Шампанское посвящение

На столе пролился бокал с шампанским – сладким  выдержанным, - оно пенилось  и быстро разбегалось по столу. Мои волосы, разметавшиеся по столу, искупались в напитке, от чего тот зашипел и запенился вновь. Волосы – в шампанском, я – на обеденном столе, за которым мы с ним только час назад ужинали. Ужин был скромным, но именно из тех продуктов, которые я так люблю. Я голая, абсолютно, и на этом столе. Все было сметено и перечеркнуто в раз. Перед глазами у меня звездная южная ночь с ясным небом и звук моря в голове. Я люблю море. Моя душа живет рядом с морем. Мне трудно оторваться от его созерцания и я часто думаю о нем. Мне хотелось бы полностью слиться с мировым океаном. Его незыблемая гладь меня манит. В эту ночь океаном для меня стал мужчина – большой и сильный, умный, ласковый и нежный, чувственный. Золотистый океан.  Волосы… Шампанское… Его волосы цвета морской глади, когда на нее падают лучи заходящего солнца. Она ослепительна, сверкающая и переливающаяся, такая теплая. Вы когда-нибудь видели такое? Его губы, дыхание, руки – я задыхалась от малейшего прикосновения к моей коже. Я закрывала глаза, и меня качало на волнах, иногда волна за волной накрывала меня с головой. Тепло… Я растворяюсь и лечу… Я никогда не видела таких серых глаз.
Мистическая дата – 9 сентября 2009 года (09/09/09). Волшебная, сказочная ночь. Такое со мной случилось впервые. Мысленно я часто буду возвращаться в эту ночь. Ее невозможно забыть…
Играла чудесная спокойная музыка, кажется, блюз. Мы стояли на балконе и молчали. Не знаю, почему, но нам было хорошо от того, что мы были рядом. Умиротворенность. Немного трепетного волнения и ожидания. А до этого бессонные ночи и вожделение. Тишина. Ночная тишина. Он тихонько прикоснулся губами к моей шее – очень аккуратно, как будто пробуя на вкус меня и ожидая моей реакции – о, боже! Закружилась голова. Даже не верится. В этот момент я намеренно увернулась от поцелуя в губы – легким наклоном головы. Я умоляла его этого не делать. Я знала, что после дороги назад не будет и я навечно буду принадлежать этому человеку. Рабыня. Я не умею повелевать. Я могу только принадлежать. Навсегда. Я женщина. А он все продолжал настойчиво покрывать поцелуями мои шею, лицо, косточки и ложбинки.
Он упал на колени перед мной и уткнулся в меня, как маленький ребенок, как раненный зверь, попросил убежища. Он ждал. Глаза. Полные отчаяния и безумия. Не могу в них смотреть – мне больно. Одновременно с этим, что-то мучительно сладкое разливалось у меня внутри груди. Щекотка. Погладила его по голове робко – мягкие густые рыжие волны. Золото рассыпалось у меня в руках, а мне хотелось черпать его ещё и ещё.
- Зоя, что ты делаешь со мной, Зоя? Ты же видишь, я на коленях перед тобой. Никогда до этого ни перед одной женщиной не становился на колени.
- Вставай…
Он поднялся, выпрямился в полный рост и мы слились в поцелуе – нежном и страстном. Я застонала. Неимоверное хорошо. Сказочно чудесно. Я готова была умереть. Так бывает, наверное, только раз в жизни. Теперь была моя очередь упасть на колени. Я упала на пол. У меня кружилась голова, все плыло, у меня было предобморочное состояние. И я села на пол сама. Легла, сжалась в комок. Я боялась, что эта сладостная пытка начнется вновь и боялась, что она прекратиться вот так быстро. Он присел рядом и склонился надо мной. Понимая, что я уже не поднимусь, он сел на пол рядом  со мной, притянул к себе и обнял. Поцелуи продолжились. Он уже не мог остановиться и держать себя в руках. Не мог остановить это истязание. Я ещё пыталась отбиваться и просила его прекратить, но мои вялые и малоубедительные попытки были мягко, но настойчиво проигнорированы и отклонены. От этих ласк я открывала в себе все новые импульсы, реакции всего моего тела. Я умирала, воскресая вновь и вновь от следов его дыхания на коже, на сосках, которые уже превратились в тугой розовый трепещущий комочек нервов. Мне все время хотелось стать одной из тех точек или кусочков своего тела, к которым он прикасался. Я поняла, что мы уже не остановимся.
Потянулась перезаколоть волосы – он остановил мое движение, не дал моим рукам добраться туда и осуществить задуманное. Расстегнул ее сам – заколка красивая легкая ажурная бабочка с черными  и прозрачными камнями – сломалась неожиданно, почти пополам. Бабочка отпорхала свое. Плохой знак. Я расстроилась. Не захотев акцентировать на этом внимание, я ничего не сказала и не подала виду, что меня это хоть как-то огорчило, даже улыбнулась – а вот он, похоже, расстроился. Я знаю, что, если у меня с мужчиной что-то ломается из мелких личных вещей, побрякушек, то отношений скорее всего уже не будет. (Может, все-таки, нам удастся преломить эту закономерность? Как думаешь?). Может я слишком мнительна и суеверна?
Волосы, ничем не сдерживаемые больше, упали каскадом на плечи, закрывая часть лица.
- Боже, какая ты красивая! Невероятно красивая! У меня никогда ещё не было таких девочек. (Не сказал, а в изумлении лишь вымолвил едва дыша, как будто застыв перед статуей богини).
Мне показалось, что он сам готов был упасть вот-вот в обморок от захлестывающих и все собой перекрывающих его эмоций и впечатлений.
Рыжий бесенок погладил мне ноги, поднялся к бедрам – слегка сжал их в руке и двинулся дальше на завоевание холмиков с розовыми сосочками – низменность была захвачена. Жаль, животик остался без внимания.
Я ещё как-то пыталась держаться и сохранять остатки уже порядком подрастерянного благоразумия – прикрывала руками грудь до последнего. Но и этот оплот пал. Впоследствии в одном из разговоров он выразился не без моего участия об этом так – он меня трахнул деликатно, но от этого не менее откровенно.
По моей инициативе мы переместились на диван, так как терпеть, сидя на полу, было невозможно. Произошло перемещение стремительно. Он бросил меня на диван – поцелуй повис в воздухе, горячий, страстный, обжигающий, манящий, как мериады звезд на небесном покрывале. Распластал на диване, раздел – быстро и не до конца, только так, чтобы ласкать меня и добраться, куда ему было нужно. Проник в святая святых божества – искры, волны, солнце, звезды, сладость, шампанское, бабочка, океан, - вспыхнули в сознании все сразу. Меня сбросили с высокого обрыва и я лечу в бездну, но мне ни капельки не страшно, я наслаждаюсь этим полетом, он меня будоражит и возбуждает ещё больше. Я уже не смогу остановиться.
- Сучка! Теперь моя сучка! Не отдам никому.
Расцарапать ему спину за то, что он со мной сделал? Нет… Почему-то не хочется. А что тогда? Я  хочу получить его целиком и прямо сейчас. Запустить в его волосы пальцы – гладить и перебирать, не останавливаясь. Слиться воедино – мой навеки вечные. Серые глаза – пронзительные, я видела перед собой даже в ночной тьме, они светились. Он что-то задумал? О чем он сейчас думает?
Ведь он все тогда почувствовал так же, как и я! Он понял, что он уже меня приручил…


Рецензии