаза на мои мелкие правонарушения.
Я проезжал мимо офисных крыс в деловых костюмах.Которые спешили добыть себе еду.Интересно...Что они видят,кроме своей работы?Работают с 9 до 6 с перерывом с часу до двух.Заказывают в обед бизнес-ланч за 170 рублей и чувствуют себя счастливыми.Каждое утро они одевают чистую белую рубашку и костюм.Начищают свои черные туфли до блеска.Берут так же с собой кожаную сумку.Что они в них носят?Никто не знает...Может стоит дать им наркотик?
Она шла неспеша по дороге,любуясь летним солнцем.Ее черное  обтягивающие платье,подчеркивало ее фигуру.А красные  каблуки означали,что у нее определено есть вкус.Очки с тонкой оправой придавили ей вид умной суки.Ее роскошные  черные волосы развивались на ветру.А ярко красный цвет губ,манил с каждым метром.
-Кто эта богиня?-спросил я водителя.Но тот лишь пожал плечами...
Эта женщина определенно шла с каким-то мужчиной.Которого,я уже заранее презирал.А вы?
Машина остановилась у  цветочного киоска.Небольшой магазинчик в центре Москвы.Здесь не бывает случайных покупателей,впрочем я не случайный.В моем кармане лежала платиновая карта Мастер Кард  с  неограниченым кредитом.А значит,ко мне должен быть другой спрос.Зайдя туда,я улыбнулся старушке и  стал требовать у нее подснежники.Но на все мои просьбы о подснежниках, она категорически отвечала нет.В конце добавила,что я мудак,потому что эти цветы не растут летом.И если,я сейчас же не уберусь,то она вызовет милицию.Боже,подумал я...Эта старая дура **** мне мозги.    
Но что со мной?Что за агрессия к бедной старушке?Надо быть вежливее.Необходимо проявить обольщение и галантность.И возможно,я  добьюсь успеха...
Я дунул в нее дымом из своей гашишной трубки и попросил собрать,вон тот букет лилий.Старушка  быстро улыбнулась мне и радостью побежала собирать цветы.Эта старая  калоша,даже хотела меня поцеловать.Но я отказался,потому что на улице шла женщина моей мечты.
Женщина,в которую я влюбился с первого взгляда.С которой,хочу прожить остаток своей скучной жизни.Которая родит мне десяток детей.С которыми я буду проводить свое время.Я брошу принимать наркотики и алкоголь.Я откажусь от всех благ человечества,чтобы быть рядом с ней.Я готов стать,как все.Лишь бы,быть с ней рядом.Но готова ли она быть со мной?Я у нее еще не спрашивал...               
Эта палатка не принимала,кредитные карточки.Так что эти цветы мне достались совершенно бесплатно.В придачу я даже получил карточку с 15% скидкой в этом цветочном магазине.Шикарный день!Вы не находите?
Мой водитель,куда-то уехал с моей рубашкой.Я стоял,как мудак в шортах и панаме.В моих руках были лилии и гашишная трубка.Но другого варианта у меня не было.Я должен был с ней познакомиться.Только так,я могу показать свой профессионализм.Ведь только профессионал всегда идет до конца..
Я побежал,что есть сил,навстречу своей мечте.Наверняка,я даже бежал быстрее этого мудака Хусейна Болта.Который установил новые мировые рекорды на чемпионате мира по легкой атлетике в 2009 году.Может мне стоит заявиться в Олимпийский резерв сборной России?И отправиться на олимпиаду в Сочи?Представляю,как мои подружки сойдут с ума.Когда их бывший мужчина начнет забег с факелом всемирной олимпиады в руках.
В сторону такие мечты.Таких,как я туда не возьмут.Я даже не пройду элементарный тест на допинг.В моей крови обнаружат следы многих наркотиков,которое человечество изобрело с начала 18 века.И меня вышвырнут со всеобщим позором.Так что о будущем великого бегуна можно забыть.
Впрочем,я не расстроен.Пару минут назад,я врезал своему обидчику.Который шел с моей женщиной и пытался с ней познакомиться.Я подбежал к нему и ударил по щеке.Он не ожидал,что к нему подбежит полураздетый мужик с цветами в руках.На его лице было видно смятение.А его глаза были наполнены страхом.
-Я вовсе не журналист,а чемпион мира по боксу в супер тяжелом весе-крикнул я ему.
Мой противник принял боевую стойку и стал размахивать своими конечностями.Словно,он прожил всю жизнь в храмах Шаолиня.Овладел стилем пьяной обезьяны.И прошел все ступени посвящения бойца.Но здесь не Китай,здесь Россия.Прямой удар в нос,отправил моего врага в длительный нокаут.Из его носа текла кровь,а сам он был в глубокой жопе.
Под продолжительные аплодисменты прохожих,моя жена взяла меня за руку.И мы уехали в ночь,где вопросы такиих как мы остаются без ответа...               


Рецензии